Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок . - 7


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N7 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Здравствуйте уважаемый подписчик,

В ближайшее время, я буду в каждом выпуске этой рассылки размещать часть своей книги "Мастерство ведения рассылок". Думаю, что вам будет полезно получить эти фрагменты для того, чтобы понять, подходит ли для вас эта книга.

А также, вы сможете получить реальную пользу от чтения этих фрагментов,  там достаточно много полезной информации. Конечно же, эта информация не сможет заменить книгу, но для начала вполне пойдет.

Возможно, что попутно в этой рассылке я буду публиковать статьи про ведение рассылок, а также свои заметки по этому вопросу. 

В принципе, вы можете не тянуть и сразу же купить книгу "Мастерство ведения рассылок".

Для этого зайдите сюда.


Фрагмент книги: Мастерство ведения рассылки

Что такое рассылка и как она работает?

Рассылка - это информационный журнал, периодическое издание, доставляемое через интернет на e-mail подписчика. Фактически это нематериальный, виртуальный объект, могущий обладать весьма большой ценностью.

На рассылку, как правило, может подписаться любой пользователь. Хотя бывают и исключения – например рассылки для внутреннего пользования или платные рассылки.

Для подписки будущему подписчику необходимо ввести свой e-mail и, возможно, другие свои данные. После необходимо подтвердить правильность этого почтового ящика: подписчику приходит письмо, где находится ссылка или e-mail, на которую надо зайти или отправить пустое письмо (соответственно), чтобы завершить процедуру подписки. После этого e-mail подписчика попадает в базу сервиса рассылок.

Когда у автора или владельца рассылки появляется желание выпустить очередной выпуск рассылки, вначале он готовит содержимое выпуска - наполняет текстом, потом собственно рассылает.

По всем адресам в базе подписчиков этот самый выпуск приходит каждому подписчику на e-mail , на тот, который он вводил при подписке. Если база большая, в ней тысячи и десятки тысяч подписчиков, то рассылание выпуска сервисом рассылок может занять приличное время (до нескольких дней).

Итак, подписчик рассылки - тот человек, который на эту рассылку подписался, он может в любой момент от этой рассылки отписаться или изменить свои реквизиты (скажем, сменить e-mail на другой).

Для отписки от рассылки подписчик может действовать по-разному. Он может зайти на сервис рассылок и отписаться там. Может нажать на определенную ссылку в выпуске рассылки и попасть на страницу отписки. А может отправить пустое письмо на специальный e-mail, обычно указанный в том же выпуске рассылки.

После того, как подписчик отписался, его e-mail и другие реквизиты убираются из базы, соответственно, он перестает быть подписчиком этой рассылки.

Давайте продолжим уточнение понятий.

Рассылка - периодическое издание, доставляемое на e-mail. Основные реквизиты рассылки - это её название, описание, тематика и информация об авторе.

Обычно каждая рассылка имеет свою тематику, которая четко прослеживается в её названии и описании.

Владелец (автор) рассылки - это пользователь, который создал рассылку, обладает возможностью управлять этой рассылкой (отправлять выпуски, изменять реквизиты, закрывать рассылку, сливать рассылку с другой). Реквизиты автора обычно следующие: имя, e-mail, URL (адрес сайта).

Реквизиты рассылки и реквизиты автора неразрывно связаны и обычно упоминаются на странице рассылки.

Автор может иметь несколько рассылок. В принципе, рассылка может иметь несколько авторов, но главным (с полными правами управления) будет только один. Остальные авторы могут обладать ограниченными функциями, например, только выпускать рассылку.

Сервис (механизм) рассылок - это служба, ответственная за все операции по поддержке рассылок: создание рассылки, подписка пользователя на рассылку, изменение реквизитов подписчика, отписка подписчика от рассылки, осуществление выпуска рассылки, слияние и удаление рассылок.

В этой книге по умолчанию под сервисом рассылок понимаются бесплатные сервисы рассылок типа Content.mail.ru, Maillist.ru, Subscribe.ru.

Обычно сервис рассылок может поддерживать несколько рассылок. Каждый сервис рассылок имеет правила, которые обязаны соблюдать авторы рассылок, которые поддерживаются этим сервисом. За нарушение правил владельцы рассылок могут понести некоторое наказание вплоть до блокировки или удаления рассылки.

Заботой администраторов сервиса рассылок может быть необходимость обеспечения дохождения писем с выпусками рассылки до её подписчиков. Этому могут помешать блокировка анти-спам служб, сбои почтовых сервисов и другие причины.

У сервисов рассылок могут быть и другие заботы: такие как продвижение рассылок (привлечение подписчиков), борьба за соблюдение авторами правил сервиса рассылок, поиск рекламодателей.

Так что в работе с рассылками обычно присутствуют все три стороны: владелец рассылки, сервис рассылок, подписчик. Сервис рассылок - это промежуточное звено между автором рассылки и её подписчиками.

Обращаю внимание на один важный факт: все стороны принимают участие добровольно и получают от этого каждый свою пользу.

Подписчики рассылки добровольно подписываются на рассылку. Они сами приняли решение подписаться именно на эту рассылку и имеют возможность отписаться в любой момент.

Случай добровольной подписки на рассылку сильно отличается от спама, когда письма приходят на e-mail всем пользователям базы спаммера. Эти владельцы почтовых ящиков не подписывались и не запрашивали информацию, которую им присылает спаммер. Подписчики же рассылки сами подписались, они заинтересованы в подписке.

Подписчики - это люди, заинтересованные в получении информации, которую распространяет владелец рассылки. Обычно подписчиков привлекает название рассылки и её описание. Если выпуски рассылки соответствуют теме рассылки, то подписчики обычно не отписываются.

Особенности подписчиков рассылок (в отличии от других пользователей интернета) следующие.

  1. Они заинтересованы в теме рассылки, на которую подписались (и от которой потом не отписались).

  2. Они более пассивны. Ведь они готовы ждать прихода следующего выпуска рассылки, а не искать информацию в интернете активно.

  3. Подписавшись на какой-то круг рассылок, люди получают стабильные и привычные каналы информации. Т.е. эти пользователи более привержены к стабильной ситуации в каналах поступления информации.

Узнать больше о книге "Мастерство ведения рассылки"

Как, вам понравился этот фрагмент книги? Есть мысли этому поводу? Напишите мне! temp@borislion.ru


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное