Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твой первый сайт

  Все выпуски  

Твой первый сайт: от А до Я



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Твой первый сайт: от А до Я


Колонка редактора

Раздел "Всё о компьютерах"

new Как заземлить компьютер в квартире?

new Безопасный web-серфинг

new Как защитить компьютер при неполадках в электропитании

new Windows Vista: установка и производительность

new 10 фактов, которые нужно учесть при переходе на Windows Vista

Раздел "Здоровье"

new Как зимой быть молодой и свежей

new Рецепты от стресса

new Архитектура здоровья: борьба с лишним весом

new Как бросить курить?

new Как избежать никотинового соблазна

Супер новость!!!  Новый раздел сайта!!!

Аудио и видео тренинги

   Аудио и видео тренинги - эффективная технология конкурентной борьбы для умов и талантов!

  Аудио и видео тренинги - это CD и DVD диски с записанным на них содержанием наиболее успешных семинаров по развитию личности.
Вы получаете на носителях полное содержание семинара и при этом экономите многие сотни долларов, в которые обошлось бы вам участие в семинаре, плата за дорогу и гостиницу. Но главное преимущество состоит в том, что вы можете многократно прослушивать кассеты в свободное время, например, по дороге на работу. Время, которое иначе бы оказалось потерянным, вы используете для учебы.

  Кроме приличной экономии денег аудио тренинги обладают целым рядом серьезных преимуществ, которых вы больше нигде не найдете. И изучив ответы на приведенные ниже вопросы, вы наверняка проникнетесь уважением к этому виду обучения. (подробно здесь)


!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - предлагаю купить данный продукт совместно, на равных долях (вскладчину)


    Для Вебмастера, Который Хочет Раскрутить Свой Сайт Среди Целевой Аудитории и Получать На Него Стабильный Трафик Из Месяца в Месяц!"

   Бывало ли у вас такое, что создав свой сайт, хорошенько поработав над ним и закачав его в интернет, вы чувствуете что он «пустой»? Никто на него не приходит и ни кто на нём не покупает...

"Кликните сюда прямо сейчас и узнайте как это исправить!"


!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - предлагаю купить данный продукт совместно, на равных долях (вскладчину)


  Хиты продаж

FAQ по поисковой оптимизации.


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

Автор: Юсуф Губайдуллин (http://www.easyseo.ru?georg)

   Каждый день мне на e-mail приходит как минимум десяток писем от новичков с различными вопросами из области поисковой оптимизации, поэтому сегодня, в рамках этой статьи, мне хотелось бы поговорить о самых распространённых SEO-вопросах.

   Представим это в виде небольшого диалога:

   Вопрос: Что такое SEO и зачем оно нужно?
Ответ: SEO – это поисковая оптимизация, раскрутка вашего сайта в поисковых системах. Чтобы посетитель, зашедший, например на Яндекс нашёл именно ваш сайт по вашему ключевому запросу.

   Вопрос: По какому, например, ключевому запросу?
Ответ: Допустим, вы продаёте мебель через интернет. Вам нужны посетители, которые ищут в интернете мебель и соответственно ваш основной ключевой запрос будет «мебель». Но так как это
самый основной, самый главный запрос, за него будут вести борьбу множество других сайтов. Поэтому, если вы не обладаете достаточными для борьбы средствами, то вам лучше раскручиваться по другим, менее конкурентным запросам. Например «офисная мебель», «мягкий уголок».

   Вопрос: Но если я буду раскручиваться по менее конкурентным запросам, я буду получать и меньше трафика, так?
Ответ: С одной стороны это так, но с другой вы поднимаете тем самым, качество трафика. Например, люди, искавшие мебель, могли иметь виду не только офисную мебель, но и детскую мебель или они хотели найти дизайн для мебели. Если вы оптимизируетесь под более узкую фразу, вы будете получать на сайт людей, которые уже изначально хотели на него попасть, а это очень важно!

