Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WEB-Дизайн, азы.

  Все выпуски  

WEB-Дизайн, азы. #15 (118) DWEB.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru


В Е Б - Д И З А Й Н ,  А З Ы
# 15 (118)
26 ноября 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru
   GoldHost.ru    Jobus.ru    Jlove.ru    DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 22000

    В этом выпуске:

  • Организация рабочего пространства.
  • Наши пректы.
  • 3Ds MAX. Мультяшная голова.
  • Как заработать...
  • Разработка систем навигации.
  • Клуб друзей.
  •   Ссылки Вебмастеру:

  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Баннеры & Фото
  • Работа на JobUs.ru
  • Анимация и графика
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • Фоны
  • Web-дизайн
  • Знакомства
  • Обменные сети
  • Gold Хостинг
  • Best Хостинг

  • Доброе время суток!

    Форум на Dweb.RU. Ответы на ВСЕ Ваши вопросы. У Вас есть вопрос, тогда задайте его, Вам подробно ответят, подскажут, помогут наши специалисты

    Последние темы форума:
  • Нужна помощь
  • Что делать ,если хост не поддерживает CGI
  • Скрипт отправки файла на мыло
  • Форма для тестовых опросов »вопрос-ответ-сверка результатов
  • Как сделать скролинг всего документа в Netscape
  • Ищу скрипт
  • 3ds max
  • Flash+фрейм »помогите
  • Появилась проблемка с FLASH
  • Панель
  • Ширина столбца
  • Java+CSS в отдельный файл
  • Кавычки в атрибутах
  • Фиксированный фон в контейнере
  • Задать макс. ширину таблицы
  • Разбор сайтов
  • Определение портала »Кто-нибудь может дать четкое определение портала?
  • Про доступ к файлам ssi
  • Что лучше PHP или Perl
  • Выбор Платного хостинга
  • Выбор Бесплатного Хостинга
  • Почтовые рассылки, как источник новых посетителей.
  • Поисковые системы
  • Баннерная реклама
  • Какой облик у WEB-Мастера?


    Организация рабочего пространства

    Когда приходится вести несколько проектов сразу, лучше заранее разработать для себя систему хранения всех файлов, чтобы работа не превратилась в кошмар. Лично я придерживаюсь следующей системы.

    Организация папок

    1) Выбирается самый большой раздел диска. Каталоги с проектами имеют тенденцию разрастаться до невиданных размеров. Так что о свободном месте лучше позаботиться заранее.

    2) На диске создается главная папка web-projects - в ней вы будете хранить все свои web-проекты и сопутствующие материалы.

    3) В качестве подпапок создаются папки проектов. В качестве имени для каждой папки я выбираю доменное имя сайта. Например в папке web-projects у вас могут быть подпапки www.microsoft.com, www.playboy.com и www.design.ru.

    4) В каждой из папок создаются следующие подпапки:
  • htmldocs - в этой папке хранятся HTML-файлы. Эта папка является корневым каталогом для Web-сервера и ее содержимое отражает текущую организацию вашего Web-сайта.

  • scripts (cgi-bin) - в этой папке хранятся perl-скрипты и прочие cgi-программы. Эта папка является cgi-bin каталогом Web-сервера.

  • logs - в эту папку Web-сервер будет писать свои логи.

  • stage - в этой папке хранятся все сопутствующие материалы для сайта: макеты, эскизы, фотографии, текстовые документы. В этой папке можно создавать различные подпапки, чтобы организовать исходные файлы удобным образом. Например, я создаю подпапку "done", куда складываю все текстовые файлы и фотографии, полученные от клиента, обработанные мной и помещенные на сайт.

  • ftp - корневой каталог FTP-сервера

    Организация серверов

    Любой из продвинутых Web-серверов (IIS и Apache, но не PWS) позволяет создавать виртуальные сервера. То есть держать работающими несколько серверов одновременно. Далее советы даются на примере IIS.

  • каждому локальному серверу присваивается свой IP. Если IP один или IP жалко тратить, каждому web-серверу присваивается свой номер порта. Я присваиваю порты такого вида: :8888, :7777, :9999, :5555 и так далее. Четыре раза нажать одну клавишу проще и быстрее, чем метаться по клавиатуре набирая :8081.

    Таким образом проект www.microsoft.com откликается на http://localhost:7777/, www.playboy.com - http://localhost:8888/, www.design.ru - http://localhost:9999/ и так далее.

