За последнее десятилетие интеллектуальная составляющая интернета существенно
обеднела. Регресс был вызван бурным развитием Всемирной паутины, наведение
порядка в которой не поспевало за валом новых веб-ресурсов. Сейчас ситуация
начинает постепенно возвращаться в нормальное русло. Тем не менее, еще велика
масса «сайтостроителей», которые отодвигают на второй план не только полезность
представленной на сайте информации, но и понятия не имеют о психологических
особенностях восприятия интернет-страниц. Не смотря на распространенное
мнение о том, что сайт встречают по «одежке», то есть по дизайну, это не совсем
так. Согласно проведенным исследованиям и тестам, лишь четверть посетителей
первым делом оценивают графику, три четверти все же сразу выхватывают текст.
Сначала заголовок, слоган и подзаголовки, а уж потом дизайн. Соответственно,
при создании сайта данный факт необходимо учитывать. Наиболее привлекательными
остаются содержательные заголовки. Заниматься критикой художеств на вашем
сайте посетители начинают лишь со второго, а то и третьего захода. Это в случае,
если вам их удалось удержать контентом. Следующий доказанный факт –
пользователи не читают все. Это специфика интернета. Здесь имеет место так
называемый беглый просмотр. Максимум, на что способны посетители – воспринять не
более 75% статьи и то с условием, что они ее все же начали читать. Ищется суть,
а детали беспощадно отсекаются. В этой связи, необходимо структурировать
текст так, чтобы читатель в несколько секунд убедился, что вашему сайту стоит
уделить больше его драгоценного внимания. Но задача эта не из легких - с помощью
заголовков и подзаголовков рассказать, о чем ваш сайт , и одновременно ими же
удержать пользователя. Восприятие информации пользователем можно представить
в виде перевернутой пирамиды. Сначала посетитель выхватывает заголовок и
пару-тройку следующих за ним предложений. Далее подзаголовок и первое
предложение, потом только подзаголовки. Если в этих кусках контента человек
ничего ценного для себя не нашел, то вероятность его дальнейшего присутствия на
вашем веб-ресурсе падает в геометрической прогрессии. Учтите, что много
пользователей открывают сразу несколько окон с разными сайтами. Надо иметь в
виду, чтобы при возвращении к вашей странице пользователь мгновенно
сориентировался, о чем он читал на этом сайте минуту назад. После того, как
структурой текста удалось задержать пользователя на вашем интернет-проекте, в
игру вступает уже компетентность изложенной на сайте информации и ее
полезность....
Внимание!!! Конкурс!!!
Объявляется конкурс на лучший дизайн сайта под систему управления контентом
CMS 2++.
Работы принимаются до 20 декабря 2007 г.
Победителю предоставляется лицензия на самую дорогую модификацию CMS 2++ SEO,
стоимостью 100$.
Заявки и работы принимаются на адрес stranger@sura.ru
Также предлагаем воспользоваться нашими услугами по созданию сайтов.