Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышение конверсии, обзор CMS Pligg


Старые читатели рекомендуют новым

18.10.2007

Eli придумал интересную вещь, связанную с отбором лучших материалов сайта. В его блоге под каждой заметкой есть кнопка «Порекомендовать новым читателям». А на главной странице на видном месте выводится небольшой список ссылок на рекомендуемые статьи.

Самое ценное в этой идее — правильная формулировка. Eli уходит от традиционных «лучших материалов» к гораздо более конкретным «качественным материалам для новых пользователей».

По сути, для чего нужно отбирать лучшие материалы? В основном для того, чтобы заинтересовать новых посетителей. А как их заинтересовать, если на главной всегда свежие заметки? Вот на этом сайте сейчас новое — обзор Pligg и размышления о конверсии. Это ведь узкие темы, большинству не интересные, но статьи на главной провисят не одну неделю.

Для тех, у кого сайты работают на Wordpress, есть плагин «Recommend It». Остальные могут переделать модуль для голосования своего движка, изменив «+» на «Рекомендовать новым читателям».

В связи с вышесказанным я подумываю о реорганизации раздела «Лучшие статьи» на этом сайте, сейчас представляющий собой «Статьи, на которые я потратил больше всего усилий, которые нравятся мне самому, и к которым оставили много комментариев». А о блоке «Лучшие статьи» в правой колонке лучше и говорить не буду.

Чтобы было, от чего оттолкнуться, прошу старых читателей назвать одну—две заметки, которые вам запомнились. Спасибо.

2 комментария

Обзор CMS Pligg

15.10.2007 / 4 комментария

Pligg — сайтовый движок для создания новостных сайтов. Пользователи голосуют за понравившиеся новости, в результате самые интересные сообщения показываются на главной странице. Нерусский digg.com и русский news2.ru — известные сайты, построенные по этому принципу.

Читать дальше…

Как повысить конверсию?

07.10.2007 / 31 комментарий

Известно, что далеко не каждый посетитель сайта становится клиентом. Попробуем разобраться, как повысить конверсию.

Возьмем сайт компании, ремонтирующей ноутбуки Acer. Сервис-центр — неавторизованный, находится в Москве, цены — средние, услуги — неуникальные. На сайте — статьи по ремонту, форум техподдержки, прайс-листы. Посещаемость сайта — 3000 человек в месяц. В месяц с сайта приходит 7 клиентов (0,02 %).

Читать дальше…

---

Дмитрий Сергеев

dima.sergeev@gmail.com

http://www.dserg.com/


В избранное