Прежде чем строить свой сайт задумайтесь над вопросами, которые заданы в этой статье. Ведь чтобы стать успешным сайт должен иметь свои лицо.
Если посмотреть глубже на понятие вебсайта, то мы неизбежно придем к понятию, что он является своеобразной витриной. Он представляет Вас и представляет Ваши товары и услуги. Он говорит за Вас и если он построен правильно – он продает для Вас.
Конечно, не каждый сайт проектируется, чтобы продать что-нибудь,
но каждый сайт, каждая страница имеет свою точно определенную цель, которая заключается в стимулировании посетителя сделать нужные действия. И здесь самое время задать себе несколько вопросов. Какова цель Вашего сайта? Вы когда-нибудь просто отвлекались отдел и садились спокойно, размышляя о том, чем является для Вас Ваш сайт и какие задачи он должен выполнять для Вас? Будет ли он продавать продукт или сервис? Вебсайт, который создан для продажи какого-либо продукта или сервиса имеет четко
выраженную цель. ∙ Представлять Ваши товары и услуги в лучшем свете ∙ Приглашать посетителей оставаться в контакте посредством подписного листа ∙ Отвечать на все потенциальные вопросы о самом продукте ∙ Снабжать информацией о доставке, политике возврата средств и видам оплат ∙ Говорит о том, что надо делать для покупки ∙ Сделать процесс покупки для клиента как можно более простым в техническом отношении ∙ Поблагодарить покупателя за
совершение покупки ∙ Предложить дополнительные товары для увеличения продаж ∙ Брендировать Ваше имя и Ваш бизнес
Будет ли его задачей доносить до пользователей свежую информацию?
Сайт, который базируется на контенте, может иметь различные формы, но при этом неизменно выполнять свою главную роль: поставлять информацию. Как человек, который предоставляет эту информацию Вы, несомненно, в голове должны держать одну только мысль в своем мозгу - Вы же должны что-то желать
от тех, кто пришел на Ваш сайт за качественной информацией. Следовательно, Вы хотите, чтобы Ваш сайт: ∙ Представлял информацию в привлекательной манере ∙ Приглашал бы посетителей оставаться в контакте путем подписного листа ∙ Укреплял бы Вашу репутацию как поставщика нужного контента ∙ Продвигал партнерские ссылки ∙ Рекламировал Ваши собственные товары или услуги (если они есть)
Будет ли Ваш сайт представлять собой сетевое социальное сообщество?
Некоторые сайты конструируются для того, чтобы быть центром социальных связей, так называемым сетевым сообществом. Таким образом, такие сайты должны: ∙ Создавать привлекательную атмосферу для пользователей ∙ Предоставлять нетривиальный контент ∙ Приглашать посетителей стать членами сообщества ∙ Собирать соответствующую информацию ∙ Обеспечивать членам максимальное удобство для общения
Ваш же сайт может быть и смесью нескольких видов сайтов,
описанных выше. Вы даже можете делать все на одном сайте: продавать товары и услуги, предоставлять качественный контент, обеспечивать взаимодействие (или общение) посетителей друг с другом. Но вопрос здесь в другом: будут ли ясно понимать Ваши посетители, что Вы предлагаете им? Несколько больших сайтов предлагали различные возможности для своих посетителей пока не раскололись вначале на отдельные части, а потом уже и на отдельные сайты. Но это не закономерность. Это зависит от того, как Вы построите первое обращение
к своим посетителям, и как они откликнутся и поймут его?
Как Вы общаетесь с посетителем?
Каждая страница Вашего сайта имеет свое предназначение. Она должна что-то сказать. Она должна сделать какую-то работу. Что это за работа? Если Вы продаете какой-то товар, может ли посетитель сразу на первой странице сказать, что Вы конкретно продаете? Если нет, то Вы уже в опасности. Первая страница создается для покупателя. Именно отсюда должно быть ясно как добраться до описания Ваших товаров
или услуг, где почитать о Вас и о Вашем бизнесе или найти определенные ответы, которые возникнуть в мозгу у покупателя. Все эти рассмотренные вопросы Вы должны учитывать при создании своего сайта или анализе существующего сайта....