    Во многих броузерах есть функция автозаполнения адреса. Когда название сервера одно (localhost), а меняется только номер порта, достаточно в адресной строке набрать пару первых букв, а затем из выпадающего списка выбрать нужную машину.
    • Корневой каталог каждого виртуального web-сервера настраивается на каталог web-projects\<проект>\htmldocs

    • Создается виртуальный каталог scripts (cgi-bin), который указывает на web-projects\<проект>\scripts

    • Запись логов для данного виртуального web-севрера переключается на web-projects\<проект>\logs

    • Каждому виртуальному web-серверу назначается свой список default-страниц, свои фильтры, свои обработчики расширений и прочее

    Маленькие хитрости

    1) В Windows есть файл hosts - аналог такого же файла у UNIX. Это маленькая база данных DNS. Туда ваша машина смотрит в первую очередь, чтобы найти соответствие IP доменному имени, набранному например в адресной строке броузера.

    Это файл находится в каталоге <WINDOWS>\system32\drivers\etc. Пока в нем только комментарии и одна рабочая строчка:

    # Copyright (c) 1993-1995 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows NT.
    #
    127.0.0.1 localhost


    Адрес 127.0.0.1 это "петлевой адрес" - он всегда указывает на вашу машину. Вот почему набирая в броузере localhost мы попадаем на свою собственную машину. Вставьте под этой строкой новую:
    127.0.0.1 qw

    Теперь "петлевому адресу" присвоено еще одно имя "qw". Запустите броузер и наберите http://qw:8888/, и попадете на ваш локальный проект "www.playboy.com". Иногда даже достаточно набрать qw:8888, чтобы броузер догадался подставить http:// в начало адреса. Так что, самым ленивым теперь не нужно набирать "localhost". Символы "qw" расположены на клавиатуре рядом, и на их набор нужна лишь пара пальцев и пара миллисекунд нашего дорого web-мастерского рабочего времени. Правда удобнее стало?

    В этот же файл можно поместить IP и доменные имена ваших любимых серверов. Таким образом вашей машине не придется лезть в Сеть к DNS серверу за поиском соответствия. В век, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, каждая секунда - на вес золота.

    2) С помощью полезной команды

    subst B: <..>\web-projects

    вы присваиваете пустующей букве B: ссылку на каталог проектов. Теперь в Windows Explorer и FAR-е вы быстро сможете перейти в каталог проектов, так как буква B: самая первая. Поместив эту команду в autoexec.bat, вы избавляете себя от необходимости набирать эту команду вручную после каждой загрузки машины.

    Источник: http://www.webmascon.com/

    Александр Качанов



    Оглавление/Вверх


    3Ds MAX

    Мультяшная голова.

        Моделирование головы мыльтяшки, порой ничем не уступает в моделировании реалистичного человека.


        Потому как модель мультяшки не должна уступать ни в текстуреровке, ни в правдоподобности с эскизом (если конечно таковой есть :)). В этом уроке я познакомлю вас с процессом моделирования головы мультяшного человечка.
        Итак, пожалуй начнём! Создайте сферу, диаметром 45 и количеством сегментов - 13. Примените к сфере модификатор 3x3x3 FDD и создайте из этой сферы овал головы. Примерно такой:

        Надеюсь, что с эти проблем не вохзникло и перехожу далее. Нажмите правой кнопкой по голове, и сконвертируйте (Convert to:) в Editable Poly. Теперь, выбрав полигональныя вид выделения, выделите полигон, о которого должен идти нос. Вот какой полигон выбрал я:

        Он слишком длинный (в высоту). Нам нужно разбить его на два полигона. Мы сделаем это при помощи Cut. Я просто разделил его пополам (полигон). Должен заметить, что появились лишние грани - это необходимость. Так как в полигоне может быть только три или четыре точки! Продолжим. Выбрав верхний полигон, я ввёл в Extrusion 15 и нажал Enter. Затем я ввёл Outline 3 и развернул этот полигон так, чтобы но как бы свисал вниз. Это мы сделали носовой хрящь. Теперь делаем кончик - Extrusion 5, Outline -3. И последний полигон - Extrusion 8, Outline -4. Вот, что получилось у меня:

        Теперь, нужны ноздри. Выделите боковой полигон первой части. Для тех, кто не понял - вот этот полигон:

        В свитке Edit Geometry нажмите на кнопку Divide и нажмите на центр первого полигона из первой части носа (тот, что выделен). Теперь проделайте это и с полигоном на другой стороне. Выделите эти два полигона и введите в Extrusion 3. Вот, что получится:

        Теперь, выделите верхние ГРАНИ лба и перетащите их влегка вперёд как на этом рисунке:

        Со лбом покончено, пора делать глаза. Выберите два полигона, где будут глаза:

        И сделайте следуещё: Extrusion - -5, Outline - -3, Extrusion - 7, Outline - -3, Extrusion - -25. Что, с глазами тоже всё? Да!

