Need For Speed: Rivals продают по приятной цене
Новый вирус был удален из Facebook * Сотрудничество Twitter и Foursquare * "Исход: Цари и боги" лидирует в США * Малефисента может получить Оскар * Assassin's Creed: Unity и патч на 40 гигабайт * EA Access добралась до России...
Игру Hatred вернули в Steam
BioShock нового поколения * Valve спасает россиян * Lords of the Fallen 2 уже в разработке * Новые цены на новые iPhone 6 и 6 Plus * Женский персонаж в Payday 2 * Конферения CG EVENT 2014 успешно прошла в Москве...
Фото и характеристики смартфона Meizu Blue Charm
Официально представлен смартфон BlackBerry Classic * Akiba's Trip: Undead * Бесплатное мультиплеерное обновление для Dragon Age: Inquisition * Оглашена дата выхода первого эпизода Life is Strange * Глобальное обновление 1.45 для War Thunder * Системные требования Grand Theft Auto V * Dying Light вновь в центре внимания * Meizu Blue Charm засветился в сети * В России увеличиваются цены на MEIZU MX4 и MEIZU MX4 PRO * Анонсирован Micromax Yureka с Cyanogen OS 11 * Huawei Honor 6 Plus не доберется до Европы * Новый трейлер фильма Мамы 3 * Winter Nights пройдет 9-10 февраля в Питере * Открыт зимний сезон игр на площадке Airsoftbaza...
Обзор Huawei Honor 6 Plus. Убийца флагманов
Представлен недорогой смартфон Huawei Honor 4x * Смартфон Huawei Honor 6 Plus не выйдет в Европе * Обзор Contest of Champions. Файтинг для гурманов * В международной продаже появился смартфон Meizu MX4 Pro * HP выходит на рынок трехмерной печати * Представлены игровые ноутбуки Asus G551, G751, G771 и компьютер ROG G20 * Характеристики недорогого смартфона Samsung Galaxy E7...
Обзор и тесты Creative SB Inferno. Игровые наушники для киберспорта
Обзор и тесты Creative SB Inferno. Игровые наушники для киберспорта 2014-12-18 00:12 SMM Сегмент игровой акустики развивается довольно интересно и не очень однозначно. Для получения статуса игровой гарнитуры производители чаще всего ограничиваются агрессивным дизайном, парой светодиодов в чашке и упором на низкие частоты. Это, конечно, хорошо, но в тени по-прежнему остается вопрос звукового API, хотя здесь винить производителей акустики не стоит, тормозят, скорее, сами разработчики игр. А вообще, к чему мы...