Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок . - 4


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мастерство ведения рассылок

Выпуск N4 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Здравствуйте уважаемый подписчик,

С помощью чего вести рассылку?

Есть несколько принципиально различных способов ведения рассылки - я имею в виду именно механизмы доставки подписчикам выпусков рассылки.

Любой механизм ведения рассылок должен минимально позволять:

1. Подписываться пользователю на рассылку (с помощью формы или отправкой письма на определенный e-mail адрес).

2.Отписываться подписчику  от рассылки (с помощью формы отписки, нажатия на определенную ссылку в выпуске рассылки или отправкой письма на определенный e-mail адрес).

3. Рассылать выпуск рассылки подписчикам.

Рассмотрим все основные варианты, с помощью чего можно вести рассылки:

1. Ведение рассылки с помощью почтовой программы: с помощью Bat'а, Outlook'а или другого почтового софта осуществляется рассылка писем подписчикам. Причем операции подписки и отписки подписчика желательно проводить не вручную, а с помощью механизма правил или скриптов, т.е. автоматизированно

2. Ведение рассылки с помощью своих скриптов. Рассылку обеспечивает cgi или php скрипт, который установлен на вашем сайте. Этот скрипт учитывает подписки-отписки и рассылает выпуски.

3. Ведение рассылки с помощью внешних платных сервисов рассылок. С помощью сервиса Smartresponder, а также платных услуг по поддержанию рассылок, которые предоставляют большинство сервисов рассылок. Все возможности по подписке-отписке и рассылке выпусков ведут скрипты сервиса. Подписчиков привлекать вам необходимо самостоятельно.

4. Ведение рассылки с помощью бесплатных услуг сервисов рассылок. Ваша рассылка должна удовлетворять правилам сервиса. Все остальное обеспечивают механизмы сервиса. Много подписчиков приходит от самого сервиса рассылок - из каталога рассылок, а также в результате анонса в новостях сервиса. 

Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки

Достоинства:

1. Полное владение базой подписчиков. Все способы, кроме бесплатных сервисов рассылок позволяют иметь полный контроль над базой подписчиков, так что вы в случае необходимости с можете перенести вашу рассылку на другую платформу и рассылать другим способом.

2. Персонализация. Обращение к подписчику по имени. Бесплатные сервисы рассылок такой возможности, как правило, не предоставляют, платные сервисы - предоставляют.

3. Размещение рассылок в каталоге и анонсирование в новостях сервиса. Бесплатные сервисы рассылок позволяют рассылке получать новых подписчиков. В других случаях набором подписчиков вам надо будет заниматься самостоятельно.

Недостатки:

1. Вероятность попадания в спам-лист. Если вы ведете рассылку самостоятельно с помощью почтовой программы или собственными скриптами, то это привести к тому, что часть ваших подписчиков не будут получать рассылку, так как. спам-фильтры будут блокировать e-mail'ы вашей рассылки. Профессиональные сервисы рассылок обычно отслеживают попадание источников рассылок в спам-листы и достаточно быстро решают эту проблему.

2. Большой почтовый траффик: если у вас большая рассылка (тысячи и десятки тысяч подписчиков), то ведение с помощью почтовой программы может вас разорить на провайдере интернета, так как выпуск будет рассылаться достаточно долго и это процесс будет потреблять много траффика.

3. Отсутствие контроля над базой подписчиков. Бесплатные сервисы рассылок не позволят вам перенести рассылку на другую основу. База подписчиков - их собственность и вы с этим ничего не сможете сделать.

4. Требования к тематике и содержанию рассылок. Бесплатные сервисы рассылок не дадут открыть, а тем более добавлять в каталог ту рассылку, тематика или содержание которой их не устраивает. Также, эти сервисы не позволят размещать явную рекламу в выпусках рассылки.

5. Вставка рекламы в выпуски рассылки. Бесплатные сервисы рассылок вставляют свою рекламу в каждый выпуск рассылки.

Так что принимайте решение, взвешивая все за и против. Я рекомендую пользоваться бесплатными сервисами рассылок и платными услугами сервиса рассылок SmartResponder.ru. Когда и каким сервисом пользоваться, я расскажу ниже.


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright 2005г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.delivery
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное