Hyundai дружит со смартфоном #Hyundai
2013-01-14 01:01 Mixalich
Hyundai представила технологию взаимодействия автомобиля и смартфона — Hyundai Connectivity Concept.
Новая технология включает систему Near Field Communication, с помощью которой можно открыть или закрыть автомобиль, поднеся смартфон к метке на стекле. Телефон с бортовым компьютером можно синхронизировать через систему MirrorLink, выводящую контакты, настройки и мультимедиа на 7-дюймовый тачскрин. В Hyundai пока не сообщают на каких моделях с 2015 года появится эта система.
Porsche Pajun появится не скоро #Porsche
2013-01-14 01:01 Mixalich
В Porsche практически одобрили выпуск "маленькой" Panamera, под названием Pajun (Panamera Junior). Новинка должна увидеть свет в 2016 или 2017 году. Pajun будет конкурировать с Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Class. По неофициальным данным, автомобиль построят на платформе MSB и оснастят линейкой шестицилиндровых двигателей.
Очень экономичный Mercedes A-класса #Mercedes-Benz
2013-01-14 01:01 Mixalich
Новый Mercedes-Benz А-класса получит экономичный дизельный двигатель от Renault. На сто километров пути автомобиль будет потреблять всего 3,6 литра. Следовательно, версия с 1,5-литровым двигателем - самый экономичный автомобиль в истории компании. Мировая премьера новинки состоятся на автосалоне в Детройте.
Серийный McLaren P1 и концепт не будут различаться #McLaren
2013-01-14 01:01 Mixalich
В McLaren заявили, что финальная версия гиперкара не будет отличаться от прототипа. У автомобиля появятся только дополнительные вентиляционные отверстия в бампере. Концепт McLaren P1 представили этой осенью в Париже. Дорожный гиперкар позиционируется как преемник легендарного F1. P1 оснастят форсированным 3,8-литровым V8 от MP4-12C и системой рекуперации кинетической энергии KERS. Всего выпустят 500 таких автомобилей. Новинку оценивают примерно в 800 тысяч фунтов стерлингов.
Mercedes E и CLS 63 AMG #Mercedes-Benz
2013-01-14 01:01 Mixalich
Mercedes опубликовал новые фотографии и подробную информацию о рестайлинговых седане и универсале.
У "ешек" базовым двигателем остался 5,5-литровый V8, но теперь он выдает 557 л.с. и 720 Нм. С таким двигателем заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,2 секунды, а полноприводная версия за 3,7 секунды. Универсал на 0,1 секунды медленнее.