   Вопрос: А что делать, если запрос, который я подобрал, будет иметь высокую конкурентность? Хватит ли у меня сил под него оптимизироваться и окупит ли это мои вложения?
Ответ: Совершенно верное замечание! Перед тем как оптимизировать свой сайт под тот или иной запрос, вы должны сравнить его конкурентность и популярность, чтобы знать на какое количество трафика вы можете рассчитывать с него, и окупит ли это ваши вложения. С популярность всё понятно, вы можете посмотреть количество запросов в месяц любого слова или словосочетания
на сайте http://wordstat.yandex.ru/. А вот определить конкурентность не так то просто. Довольно много факторов влияют на неё.

   Вопрос: Тогда как её определить, эту вашу конкурентность?
Ответ: Конкурентность – довольно совокупный параметр и определяется на глаз. Чтобы определить её необходимо учитывать много моментов, которые сложно рассмотреть в рамках данной статьи. Но если у вас есть желание, то вы можете пройти достойное обучение на эту тему, например на http://www.easyseo.ru?georg.

   Вопрос: А не проще ли тогда воспользоваться сервисом контекстной рекламы, например Бегуном или Яндекс.Директом?
Ответ: Безусловно, проще! Хотя там существуют довольно много своих специфичных правил и тонкостей и даже конкурентность там есть. Однако, не смотря это, самый большой минус контекстной рекламы – это бюджет. Кончаются деньги, кончается и кампания - потока посетителей больше нет. С помощью поисковой оптимизации вы сможете привлечь на сайт гораздо больше новых посетителей и за гораздо меньшие деньги. Единственный минус – вам нужно инвестировать в своё обучение и запастись терпением.

   
Вопрос: А зачем инвестировать в своё обучение по SEO? Я уже зарегистрировал свой сайт в поисковиках, рейтингах и каталогах.
Ответ: Однако этого не достаточно, чтобы твой сайт появился на первых позициях. Есть много простых, но важных по значимости моментов, с помощью которых вы добьётесь успеха в поисковиках гораздо быстрее и легче.

   Вопрос: Я, конечно, не очень разбираюсь в тонкостях SEO, но мой сайт сейчас находиться на хороших позициях по важным для меня запросам. Хотя я, в принципе, ничего и не предпринимал. Стоит ли мне тогда обучаться этой науке?
Ответ: Однозначно да! Раз вы не знаете, почему ваш сайт находиться на хороших позициях, вы не сможете контролировать этот процесс в дальнейшем. Ваш сайт в любую минуту может упасть, и вы ничего не сможете сделать. В таких случаях лучше быть в «курсе дела» и знать, как держать ситуацию под своим контролем.

   Вопрос: А нужна ли мне эта наука, если я привожу посетителей на сайт уже другими способами?
Ответ: А нужна ли вам 1000 рублей, если у вас уже есть одна? Трафика никогда не бывает в избытке – это ваш хлеб! Однако в случае с SEO, вы можете совмещать его с другими способами добычи трафика так, что они будут помогать ему. Например, вы написали и разослали статью, открыли партнерскую программу или купили рекламу на других сайтах. Вы получаете на сайт ссылку, которая поможет вашему сайту быть в результатах поиска выше. Это всё взаимосвязано. И зная пару таких приёмчиков, вы без проблем сможете убить двух зайцев одним выстрелом.

   Вопрос: Если и инвестировать в своё обучение, то инвестировать с умом! Где можно найти обучающие материалы по этой теме, чтобы не оставалось никаких вопросов после изучения?
Ответ: В интернете довольно мало обучающих статей по этой теме и, как правило, они больше озадачивают, чем объясняют. Решением может стать комплексное обучение. Пожалуй, самое правильное решение – практический курс по SEO, на сайте http://www.easyseo.ru?georg. Это комплексное обучение со всем необходимым. Во время обучение у вас есть право на неограниченные консультации, а также гарантия на полный возврат денег, в случае, если полученный результат не
оправдал ваши ожидания.