        Остался только рот! Выберите тот полигон, что вы приготовили для рта:

        Разрежте его при помощи Cut на два ровных, и ещё для нижней губы:

        Теперь выберите тот, что для губы и введя в Extrusion 5, увеличте губу. Теперь выберите полигон для самого рта и введите Extrusion -20 (С МИНУСОМ!). Всё, самое сложное позади. Теперь примените к этой грубоватой (мягко говоря) модельке головы модификатор Mesh Smooth (Попрошу не путать с Smooth). И в настройках введите Iterations - 2. Вот оно!

        Добавив, текстуру, глаза и дёсны с зубами получилось в общем-то не плохо. Если в чём-то возникли проблемы - пишите. А лучше подпишитесь на рассылку уж там на ваши вопросы ответят точно!

    Сайфутдинов Нияз


    Оглавление/Вверх


    Как заработать с помощью партнерских программ

    Продолжение

    Снова введите в поисковую систему ключевой запрос. Из результатов выберите возможные сайты-партнеры, отсеяв конкурентов. Предложите каждому из вебмастеров обмен ссылками, или информацию, которая им будет интересна, при условии обратной ссылки на ваш сайт. В любом случае, вам необходимо добиться того, чтобы они поставили ссылку на ваш сайт. Во-первых, потенциальные клиенты посещают именно эти сайты, во-вторых, сайты оказались в первой тридцатке результатов поиска. А это означает, что поисковая система отдала наибольшее предпочтение именно этим сайтам. Ссылка с подобного сайта на ваш повысит «авторитет» вашего сайта для поисковой системы.

    Таким образом, проработайте все запросы во всех основных поисковых системах.

    Важно так же упомянуть об обратных ссылках (тех, что ведут на ваш сайт). В тексте ссылки предпочтительно указать ключевые слова, за которые вы ведете борьбу. Также, хорошо, если страница, ведущая на ваш сайт содержит меньше других внешних ссылок и больше ваших ключевых слов в мета-тэгах, заголовках.

    Проведя эту работу, ожидайте переиндексации сайтов ваших новых партнеров. Снова вернитесь к своему сайту.

    Кроме регулярного пополнения и обновления страниц необходимо создавать одну за другой новые директории внутри основной директории сайта. Директории нужно называть ключевыми словами (если запросы русскоязычные, вводите их английский эквивалент. Например, запрос «карандаш» - имя директории – «pencil»).

    Внутри директории также необходимо создавать и регулярно обновлять новые страницы с упоминанием ключевых слов. Имя страницы должно состоять целиком из ключевого слова.

    http://www.yoursite.com/keyword/keyword.html
    http://www.yoursite.com/keyword1/keyword1.html

    Каждая страница должна быть содержательной и не в коем случае не повторять уже существующий материал на сайте (исключения – «версия для печати»). Создайте навигацию таким образом, чтобы на самую «дальнюю» страницу можно было попасть не далее, чем за 3 клика. Большое количество созданных вами внутренних страниц с уникальным содержанием повысит Page Rank сайта. Я не останавливаюсь на важности употребления ключевых слов в keywords, description, title, надеясь, что вы уже знакомы с данным аспектом.

    Ежедневно проверяйте лог-файлы на предмет:

    Переиндексации сайта поисковыми системами
    Позиционирования сайта в поисковых системах по конкретному запросу

    Когда поисковая система переиндексировала сайт (и обновила свою поисковую базу), можно проверять лог-файлы и искать страницы, которые, возможно, поисковая система стала высоко позиционировать. В самих лог-файлах можно найти адрес страницы поисковой системы, с которой пришел посетитель, с точным запросом.

    Если вы сделали все правильно, то рано или поздно поисковые системы будут позиционировать сайт достаточно высоко, хотя и не по точным запросам, за которые вы боретесь. Считайте это промежуточным результатом, т.е. вы на правильном пути.

    Дальнейшая работа заключается в пополнении сайта, установлении ссылок на сайт с тематических сайтов (имеющих больший Page Rank), слежение за переиндексацией сайта в поисковых системах и его позиционированием по запросам. Сайт должен набирать свою «массу» и «известность» + «авторитет» в сети.

    Вернитесь к созданной вами таблице с данными о конкурирующих сайтах.

    Ваш сайт должен постепенно становиться выше конкурентов по большинству из этих параметров. Даже если вы все еще не добились желаемого позиционирования в поисковых системах, но ваши параметры выше, чем у конкурента, ваша цель близка. Повышайте Page Rank сайта, число ссылок на сайт.

