Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я нанимал фрилансеров, Яндекс.Директ и анализ читательских сайтов


Статьи почти за три месяца.

* * * 

Вот пара интересных. Одна вызвала большой отклик, вторая -- интервью с человеком редкой профессии. 

Как я нанимал фрилансеров для наполнения сайта

18.12.2007 / 67 комментариев

Как повысить доход от Яндекс.Директа. Интервью со Skyboom

13.02.2008 / 25 комментариев

* * *

Еще я прокомментировал несколько читательских сайтов.

Меняем message главной страницы сайта кредитного брокера

22.01.2008 / 25 комментариев

Расставляем акценты на главной новостного сайта

14.01.2008 / 14 комментариев

Как сделать, чтобы посетители просматривали больше страниц

05.02.2008 / 20 комментариев

Сайт билетных касс: акценты не расставил, зато нашел low-end-способ повышения конверсии

16.01.2008 / 10 комментариев

* * *

Рассказал про пару своих сайтов и нашел несколько помощников.

Ищу помощников

12.12.2007 / 2 комментария

* * *

Были и другие разноплановые заметки. 

Как за минуту узнать, насколько интересным выглядит ваш блог

13.01.2008 / 6 комментариев

Отличный способ увидеть недостатки своего сайта

07.01.2008 / 16 комментариев

Как улучшить первое впечатление от сайта

09.02.2008 / 5 комментариев

Дизайнер расставляет акценты

27.12.2007 / 16 комментариев

Слагаемые успешного сайта и системный подход

25.12.2007 / 13 комментариев

Быстрая открытая бета или долгая закрытая разработка

21.12.2007 / 18 комментариев

Управление интернет-проектами

16.12.2007 / 6 комментариев

Контрольный список юзабилити текста

07.12.2007 / 5 комментариев

Точка выхода — главная страница

05.12.2007 / 2 комментария

* * * 

В комментариях к новой статье интересное обсуждение. 

Ваш сайт всегда сравнивают с сайтами конкурентов. Это можно использовать

17.02.2008

Некоторые люди воспринимают выдачу поисковых систем, как подборку лучших сайтов. Не самых релевантных запросу, а именно самых лучших, самых качественных в своей тематике. У меня тоже был такой период. В моих глазах первая позиция придавала сайту ореол солидности. То есть halo effect наблюдается еще до попадания посетителя на сайт.

Можно предположить, что у людей, пользующихся интернетом непрофессионально, период заблуждения на этот счет длится год или два...

Человек, заинтересованный в покупке, обычно выбирает из нескольких поставщиков. Он смотрит сайты с первой страницы выдачи, сравнивая конкурентов.

Получается, человек в интернете выбирает поставщика, основываясь на нескольких виртуальных проекциях компании. Это позиция в выдаче, первое впечатление от сайта, отзывы на форумах.

Интересно, что в выдаче могут в одном ряду стоять сайты компаний разного уровня. Во многих сферах в интернете на равных конкурируют те, кого в реальной жизни не придет в голову даже сравнивать. Это происходит, потому что виртуальные проекции слабо зависят от осязаемых результатов деятельности.

Из упомянутых фактов и предположений можно вывести концепцию, и для красоты назвать «Concurrent-centered design». При разработке сайта ставим единственную цель сделать виртуальные проекции компании привлекательнее, чем у конкурентов.

Подход хорош тем, что разработчикам не нужно стремиться к абсолюту. Есть вполне формализуемые показатели, которые нужно превзойти. Эти же показатели могут быть основой метрики качества исполнения создателями сайта их работы.

Upd.: пример использования подхода в комментариях

20 комментариев

* * *

Дмитрий Сергеев

dima.sergeev@gmail.com 

http://www.dserg.com


В избранное