Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сайт с нуля

  Все выпуски  

Сайт с нуля Выпуск 24


РАССЫЛКА Сайт с нуля
Ведущий: Алексей (stranger@sura.ru)


Приветствую Вас, друзья!

Как посетители читают сайты.

 За последнее десятилетие интеллектуальная составляющая интернета существенно обеднела. Регресс был вызван бурным развитием Всемирной паутины, наведение порядка в которой не поспевало за валом новых веб-ресурсов. Сейчас ситуация начинает постепенно возвращаться в нормальное русло. Тем не менее, еще велика масса «сайтостроителей», которые отодвигают на второй план не только полезность представленной на сайте информации, но и понятия не имеют о психологических особенностях восприятия интернет-страниц.
Не смотря на распространенное мнение о том, что сайт встречают по «одежке», то есть по дизайну, это не совсем так. Согласно проведенным исследованиям и тестам, лишь четверть посетителей первым делом оценивают графику, три четверти все же сразу выхватывают текст. Сначала заголовок, слоган и подзаголовки, а уж потом дизайн.
Соответственно, при создании сайта данный факт необходимо учитывать. Наиболее привлекательными остаются содержательные заголовки.
Заниматься критикой художеств на вашем сайте посетители начинают лишь со второго, а то и третьего захода. Это в случае, если вам их удалось удержать контентом.
Следующий доказанный факт – пользователи не читают все. Это специфика интернета. Здесь имеет место так называемый беглый просмотр. Максимум, на что способны посетители – воспринять не более 75% статьи и то с условием, что они ее все же начали читать. Ищется суть, а детали беспощадно отсекаются.
В этой связи, необходимо структурировать текст так, чтобы читатель в несколько секунд убедился, что вашему сайту стоит уделить больше его драгоценного внимания. Но задача эта не из легких - с помощью заголовков и подзаголовков рассказать, о чем ваш сайт , и одновременно ими же удержать пользователя.
Восприятие информации пользователем можно представить в виде перевернутой пирамиды. Сначала посетитель выхватывает заголовок и пару-тройку следующих за ним предложений. Далее подзаголовок и первое предложение, потом только подзаголовки.
Если в этих кусках контента человек ничего ценного для себя не нашел, то вероятность его дальнейшего присутствия на вашем веб-ресурсе падает в геометрической прогрессии.
Учтите, что много пользователей открывают сразу несколько окон с разными сайтами. Надо иметь в виду, чтобы при возвращении к вашей странице пользователь мгновенно сориентировался, о чем он читал на этом сайте минуту назад.
После того, как структурой текста удалось задержать пользователя на вашем интернет-проекте, в игру вступает уже компетентность изложенной на сайте информации и ее полезность....

Внимание!!! Конкурс!!!

Объявляется конкурс на лучший дизайн сайта под систему управления контентом CMS 2++.

Работы принимаются до 20 декабря 2007 г.

Победителю предоставляется лицензия на самую дорогую модификацию CMS 2++ SEO, стоимостью 100$.

Заявки и работы принимаются на адрес stranger@sura.ru

Также предлагаем воспользоваться нашими услугами по созданию сайтов


С уважением, Алексей stranger@sura.ru
Cайт разработчиков 2AplusA http://2aplusa.org


В избранное