    Не ожидайте быстрых результатов. Над некоторыми запросами мне пришлось потрудиться в течении более 3-х месяцев, прежде чем я увидел себя в первой десятке Яндекса и Рэмблера. Также не стоит расслабляться, поднявшись до первого места – исчезнуть из первой десятки (а то и сотни) намного проще, чем попасть в нее.

    * Технология поиска и отбора ключевых слов с помощью WordTracker описана в статье "Как подобрать ключевые слова для вашего сайта" – http:// www.webmasterpro.com.ua/articles/article33.html

    ** Page Rank страницы можно приблизительно определить с помощью Google Toolbar - http://toolbar.google.com/, установив его в IE. Точное определение Page Rank неизвестно никому, кроме разработчиков алгоритмов поиска.

    С уважением - Игорь Бурцев http://www.webmasterpro.com.ua



    Оглавление/Вверх


    Разработка систем навигации

    Продолжение

       - HTML-формы

    Спецификация языка гипертекстовой разметки HTML позволяет размещать на веб-страницах ниспадающие и выборочные меню, которые, как правило, позволяют сэкономить место на странице и представляют собой интуитивно понятные пользователю элементы рабочей среды Windows). Кроме этого, с помощью CSS можно существенно улучшить внешний вид системы навигации, реализованных посредством HTML-форм.

    Пример навигации с помощью HTML-форм

       - Java-апплеты

    Java-апплеты представляют собой небольшие приложения, которые встраиваются в HTML-код веб-страниц и могут включать как текст, так и графику. Отображаются при наличии в браузере пользователя опции поддержки Java.

       - Flash

    Системы навигации, разработанные на основе технологии Macromedia Flash, могут совмещать в себе растровую и векторную графику, анимацию, аудио и видео, а также реагировать на различные пользовательские манипуляции: нажатие "горячих" клавиш, перемещение курсора и пр. Для их отображения на веб-странице на компьютере посетителя сайта должен быть установлен специальный plug-in - Macromedia Flash Player.

    Требования к системе навигации
    При разработке системы навигации необходимо следовать некоторым обязательным требованиям, соблюдение которых поможет создать простую и удобную в обращении, интуитивно понятную любому пользователю навигационную структуру. Эти требования могут несущественно варьироваться в зависимости от особенностей сайта, представленной на нем информации, а также некоторых субъективных факторов разработчика. Однако, в целом, разрабатываемая система навигации должна в конечном итоге соответствовать ряду критериев удобства пользования навигацией, называемому usability.
    • Расположение
    Пространственное расположение системы навигации на странице играет одну из важнейших ролей в процессе знакомства посетителя с информационными разделами сайта. Зайдя на любую страницу сайта, посетитель должен полностью видеть навигационную систему (или ее основную часть), не прибегая к прокрутке окна браузера. В противном случае, посетитель, не найдя и намека на элементы навигации, может покинуть сайт. Вероятность того, что он станет самостоятельно исследовать весь текущий документ, довольно-таки мала.

    Продолжение следует...

    Алексей Петюшкин



    Оглавление/Вверх


    Клуб друзей
    * Атари.Ру - торговый Российско-Японский портал. Поставка различных товаров из Японии.
    * Лучшие WebMoney - лотереи с моментальными выплатами.
    * Цветы и подарки - Доставка в Россию и Украину. Международные знакомства.
    * Мобильному человеку - мобильные решения.
    * SMS, Web - заработок в сети, halyava, search in web и другие ссылки.
    * Best Free Games - Все о лучших бесплатных играх интернета.
    * Арт галлерея - Брындина Валерия.
    * Вебмастер - получи посетителей для своего сайта бесплатно.
    * Перепланировка квартир в Москве - Даже застеклив балкон,Вы можете иметь проблеммы.
    * Музыка, кино - музыка в кино и в мультипликации, ЗАПОВЕДЬник, языки.
    * Раскрутка и создание сайта - Партнёрские программы. Заработок для всех в сети.
    * Навигатор Обменных систем с Выкупом показов.
    * Сервер Знакомств - найди свою судьбу.
    В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.




    Оглавление/Вверх


    ICQ - Клуб


    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


    Оглавление/Вверх

    Авторам

    Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в рассылках 'Веб-Дизайн, азы' и 'Веб-Дизайн. От А до Я'? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
    Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
    В качестве гонорара Вы получите несколько строк под Вашей статьёй, для рекламы/описания Вашего сайта.
    Буду рад сотрудничеству.


    Давыденко Дмитрий.     Dweb.ru   GoldHost.ru   Jlove.ru   JobUs.ru   DwebHost.ru

    © 2000-2002 Copyright by Dweb.RU
    Копирование материалов рассылки возможно только в случае явного указания на сайт "Dweb.RU" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://dweb.ru/


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное