Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Элементы HTML и CSS

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Элементы HTML


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / Элементы HTML

Выпуск № 242
от 24.11.2006, 01:05

Администратор:Sel
В рассылке:Подписчиков: 329, Экспертов: 65
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 63204: Здравствуйте, Уважаемые Эксперты. Изучая HTML, появились некоторые вопросы, например: 1. Есть-ли разница между параметрами NAME и HTTP-EQUIV тега META ? 2.Что означает символ "/" в указании отн. адреса гипперссылки, например:<br...

Вопрос № 63.204
Здравствуйте, Уважаемые Эксперты.
Изучая HTML, появились некоторые вопросы, например:
1. Есть-ли разница между параметрами NAME и HTTP-EQUIV тега META ?
2.Что означает символ "/" в указании отн. адреса гипперссылки, например:
<A href="/nextpage.html">
Отправлен: 19.11.2006, 00:45
Вопрос задал: Денскевич Р (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Денскевич Р!
Здравствуйте, Денскевич Р!
1. Атрибут HTTP-EQUIV - это эквивалент заголовка HTTP-сервера (однако, имеющий более низкий приоритет перед заголовком, генерируемым самим сервером).

Группа HTTP-EQUIV

1. EXPIRES (дата устаревания документа)
После истечения указанного срока документ будет каждый раз загружаться заново, а не браться из кэша.
Формат даты: RFC850
Пример: <META HTTP-EQUIV="EXPIRES" CONTENT="Wed, 26 Feb 1997 08:21:57 GMT">

2. PRAGMA (управление кэшированием)
Возможно одно значение NO-CACHE, то есть данный документ не кэшируется броузером.
Пример: <META HTTP-EQUIV="PRAGMA" CONTENT="NO-CACHE">

3. CONTENT-TYPE (Тип документа и его кодировка)
Было много споров относительно этого тэга... Он в основном требуется для правильного выбора кодировки броузером, но это актуально только тогда, когда WEB-сервер не поддерживает автоматическую перекодировку документов (например, для иностранных серверов, предоставляющих бесплатное место для вашего сайта, такая возможность не предусмотрена), в ином случае CONTENT-TYPE может только привести к путанице.
Пример: <META HTTP-EQUIV="CONTENT-TYPE" CONTENT="text/html; charset=koi8-r">

4. CONTENT-LANGUAGE
Явное указание языка документа. Данные этого тэга могут использоваться как поисковыми роботами, так и WEB-серверами.
Формат: <Язык>-<Диалект>
Пример: <META HTTP-EQUIV="CONTENT-LANGUAGE" CONTENT="en-GB">

5. REFRESH
Время (в секундах), через которое произойдет автоматическая перезагрузка документа или переход на другой документ с заданным URL.
Формат: <ВРЕМЯ> или <ВРЕМЯ>; <URL>
Пример: <META HTTP-EQUIV="REFRESH" CONTENT="5; http://algo.ekaboka.com">

6. CACHE-CONTROL (управление кэшированием)
Возможные случаи: кэширование в общем (PUBLIC) / частном (PRIVATE) кэше. Документ вообще не кэшируется (NO-CACHE) или кэшируется но не сохраняется (NO-STORE).
Пример: <META HTTP-EQUIV="CACHE-CONTROL" CONTENT="NO-STORE">
Группа NAME

1. DESCRIPTION (описание документа)
Наряду с описанием ключевых слов этот тэг является, на наш взгляд, наиболее важным. Именно информация, содержащаяся в нем выводится в результатах поиска, выдаваемых поисковыми серверами на запрос пользователя.
В общем случае вид результатов поиска как правило выглядит так:
а) URL документа
б) Название документа (содержимое <TITLE>...</TITLE>)
в) Описание документа, то есть DESCRIPTION или несколько сотен байт начала документа (включая атрибуты ALT, TITLE у картинок), если DESCRIPTION отсутствует. В первом случае пользователь получает достаточно краткое, но в то же время емкое описание документа, хотя это, конечно, зависит от автора документа, а во втором случае информация о документе носит довольно скудный характер, а именно это может быть бессмысленный набор слов или несколько первых предложений, которые, возможно, и не относятся к общей теме документа и, соответственно, его никак не характеризуют.
г) Рейтинг (коэффициент соответствия документа запросу пользователя).
Пример: <META NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Описание данного документа, до 100 символов">

2. KEYWORDS (ключевые слова)
Под словом "ключевые", понимается набор слов и фраз, наиболее полно характеризующих данный документ. Они активно используются поисковыми роботами при индексации. В конечном счете эти слова учитываются при выдаче результатов поиска и способствуют повышению рейтинга.
Пример: <META NAME="KEYWORDS" CONTENT="Ключевые слова, разделенные запятой, до 1000 символов">
Как видно из описания применение DESCRIPTION и KEYWORDS никогда не является лишним, их наличие, при условии грамотного описания и правильного подбора ключевых слов, будет увеличивать рейтинг документа при выдаче результатов поиска поисковыми системами.

3. DOCUMENT-STATE (статус документа)
Данный тэг управляет частотой индексации и может принимать два значения: STATIC (документ статичен, то есть не меняется, и, следовательно, индексировать его нужно только один раз) и DYNAMIC (для часто изменяющися документов, которые нужно реиндексировать)
Пример: <META NAME="DOCUMENT-STATE" CONTENT="STATIC">

4. ROBOTS (управление процессом индексации)
Возможные варианты:
a) INDEX - возможность индексирования данного документа (иначе NOINDEX)
б) FOLLOW - возможность индексирования всех документов, на которые есть ссылки в данном HTML файле (иначе NOFOLLOW)
в) ALL - одновременное выполнение условий INDEX и FOLLOW
г) NONE - одновременное выполнение условий NOINDEX и NOFOLLOW
Пример: <META NAME="ROBOTS" CONTENT="INDEX,NOFOLLOW">

5. RESOURCE-TYPE (тип ресурса)
Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается равным "DOCUMENT"
Пример: <META NAME="RESOURCE-TYPE" CONTENT="DOCUMENT">

6. URL (расположение основного сайта)
Базовый URL (не путать с BASE) определяет какой документ следует индексировать (чтобы не обрабатывать "зеркала")
Пример: <META NAME="URL" CONTENT="http://algo.ekaboka.com">
=========================
2. Слеш (символ "/") означает, "подъем на уровень выше", т.е. если у вас файл file.txt находится в корне сайта, то ссылка из любой папки, расположенной в корне (файл, следовательно на уровень ниже) будет такой: "/papka/file.txt"

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 19.11.2006, 01:16
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное