Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Действуй сейчас, если хочешь создать сайт за час! Кого сделать автором своего сайта? Создание сайта. Урок 2


Бесплатная информационная рассылка
"Действуй Сейчас, Если ХОЧЕШЬ Создать Сайт За ЧАС!"

"Кого сделать автором своего сайта? Создание сайта. Урок 2."


От издателя:

День добрый, начинающий сайтостроитель!

Сегодня Вы получите материалы для выполнения второго домашнего задания. Оно будет не более сложным, чем первое. Но оно всё равно потребует от Вас концентрации и определённой работы. Однако оно же вознаградит Вас за труды.

К тому же сегодня у нас ответ на один вопрос, который терзает многих. Так что давайте незамедлительно перейдём к знакомству с материалом.

P.S.
Кстати, как провели выходные? Надеюсь, также как и я - прекрасно и теперь полны сил для новых свершений!


Фундаментальные основы:

"Создать сайт, выбрав правильного автора!"



Своя страница в интернете требует одной команды авторов. Эта команда, как правило, состоит из одного человека - собственно, главного героя такой страницы. Идея создать сайт знакомств требует совершенно другого количества авторов. И неважно штатные они будут или владельцы партнёрской программы крупного сайта знакомств. Корпоративный сайт потребует для своего создания участия целой команды авторов и т.д. Поэтому эта публикации является классификацией видов авторства на сайте. В ней я обозначу плюсы и минусы каждой из классификаций. К тому же, предложу Вам дельное решение этого ой как непростого вопроса.

Я уже довольно давно мониторю просторы русскоязычного интернета и с недавнего времени начал задаваться одним простым вопросом: кто они - авторы таких разных и таких полезных сайтов? Мне хочется с ними пообщаться, помочь им, сделать приятно себе, контактировать с успешными людьми...

Сегодня принято так: если есть сайт значит, он обязательно принадлежит к одному из видов сайтов. Этих видов, кстати, существует невидимое количество. И у каждой студии, у каждого человека они по-разному называются. Но смысл остаётся единым. По-умолчанию, количество авторов, которое требуется для создания и развития того или иного сайта в рунете, зависит напрямую от его вида.

Ниже я классифицирую авторские команды сайтов по видам сайтов. Сейчас же я просто их перечислю. Итак, виды сайтов я выбрал следующие: сайт визитка, корпоративный сайт, своя страница в интернете, сайт знакомств, интернет магазин.

Выбрал я эти сайты не только потому, что они являются самыми популярными представителями сайтов в современном русском интернете, но и потому, что они пользуются довольно устойчивым споросом и довольно-таки часто появляются на просторах всемирной паутины. Теперь, собственно расскажем о видах авторских коллективов, исходя из конкретного вида сайта.

Первым, разумеется, я рассмотрю очень популярный вид сайта под названием сайт визитка. Данный вид популярен во многом потому, что РУнет переживает сейчас экономическую революцию, которая выражается в приходе всё новых и новых фирм в интернет в виде сайта визитки. Что такое сайт визитка?

Сайт визитка - это небольшой сайт, который содержит общую и коммерческую информацию о фирме. Общая информация выражается в виде контактов, в разделе "О компании". Коммерческие сведения - это, как правило, прайс листы, реже онлайн-версия прайс-листов. Как создать сайт визитку?

Самый простой вариант сайта визитки требует для своего создания трёх человек. Это: собственно, создатель сайта; поддерживающий сайт и заказчик сайта. Количество авторов может быть сокращено до двух путём объединения первых двух функций в одном лице. Что делает каждый из перечисленных авторов?

Задачи каждого из соавторов таковы:
  1. Создатель сайта. Данный персонаж сайта визитки необходим тогда, когда данный вид сайта требуется обозначить на просторах РУнета. На нём лежат чисто технические функции: организация сайта с помощью выбранных технологий с набором представительских функций.
  2. Поддерживающий сайт. Этот автор вступает в игру после создателя сайта визитки. Его зачада создать у потенциальных клиентов фирмы, посещающих данный сайт, образ стабильно работающей фирмы за счёт постоянного добавления на сайт различного рода информации. В самом простом варианте единственной задачей поддерживающего сайт является обновление прайс-листов фирмы.
  3. Заказчик сайта. Этот автор, несмотря на свою позицию в классификации, самым первым вступает в игру под названием: организация сайта визитки своей фирмы в РУнете. Его главная задача: от идеи организации сайта перейти к поиску создателя сайта, найти его и побудить создать сайт визитку.


Следующим не менее популярным вариантом сайта является корпоративный сайт. У него команда исполнителей выглядит следующим образом: фирма юридическое лицо; штат сотрудников фирмы, допущенные к общению с помощью сайта; создатель сайта; помощники создателя сайта.
  1. Фирма юридическое лицо. Для корпоративного сайта необходим и корпоративный дух. Такой дух витает только в корпорации. А корпорация - это всегда юридическое лицо. Хотя бы потому, что физические лица не могут образовать сколько-нибудь солидную по численности фирму.
  2. Штат сотрудников фирмы, допущенные к общению с помощью сайта. Эти авторы являются самым главным активом корпоративного сайта. Они создают его содержимое и влияют целиком и полностью на дальнейшую судьбу всего корпоративного сайта.
  3. Создатель сайта. Данный человек выполняет свою особую функцию - создаёт пространство для общения внутрикорпоративного и внекорпоративного. Этим автором уже не может быть один из сотрудников корпорации, который будет совмещать в себе две функции. Но может быть и сотрудник корпорации, если это штатный вебмастер корпорации.
  4. Помощники создателя сайта. Корпоративный сайт - это, прежде всего, большое количество информации о фирме и том сегменте рынка, на котором она работает. Поэтому недостаточно просто создателю сайта разработать корпоративный сайт. Необходимо ещё и наполнить его нужной информацией, а главное - учесть эту информацию по-максимуму при создании сайта. Потому что корпоративный сайт с неправильной фокусировкой - это отрицательный герой в деле репутации корпорации в целом.


Самым простым видом сайта является своя страница в интернете. Для неё необходим всего лишь один автор: главный герой страницы. В его функции входит - максимальный рассказ в заданном ключе о себе, своих интересах и увлечениях. Два популярных вида подобного сайта - это своя страница-портфолио и своя страница-увлечения. И тут один автор выступает в двух разных ипостасях.

Ипостась первая - Фрилансер.

Ипостась вторая - Ищущий единомышленников человек.

Много людей сейчас, как и во все времени, озадачены одной большой проблемой - где найти представителя противоположного пола, чтобы вступить с ним в определённого рода отношения. От серьёзных - создание семьи - до несерьёзных - простое общение по сети. И чтобы удовлетворить всё растущий спрос на эту тему в РУнете довольно много людей задумывается над тем, как создать сайт знакомств. Виды авторов такого онлайн-предприятия следующие:
  1. Большая компания, создающая сайт. В роли такой компании выступает, как правило, большой портал, который либо специально создан для удовлетворения нужд в знакомствах через интернет, либо является частью большого потрала РУнета. Функция этого автора - создать пространство для встречи одиноких сердец.
  2. Автор продвигатор. В роли данного автора может выступать как фрилансер-одиночка, так и крупный и известный портал. Главная задача автора продвигатора - ознакомить как можно большее число целевой аудитории с тем местом, где можно познакомиться через интернет. Количественным показателем работы такого автора является каждодневное увеличение числа анкет зарегистрированных пользователей.


Последним по списку, но далеко не последним по значению выступает интернет-магазин. Данный вид сайта выполняет очень важную функции в сети - продаёт много нужной продукции целевой аудитории. Какие же авторы принимают участие в процессе под названием создание интернет магазина?
  1. Контент-менеджер. Это человек, который заполняет магазин товаром. В нашем случае - это каталоги продукции и краткое описание каждой позиции.
  2. Новостник. Данный автор необходим магазину тогда, когда требуется своевременно оповещать постоянных покупателей о предстоящих акциях в магазине, например, в связи с Новым годом или днём рождения компании.
  3. Издатель рассылки. Этот автор выполняет весьма важную функцию - он рассылает уведомление о новых товарах и новостях магазина постоянным и потенциальны клиентам.
  4. Модератор форума. В том случае, если владелец магазина решил придать магазину уникальности за счёт интерактивности, создаётся форум. Так как этот форум специфический, до небес на нём возрастает роль модератора. Его главная задача - следить за тем, чтобы сообщения на форуме магазина касались только этого магазина и никаких конкурентов и рекламы.
  5. Команда создателей интернет магазина. Этим людям необходимо поработать тогда, когда интернет магазин должен только появиться в сети - создать работающий движок интернет магазина. И второй этап их работы - техническая поддержка интернет магазина.

Таким образом, мы рассмотрели с Вами пять видов авторских коллективов. Авторский коллектив интернет магазина, сайта визитки, корпоративного сайта, сайта знакомств и своей страницы в интернете. Создание интернет сайтов с помощью данной информации позволит владельцам таких сайтов без проблем вести свой бизнес в интернете всё более и более активно...

P.S.
Постоянное место публикации статьи находится здесь (Если Вам понравилась статья, там Вы сможете взять готовый код статьи и просто вставив её на свой ресурс или ресурс Ваших знакомых и друзей получить её в таком виде, в котором прочитали выше)


Домашнее задание:

Сегодня Вам необходимо определить авторский коллектив для своего сайта. Это можно сделать только определив тип своего сайта. Приступайте.

Приятных трансформаций.


Рекомендую почитать:

"Как новичок Алексей Сайт создавал..." (автобиография)



Данная книга поможет Вам выстроить этапы создания сайта в стройную систему. Дання система во многом облегчит Вам научение сайтостроительству. Хотя бы потому, что избавит Вас от многих ошибок, которые замедляют процесс создания сайта. Итак, Вы решили создать сайт. Книга окажет Вам неоценимую помощь ещё и в вопросе: "Создать сайт бесплатно - стоит или нет?" Вы узнаете чем грозит Вам бесплатное сайтосоздание и вооружитесь таким образом. Ещё один вопрос, который я рассматриваю на примере написания своей автобиографии звучит так: "Где создать сайт?" Этот вопрос относится в равной мере к хостингу и к доменному имени. В общем моя автобиография на сайтостротельную тему сделает процесс под названием создание сайта для чайников максимально комфортным и быстрым.

Начать чтение


Ответ на вопрос подписчика:

"Если я Хочу создавать сайты для других, что мне делать?"

Одобряю. Но здесь нужна очень серьёзная база. Роль такой базы выполняет свой проект. Если его нет, то Вы очень быстро разочаруетесь и потеряетесь, когда Вам сделают этак 100 отказов на ваши услуги.

Вы просто пошлёте их всех и возможно никогда не вернётесь к этой идее деятельности. А создавать сайты и помогать создавать необходимо. Так я считаю. Начнутся первые успехи только тогда, когда вы параллельно с предложением создавать сайты, будите вести свой проект.

Так что идея создавать сайты для других хорошая и свой проект в этом деле сослужит хорошую службу и поможет найти первых клиентов, что самое трудное в этом бизнесе.
Задать свой вопрос

Рассылку подготовил Фоменко Алексей.
Уточнить непонятные моменты

© 2006. "Благодарю за прочтение моей авторской информации".

В избранное