При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Где брать материалы?
Я предпочитаю откладывать найденные материалы, которые пможно в будущем вставить в рассылку, в специальную папку. Можно создать целое дерево, ветвящееся по тематикам. Уже использованные материалы можно перекидывать в другую папку типа Использованные материалы для того, чтобы случайно не разместить их повторно в рассылке. При этом вы сможете четко знать, какие статьи вы использовали, а какие - нет.
Кроме этого, вы можете использовать для хранения материалов программы с возможностью построения иерархической структуры заметок типа WinOrganizer (http://www.tgslabs.com/ru). Или храните статьи в интеллект-картах (Mind Maps) с помощью программы MindManager (сайт разработчика: http://www.mindjet.com/, подробная информация о Mind Manager).
Уважаемый подписчик, обратите внимание, что в главе "Где брать материалы для рассылки" фрагмента из подраздела "Где брать тексты для выпусков рассылки?", есть еще один - "Использование стандартных выпусков". Используя стандартные выпуски, вы можете выпускать рассылку, тратя на подготовку очень мало времени. В любом случае, я рекомендую ознакомиться с этим разделом.
Узнать подробности
электронной энциклопедии "Мастерство
ведения рассылок" и сделать
заказ вы можете на сайте книги: Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней". Ответы на многие вопросы,
которые задавали о подписчики:
Борис Лайон
|
В избранное | ||