   Вопрос: А может быть лучше обратиться в компанию или к специалисту по SEO?
Ответ: Это тоже решение, но опять таки, оно стоит немалых денег. В среднем, специализированные компании берут за раскрутку 1000 долларов в месяц. Менее авторитетные от 100 до 500 долларов в месяц. Дело в том, что недостаточно раскрутить сайт до какой-то позиции, необходимо уметь поддерживать его там. Если вы будете продвигать сайт с помощью специализированных компаний, то будете напрямую зависеть от них. Хотя это вполне приемлемо, если вы большое предприятие с большой окупаемостью и вам необходимо быть первыми по каким-то суперконкурентным запросам. В остальном же – деньги на ветер. Гораздо лучше знать это всё самому, чтобы быть в «курсе дела». Даже если вы обращаетесь за помощью в компанию, вам нужны эти знания, так как вы сможете видеть качество проделываемой работы, контролировать процесс и вас никогда не смогут надуть!

   Ну чтож, вот и те основы, которые я хотел раскрыть вам в этой статье. По мере поступления вопросов, буду писать подобные статьи ещё не один раз.

   Если же у вас есть какие-либо комментарии, можете присылать их мне на course@rusecret.com.

   P.S. А если вы надумали вести своё дальнейшее обучение по этой теме, советую посетить сайт http://www.easyseo.ru?georg. Если вдруг вас не заинтересует комплексное обучение, то можете подписаться на бесплатный курс, тоже весьма качественный и практичный материал!

!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - предлагаю купить данный продукт совместно, на равных долях (вскладчину)


Чем ссылка глубже - тем она лучше

    Вкратце: Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. Веб-сайты должны использовать глубокие ссылки как можно чаще, и при этом следовать трем правилам.  

      Некоторые менеджеры по интернет-маркетингу просто не желают, чтобы их сайты давали прибыль. Я делаю такой вывод, когда слышу о том, как они звонят в компании, владеющие поисковыми серверами, и жалуются на то, что посетители из-за поисковых серверов попадают сразу на ту страницу, что им нужна. По мнению этих менеджеров лучше всего было бы, если бы поисковые сервера приводили посетителей только на главную страницу, и ни в коем случае не на внутренние.

      Компания Ticketmaster даже подала в суд на другие сайты, чтобы запретить им публиковать ссылки на конкретные страницы, где посетители могут купить билеты на конкрентное шоу. Слава богу, большинство сайтов ценят подобные прямые и "глубокие" ссылки, и щедро платят за них по своим программам. Благодаря этому другие сайты заинтересованы в создании подобных ссылок.

      Эти сайты понимают то, что показало наше исследование юзабилити е-коммерции: из-за трудностей перехода с главной страницы на нужную 27% пользователей отказывались дальше работать с веб-сайтом (исследовано 20 веб-сайтов). В среднем, улучшение юзабилити коммерческого сайта может повысить количество продаж на нем в два раза. Так что, запрет на глубокие ссылки может стоить сайту четверти потенциальных продаж, которые бы сделали посетители, пришедшие с поисковых серверов. Эти посетители, самые лучшие потенциальные клиенты, так как они пришли по ссылке потому, что они прямо сейчас заинтересованы в вашем товаре. Терять их - только себе в убыток.

      Глубокие ссылки улучшают юзабилити, потому что они в наибольшей степени удовлетворяют потребности пользователей. Общие ссылки, как например, ссылки на главную страницу компании, менее полезны, чем специфические ссылки, которые ведут посетителя к конкретной статье или товару.

      Когда в сети появятся эффективные поисковые сервера, все больше пользователей будет прибегать к их помощи, чтобы найти ссылку на конкретное, нужное им решение, вместо того, чтобы начинать свой поиск с главной страницы компании.

Как сделать глубокую ссылку лучше?

      Веб-сайт подобен дому с тысячью дверей: главный вход - это лишь один из множества способов попасть внутрь сайта. Хороший сайт должен быть сделан так, чтобы люди, пришедшие на сайт другим путем, чувствовали себя комфортно.

      Вот три рекомендации, которые позволят вам улучшить юзабилити сайта для тех посетителей, которые пришли прямо на его внутреннюю страницу:

  • Сообщите пользователям, куда они попали, и как они могут перейти, на другие страницы сайта. Для этого включайте в каждую страницу следующие три элемента:
    • Название компании или логотип в левом верхнем углу
    • Прямую ссылку на главную страницу
    • Средство поиска (лучше всего - в правом верхнем углу)
  • Сориентируйте пользователя по месту. Сообщите ему, где он сейчас находится на сайте. Если у сайта иерархическая инфомрационная структура, помещайте на старнице цепочную ссылку. Также разместите ссылки на другие ресурсы, которые каким-либо образом связаны с текущей страницей. Не засыпайте посетителя ссылками на ресурсы, которые не связаны с данным контекстом.
  • Никогда не подразумевайте, что посетитель попал на данную страницу, преодолев весь путь от начала сайта. Вполне возможно, что он и не видел той информации, которую вы указали на странцах верхнего уровня в иерархии.

      Вот пример третьей рекомендации: недавно мне пришлось искать плоский монитор на сайте одного продавца компьютеров. Я попал на страницу с нужным мне монитором через поисковый сайт Google после того, как прочитал в одном журнале положительный отзыв. Попав на страницу, я никак не мог найти ссылку на характеристики монитора. Её нигде не было. Чуть позднее я перешел по цепочной ссылке в раздел, где выводился список всех мониторов. И вот там-то я и нашел документ с характеристиками, который был выложен в виде PDF-файла. В этом документе были приведены характеристики ВСЕХ мониторов. Уже само по себе это было неправильно. И еще хуже то, что этот документ был доступен только на странице раздела, а не на странице конкретного продукта.

Когда глубокие ссылки не нужны?

      В некоторых случаях глубокие ссылки контрпродуктивны, так как определенные страницы не должны быть доступны или не могут быть использованы, если пользователь не побывал на страницах верхнего уровня иерархии.

      Вот пример с моего собственного сайта: на сайте есть упражнение, в котором я прошу читателей оценить, наколько улучшилось юзабилити сайта BBC после редизайна. Упражнение состоит из двух частей:

  • первая страница, где показан старый дизайн и перечислены проблемы
  • вторая страница, где приводится решение этих проблем

      Если эти страницы просмотреть в неправильном порядке, упражнение теряет смысл. Ведь уже не имеет смысла смотреть на старый дизайн, когда вы посмотрели на то, какие у него есть изъяны. Следовательно, любой посетитель, попавший по глубокой ссылке на вторую страницу упражнения, не получит от упражнения никакой пользы.

      Самый простейший способ запретить поисковому серверу индексировать определенную страницу, это поместить в элементе HEAD следующий тег:

       META NAME="robots" CONTENT="noindex"

      Поисковые сервера, если они работают по стандарту, должны исключить данную страницу из своих баз.

      Если глубокая ссылка сделана с непоискового сервера или с нестандартного поискового сервера, с помощью скриптов можно запретить к странице доступ, проверяя, был ли пользователь на страницах верхнего уровня перед тем, как попасть на данную страницу. Однако, я не рекомендую данный способ, так как высока вероятность того, что скрипт что-нибудь неправильно поймет и запретит доступ к странице всем пользователям. Если чужой сайт настолько глуп, что дает ссылку на бесполезную страницу, то наверняка он настолько же плох, и у него не так много посетителей.

      Глубокие ссылки - ваши друзья: они быстрее всего приводят посетителей к нужной цели. Следовательно, для тех страниц, куда пользователи не долны попадать по случайности, пользуйтесь лишь тегом "noindex".

Якоб Нильсен
Источник: webmascon
Перевод: Алекс Качанов


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

Рассылка для настоящих мужчин

Интернет без секретов: курс молодого бойца

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное