Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок . - 8


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N8 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Здравствуйте уважаемый подписчик,

Как вам прошлый фрагмент книги "Мастерство ведения рассылки"? Понравился?

Думаю, что этот будет вам даже более интересным, так как в нем участвует интеллект-карта!


Фрагмент книги: Мастерство ведения рассылки

Для чего нужна рассылка?

Владение рассылкой может принести массу пользы её владельцу.

Смотрите сами (рис. 1), что вы можете получить, создав рассылку.

Для чего нужна рассылка?
Рис. 1. Карта выгод, которые вы можете получить владея рассылкой.
Посмотреть эту картинку в интернете

Какие цели можно достичь, владея рассылками?

Рассылка позволит вам достичь следующих целей.

  1. Довести свои мысли и идеи до публики. Наверняка у вас есть, что сказать людям по той теме, которая вам интересна. Так скажите - им наверняка будет это полезно. Кроме этого, высказав мысль, вы сможете более четко её осознать для себя.

  2. Получить обратную связь. Вы сможете провести опрос, получить отзывы, комментарии, идеи и предложения по какому-либо поводу. Очень полезно знать, что другие люди думают по поводу ваших идей, предложений, текстов. Обратная связь поможет вам сделать правильные выводы и скорректировать свои действия, создавать лучшие тексты, сайты, товары.

  3. Подобрать партнера, работодатели или исполнителя. Одним словом, решить кадровый вопрос. Очень даже непросто найти достойного человека для какой-либо работы, который бы делал её хорошо, и при этом, чтобы ему можно было доверять. А без работников иной раз и не обойтись. Вы же не обязаны делать все дела сами, часто гораздо эффективнее поручить часть работы тому, кому это делать интереснее, у кого это лучше получается. А у вас освободится время на другие дела. С другой стороны, может быть, и вы найдете своего работодателя, который предложит вам достойную работу с приличной оплатой.

  4. Донести новости до заинтересованной публики . У вас наверняка иногда случаются события, о которых было бы полезно рассказать другим. Например, у вас появилось новое деловое предложение для подписчиков, новый товар. Или на вашем сайте появился новый раздел, добавлены статьи, на форуме появились новые интересные темы. Пусть люди узнают об этом!

  5. Возможность сформировать базу потенциальных клиентов. На вашу рассылку будут подписываться только люди, которым интересна её тема. Это - готовая целевая аудитория (ЦА) для ваших предложений, товаров, которые проходят по этой тематике. Причем, по мере роста количества подписчиков рассылки, эта база, соответственно, станет больше. То есть со временем ваши возможности по контакту с ЦА становятся все больше.

  6. Возможность сделать продажи за счет частых контактов с потенциальными клиентами. Обычно с первого контакта с ЦА количество продаж крайне невелико, считанные проценты от всей ЦА. Повторные контакты позволяют увеличить процент продаж в несколько раз, возможно даже в десятки раз. Расскажите о своем предложении несколько раз, делая это по-разному, покажите его потенциальному покупателю с разных сторон.

  7. Возможность сформировать свой бренд. Бренд - это имя, авторитет. Если вы хотите иметь плотный контакт с целевой аудиторией, то просто необходимо вызывать доверие. Сформируйте бренд для своего имени, пусть люди будут считать (и не без оснований) вас экспертом в какой-либо области.

Так что вести свою рассылку, да еще и достаточно популярную, не только интересно, но еще и полезно.

Узнать больше о книге "Мастерство ведения рассылки"


Как, вам понравился этот фрагмент книги? Есть мысли этому поводу? Напишите мне! temp@borislion.ru

 

Если вы хотите купить книгу "Мастерство ведения рассылок", то зайдите сюда.

Если вы хотите получить подробности этой книги, то воспользуйтесь этой ссылкой.


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное