Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок . - 39


Где брать материалы?

Мастерство ведения рассылок

Выпуск N39 Ведущий рассылки: Борис Лайон

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Мне только что прислали анекдот:

У меня к Вам два вопроса. 
Во-первых, сколько это стоит? 
Во вторых, почему так дорого?

Забавно.

Опять работаем над эффективным ведением рассылок. :)

Сегодня вы узнаете о том, где брать тексты для выпусков рассылок.


Фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Где брать материалы для рассылки?

Создать рассылку - это только начало дела. Её ещё надо вести - подготавливать и отправлять выпуски.

Подписчики подписываются ради получения нужного им контента - полезной информации, текста, содержания.


Где брать тексты для выпусков рассылки?

Что размещать в выпусках, откуда брать тексты?

Предлагаю вам несколько вариантов источников контента для размещения в рассылке (рис. 14).

Карта источников материалов для рассылки.
Рис. 14. Карта источников материалов для рассылки

Посмотреть картинку: http://delivery-master.ru/images/17_delivery_content.gif

  1. Пишите сами. Конечно, это не всегда просто, но это и не особенно сложно. Выскажите свои мысли, поделитесь опытом, расскажите о своих впечатлениях.

  2. Получайте от подписчиков. Предложите им высказаться или написать статью по какому-либо вопросу. Со временем они и безо всякой просьбы будут присылать свои мнения.

  3. Берите у своих коллег. Есть сайты и рассылки той же тематики, что и ваша рассылка. Берите статьи оттуда и размещайте в своей рассылке. Помните о соблюдении авторских прав - не забывайте указывать ссылки на источники информации.

  4. Публикуйте переписку с подписчиками. Если предыдущий выпуск рассылки задел подписчика "за живое" - то он может написать вам. Саму переписку вы можете публиковать в рассылке.

  5. Используйте наёмных авторов. Если уж совсем плохо с текстами, то вы можете платить профессиональным авторам за то, что они пишут статьи для вас и для вашей рассылки на заданную тему.

  6. Используйте другие свои материалы. Если у вас уже имеются заметки в дневнике, собственные статьи, книги в электронном или печатном виде, серия писем, то вы можете публиковать эти материалы в своих рассылках.

  7. Ищите с помощью поисковых систем. Используйте ключевые слова, которые связаны с тематикой вашей рассылки. Часть найденных материалов можно  сохранить на будущее.

По мере роста популярности рассылки все чаще вам будут присылать статьи другие авторы с просьбой разместить в рассылке. Если присланная статья вам понравилась, то почему бы и не разместить её в рассылке?

СОВЕТ

Когда вы встречаете в интернете или в приходящих вам рассылках интересные материалы, которые можно размещать в ваших рассылках, постарайтесь эти материалы сохранить.


Я предпочитаю откладывать найденные материалы, которые пможно в будущем вставить в рассылку, в специальную папку. Можно создать целое дерево, ветвящееся по тематикам. Уже использованные материалы можно перекидывать в другую папку типа Использованные материалы для того, чтобы случайно не разместить их повторно в рассылке. При этом вы сможете четко знать, какие статьи вы использовали, а какие - нет.

СОВЕТ

Полезно не только сохранять ценные материалы, но и сразу же сортировать по тематикам. И не забудьте указывать в каждом материале, откуда вы его взяли - помещайте ссылку на сайт-источник информации.


Кроме этого, вы можете использовать для хранения материалов программы с возможностью построения иерархической структуры заметок типа WinOrganizer (http://www.tgslabs.com/ru). Или храните статьи в интеллект-картах (Mind Maps) с помощью программы MindManager (сайт разработчика: http://www.mindjet.com/, подробная информация о Mind Manager).

СОВЕТ

Если вы держите рассылку про запас, не используйте её активно, выпускайте выпуски только раз в месяц только для того, чтобы рассылка продолжала наполняться подписчиками и, чтобы она не была исключена из каталогов службами рассылок.


Уважаемый подписчик, обратите внимание, что в главе "Где брать материалы для рассылки" фрагмента из подраздела "Где брать тексты для выпусков рассылки?", есть еще один - "Использование стандартных выпусков".

Используя стандартные выпуски, вы можете выпускать рассылку, тратя на подготовку очень мало времени. В любом случае, я рекомендую ознакомиться с этим разделом.

Узнать подробности электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" и сделать заказ вы можете на сайте книги:
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней". 

Ответы на многие вопросы, которые задавали о подписчики: 
http://delivery-master.ru/faq.html


С уважением,

Борис Лайон
delivery-master@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright c 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное