CashFlow
- это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей
жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства
и малоэффективных затрат.
Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие
возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы
упускаем в реальности.
Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями,
такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине
волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных,
порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам
жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне
финансовой грамотности мы можем только мечтать.
И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам
представляет игра "CashFlow” в которой профессионально
смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей
её проявления.
Cookie является решением одной из наследственных проблем HTTP
спецификации. Эта проблема заключается в непостоянстве соединения между
клиентом и сервером, как при FTP или Telnet сессии, т.е.
для каждого документа (или файла) при передаче по HTTP протоколу
посылается отдельный запрос. Включение cookie в HTTP протокол дало
частичное решение этой проблемы.
Cookie это небольшая порция информации, которую сервер передает
клиенту. Клиент (броузер) будет хранить эту информацию и передавать ее
серверу с каждым запросом как часть HTTP заголовка.
Некоторые cookie хранятся только в течение одной сессии, они удаляются
после
закрытия броузера. Другие, установленные на некоторый период времени,
записываются в файл.
Обычно этот файл называется 'cookie.txt'.
Что можно делать с помощью cookie?
Сами по себе cookies не могут делать ничего, это только лишь
некоторая информация. Однако, сервер
может на содержащуюся в cookies информацию. Например, в случае
авторизованного доступа к чему
либо через WWW, в cookies сохраняется login и password в течение сессии,
что позволяет не вводить их при запросе каждого запаролированного
документа. Другой пример: cookies могут использоваться для построения
персонализированных страниц. Чаще всего встречается такое - на некотором
сервере Вас просят ввести свое имя, и каждый раз, когда Вы заходите на
первую страницу этого сервера, Вам пишут что-то типа "Hello,
your_name !". На использовании cookies также часто строят функцию
оформления заказа в онлайновых магазинах, в частности, в Амазоне, такая
своеобразная виртуальная корзина покупателя, как в
обычном реальном супермаркете.
Какие броузеры поддерживают механизм cookies?
Не все, конечно, однако самые популярные поддерживают. Я точно знаю,
что Netscape (начиная с самой первой версии), Microsoft IE (трешка и
четверка - точно, про предыдущие не знаю), Mosaic
Установка cookie.
Как выставлять cookies клиенту зависит от того, как они будут
использоваться в дальнейшем. Это можно делать как с помощью скриптов,
так и с помощью META-тагов HTML. Можно манипулировать временем жизни
выставленных cookies и устанавливать место, в котором установки
действительны. Общий формат установки таков:
Установка cookie с помощью HTML. Простейший способ выставить cookie - использовать соответствующий
META-таг в заголовке <HEAD> </HEAD> любого статического HTML документа.
Это выглядит следующим образом:
Другой способ выставить cookie - с помощью серверного скрипта. На
Perl это будет выглядеть примерно следующим образом: перед тем как
выдавать серверный ответ генерируется HTTP заголовок
Чтобы прочитать скриптом значение cookie, которое было установлено
ранее, и соответствующим
образом выполнить скрипт, используется переменная окружения HTTP_COOKIE.
На Perl это будет
выглядеть так:
$cookie = $ENV{'HTTP_COOKIE'};
При использовании SSI для просмотра значения cookie можно применить
директиву:
<!--#echo var="HTTP_COOKIE"-->
Установка нескольких cookie одновременно.
Как с помощью HTML, так и с помощью скриптов можно устанавливать
несколько cookie разом:
Вы создали свою первую страничку и
разместили ее в сети. Ознакомьтесь ниже с типичными ошибками начинающих.
1. Слишком большая и скучная картинка на
начальной странице.
2. Не проверяются ссылки на странице.
Internet очень подвижная сеть и ваши ссылки необходимо проверять раз в 3-6
месяцев.
3. Содержимое страниц не обновляется.
Если вы и создали гениальную вещь, через полгода она устареет. Обновление
желательно не реже одного раза в месяц.
4. Вы не отвечаете на письма, которые
приходят от людей, смотревших страницу.
5. Не следите за новостями, относящимися
к теме вашей страницы.
6. Страница имеет слишком узкую
тематическую направленность.
7. У вас нет обратного адреса или его
невозможно найти на странице.
8. На странице нет реального содержания,
одна реклама и несколько ссылок на чужие страницы. Первоначально концепция
Internet подразумевала, что это будет лишь обложка. Но не оставляйте от
книги одну обложку! Должно быть содержание.
9. Вы не рекламируете свою страницу.
10. Вы не размещаете ссылок на чужие
страницы.
11. Страница перегружена картинками и
грузиться часами.
12. На странице нет горячих ссылок и
новостей.
13. Регистрировать страницу на поисковых
машинах надо вручную! По крайнее мере на основных системах. При каждом
обновлении индексируйте страницу заново.