Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия на фотографиях. SMF и Pun. Ваши вопросы о Drupal


Ваши вопросы о Drupal

09.07.2007

На днях Саша Сергеев спросил о возможностях сайтового движка Drupal. Я ответил и подумал, что меня довольно часто спрашивают об этой CMS.

С этим движком я связался в ноябре прошлого года. И за прошедшее время кое-что узнал. Например, вы можете спросить работает ли Drupal с PHP5? Можно ли задавать для страниц разные H1 и TITLE? Насколько хорош встроенный форум? Подойдет ли движок для сайта ресторана? Какие популярные сайты сделаны на Друпале?

В комментариях предлагаю вам задать мне любые вопросы о Drupal. Кстати, уже есть 7 вопросов

Мои требования к форуму. SMF против PunBB

10.07.2007 / 7 комментариев

Постоянно находясь в поисках идеального софта, я никак не могу выбрать форум. Расскажу о результатах очередного раунда, в котором сошлись Simple Machines Forum (SMF) и PunBB.

Читать дальше…

Реальные фотографии улучшают образ компании

09.07.2007 / 2 комментария

Сайт должен создавать привлекательный образ. Открытость — важная составляющая привлекательного образа.

Показывать свою открытость в интернете можно по-разному. Чаще всего для этого нужны хорошие тексты и качественные фотографии.

Так уж получается, что хорошие тексты для сайтов — редкость. С одной стороны автор должен уметь писать, а с другой — разбираться в предметной области. Это исключительный случай. Множеству компаний не по силам честные конкретные тексты для сайтов и корпоративных блогов.

С фотографиями по-моему проще, если есть, что снимать. Средних фотографов много. Спрос на их услуги небольшой. Заказать часовую съемку — должно быть очень дешево. Важно, что фотографу не нужно глубоко вникать в особенности предметной области.

Мне нравится смотреть на фотографии сотрудников компаний, их офисов, витрин магазинов, складов, дата-центров. К сожалению случается это нечасто.

Посмотрите на «Яндекс», «Бигмир», «Бегун», «Google», «UIDesign Group», «Usethics», «Суп», студию Артемия Лебедева. Зачем они фотографируются?

Для меня всё вышеизложенное звучит вполне убедительно. Однако, я замечаю, что многие компании фотографируются с неохотой.

Теперь важный момент: подавляющему большинству разработчиков (в самом широком смысле) не очень-то хочется ездить к заказчикам, брать у них интервью для сайта и фотографировать. Получаются — одни стесняются, а другие — ленятся.

Каков результат? Автосалоны, центры техобслуживания и мойки получают классные тачки, дорожные знаки и американских парней в красивых комбинезонах. Компьютерные компании получают буквы, как в «Матрице», внушительные серверные корпуса и людей с ноутбуками. Консалтинговые компании и паевые фонды получают бизнесменов с сотовыми. Провайдеры, операторы сотовой связи и банки получают улыбающиеся семьи.

Красиво и вылизано? Да. Имеет что-то общее с реальностью? Нет. Открытости такие картинки не добавляют. Значит, и образ компании не очень повышают.

Добавить комментарий 

---

Дима Сергеев

dima.sergeev@gmail.com

http://dserg.com 


В избранное