Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок: Реквизиты рассылки . - 33


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N33 Ведущий рассылки: Борис Лайон

Уважаемый подписчик, привет.

Как ни странно, но половина успеха рассылки - это как раз её название, описание.


Фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Подготовка эффективных реквизитов рассылки

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет"
Капитан Врунгель

По названию и описанию рассылки большинство потенциальных подписчиков будут принимать решение, подписываться на неё или нет (рис 4.).

Карта реквизитов рассылок.
Рис. 4. Подготовка реквизитов рассылок

Посмотреть эту картинку: http://delivery-master.ru/images/04_delivery_attributes.gif

 


Подготовка эффективного названия и описания рассылки

Удачное название и описание, половина успеха своей рассылки. Это абсолютно точно установленный практикой факт! 

Название и описание рассылки размещается в каталоге рассылок, в анонсе служб рассылок и на вашем сайте. 

Давайте разберемся, как сделать эффективные реквизиты.

Приведем конкретную схему создания качественного названия и описания рассылки.

  1. Изучайте наиболее популярные рассылки, скорее всего, их название и описание и принесли им успех. В  комплект поставки энциклопедии входит в виде бонуса моя личная коллекция названий и описаний 186 лучших рассылок.

  2. Используйте мозговой штурм для набора максимального количества ключевых слов, наиболее четко соответствующих сути рассылки. Эти ключевые слова заодно можно ввести в поле "ключевые слова рассылки" при её создании.

  3. Выберите из этих слов те, которые можно разместить в названии и описании.

  4. Из этих ключевых слов постройте несколько предложений, которые наиболее точно описывают тему рассылки.

  5. Постройте длинное описание (до 500 знаков), короткое описание (до 150 знаков) и название рассылки (до 20 знаков), отбросив из описания все лишнее.

  6. Параллельно с подготовкой описания рассылки можно готовить первый её выпуск, в котором вы расскажете о самой рассылке. Это позволит, с одной стороны, легче и быстрее сделать первый выпуск, с другой стороны, будет проще сделать описание рассылки.

В ближайшие дни мы с вами рассмотрим реквизиты рассылки каждый по-отдельности.


Подробнее о подготовке названия рассылки

Название рассылки - первое, что увидит потенциальный подписчик, "прогуливаясь" по каталогу службы рассылки или по вашему сайту, поэтому он должен сразу же понять, в чем суть вашей рассылки и принять решение, стоит ли ознакомиться с ней поподробнее, подписавшись на неё.

При создании названия необходимо учесть следующие моменты. Название рассылки должно:

  • точно отражать суть рассылки;

  • привлекать внимание, интриговать;

  • быть максимально кратким;

  • быть достаточно широким по смыслу.

Примеры удачных названий:

Лучшие ФОТО-приколы и интересные картинки;
Советы любителям апгрейда;
ТВ - программа;
Секреты ремонта и дизайна интерьера;
Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости.


Чтобы не отпугнуть потенциальных подписчиков, в названии рассылки не должно быть:

  • орфографических ошибок;

  • лишних слов, не добавляющих смысла;

  • недостатка описания сути рассылки;

  • избыточного количества заглавных букв или символов типа “$#%”.

Название рассылки должно привлекать внимание. Если оно не будет выделяться среди других рассылок, то потенциальный подписчик просто пройдет мимо и не заметит этой рассылки. Для привлечения внимания можно использовать так называемые слова-магниты, которые будут задерживать внимание посетителей.

 

ВНИМАНИЕ

Название должно достаточно точно отражать суть рассылки. Вам нужны не все подряд посетители, а только те, которые интересуются той же тематикой, к которой принадлежит и ваша рассылка.

Если посетителя каталога службы рассылок или вашего сайта заинтересовало название вашей же рассылки, он может перейти на страницу описания рассылки, щелкнув соответствующую ссылку.


Узнать подробности электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" и сделать заказ вы можете на сайте книги:
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней". 

Ответы на многие вопросы, которые задавали о подписчики: 
http://delivery-master.ru/faq.html


С уважением,

Борис Лайон
delivery-master@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное