Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать свой сайт в интернете без знания web-технологий! Поисковая оптимизация


     

"Как Создать Сайт В Интернете Без Знания Web-Технологий?"
Ведущий: Чертоляс Олег (www.Site.Bizpromo.Ru)

Здравствуйте, уважаемый читатель!

С Вами Чертоляс Олег и двадцатый третий выпуск рассылки "Как Создать Сайт В Интернете Без Знания Web-Технологий?!"

Архив рассылки находится по этой ссылке: http://site.bizpromo.ru/arhiv.html

Всем новым подписчикам рекомендую начать изучение материала с выпуска 6. В предыдущих выпусках рассылки мы рассмотрели следующие вопросы:

  • планирование сайта;
  • тематика сайта;
  • целевая аудитория сайта;
  • структура сайта;
  • регистрация демо-версии;
  • выбор имени для Вашего сайта;
  • авторизация сайта;
  • административная страница сайта;
  • первичное наполнение сайта (выбор дизайна и прототипа сайта, ввод реквизитов);
  • редактор сайта;
  • создание типового сайта компании (создание Главной страницы сайта);
  • создание страницы Новостей;
  • создание каталога товаров и услуг
  • создание страницы анкетирования
  • создание страницы "Заказ"
  • создание страницы "Гостевая книга"
  • скинмашина - механизм для изменения оформления вашего сайта.

На протяжении следующих 5-6 выпусков рассылки я познакомлю Вас со стратегией эффективного продвижения сайта в русскоязычном интернете. С помощью конструктора сайтов e-Gloryon Вы создали сайт. Теперь необходимо, чтобы Ваш сайт смогли найти ваши потенциальные клиенты.

Основные пути раскрутки:

  • поисковая оптимизация;
  • контекстаня реклама;
  • статейный маркетинг;
  • прямой маркетинг;
  • скрытый маркетинг;
  • партнерский менеджмент.

Около 80% посетителей будут приходить на Ваш сайт с поисковых систем. Поэтому раскрутку Вашего сайта и начнем с поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация

Что влияет на вес сайта по ключевым словам в поисковой системе?

Надеюсь, Вы уже подобрали ключевые фразы, по которым будете продвигать свой сайт?

Семантическое ядро сайта - это основа, без которой дальше невозможно идти.

Поэтому, если Вы еще это не сделали, то отложите эту часть в сторонку, пока не подберете. А если у Вас все уже готово, то продолжаем дальше.

После подбора ключевых фраз, по которым Вы хотите оказаться на первых страницах результатов поиска, Вам необходимо узнать, какие факторы влияют на положение нашего сайта при выдаче.

Их очень много, но в основном все эти факторы можно разбить на две группы:

1. Внутренние факторы – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

2. Внешние факторы – те, которые не находятся под контролем владельца веб-сайта (количество ссылок на сайт, качество ссылок и т.д.)

Об этом мы сейчас и поговорим. Откройте свой список ключевых фраз и начнем.

Внутренние факторы, влияющие на сайт в выдаче поисковой системы.

Число ключевой фразы на странице

При оптимизации сайта, наилучшие результаты наблюдаются, если ключевая фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а, кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке. Также должно существовать некоторое различие в ключевой фразе.

Рассмотрим ситуацию на примере.

Допустим, Вы оптимизируете страницу под фразу «офисная мебель». Хороший вариант страницы, если фраза «офисная мебель» встречается в тексте 7 раз, кроме того, слово «мебель» встречается отдельно еще 9 раз, а фраза «офисная деревянная мебель» еще 3 раза. Это хороший вариант. Хоть и весьма условный пример, но вполне конкретно показывает суть.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте и измеряется в процентах.

Например, если слово «мебель» встретилась 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%.

Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову.

Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть страница будет искусственно понижена в результатах поиска из-за чрезмерно частого употребления ключевой фразы).

Оптимальной считается плотность ключевого слова 5-7%.

Когда дело касается ключевых фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы.

Например, во фразе «офисная мебель» слово «мебель» имеет плотность 5%, а слово «офисная» 1,59%. В сумме получается 6,59%.

Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и смысла особого в большинстве случаев также не имеет.

Определить плотность нужного ключевого слова на своем сайте Вы можете, используя следующий сервис:
http://www.seoexp.com/ru/seo_tools/page_analyzer/

Расположение ключевых слов на странице

Все просто – чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес она получает в глазах поисковой системы.

Форматирование текста

Поисковые системы придают особое значение тексту, выделенному на странице. Для этого используйте следующие рекомендации:

  • используйте ключевые фразы в заголовках. Особенно большое внимание поисковые системы обращают на заголовки «h1» и «h2»
  • выделяйте ключевые фразы жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно. Но если Вы сделаете на странице такое выделение 2-3 раза, будет здорово)
  • выделяйте ключевые фразы курсивом.

Название сайта (тег «TITLE»)

Это один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение.

Где отображается содержимое TITLE?

Если Вы зайдете на сайт http://site.bizpromo.ru, то в самом верху Вашего окна увидите такой текст «Как создать свой сайт в интернете без знания web-дизайна?» и т.д. Это и есть содержимое тега «TITLE».

В нем обязательно нужно использовать ключевые фразы. При этом они должны быть логичной частью текста.

Но не стоит при этом простом их перечислять. Название сайта должно быть информативным, лаконичным и привлекательным. Кроме того, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной.

Ключевые фразы в тексте ссылок

Также очень простое правило – используйте ключевые фразы в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие сайты), это может добавить вам небольшое преимущество при выдаче.

В нашем случае это может так выглядеть:

Купить офисную мебель

Или так:

Модели офисной мебели

В общем, употребляйте ключевые слова в ссылках по возможности. Но не злоупотребляйте, иначе раздраженный посетитель быстро закроет страницу Вашего сайта.

Описание сайта (мета-тег Description)

«Мета-тег Description» специально предназначен для задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на позиции в поисковых системах. Но, тем не менее, он очень важен. Сейчас покажу почему.

Зайдите на google.com и введите фразу «офисная мебель». На первой странице, на седьмом месте Вы увидите сайт:

Офисная мебель в Москве, мягкая мебель для офиса. Офисные кресла...

Офисная мебель в г Москва - PROСТРАНСТВО. Мы предлагаем мебель для офиса, персонала, кабинет руководителя. Офисные кресла и офисные перегородки - незаменимая...

www.offmebel.ru - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Нашли?

Так вот, этого текста «Офисная мебель в г Москва - PROСТРАНСТВО. Мы предлагаем мебель для офиса, персонала, кабинет руководителя. Офисные кресла и офисные перегородки - незаменимая...» нет нигде на странице. Он находится в теге «Мета-тег Description», который скрыт от наших глаз, но не от поисковых систем.

В общем в этот тег нужно вносить описание сайта, используя ключевые слова.

При этом необходимо, что бы описание было кратким, но информативным и привлекательным, содержало нужные Вам ключевые фразы.

Потому что даже, если Ваш сайт имеет высокое место в результатах поиска, но у него плохое описание в теге «Мета-тег Description», то большинство посетителей на него просто не зайдут.

Если описание Ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, чем у вашего сайта, то посетители поисковой системы выберут именно их, а не Ваш ресурс.

Таким образом, описание в «Мета-тег Description» не влияет на позиции, но играет важную роль при привлечении посетителей.

Структура сайта.

Число страниц сайта

Стандартное правило – чем больше, тем лучше.

Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.

Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами, как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании.

Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее.

Навигационное меню

Как правило, любой сайт имеет навигационное меню (каталог продукции, статьи, отзывы, контакты и т.д.).

Используйте по возможности ключевые слова в ссылках меню, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка.

Одна страница – одна ключевая фраза.

Старайтесь оптимизировать каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы. Но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 фраз сразу. Скорее Вы не получите нужного результата.

Главная страница сайта

Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена, index.html) под наиболее важные для Вас словосочетания. Данная страница имеет наибольшие шансы попасть в первую десятку сайтов по нужным фразам.

Вот собственно и все советы по внутренней оптимизации. Давайте перейдем теперь к ошибкам, которые люди допускают при оптимизации своих сайтов.

Распространенные ошибки.

Графический заголовок

Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка). Это, как правило, изображение на всю ширину страницы, содержащее логотип компании, название и некоторую другую информацию. Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить заголовок <H1> с наиболее важными ключевыми словами. В случае графического изображения это место пропадает впустую.

Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.

Скрытый текст

При наполнении страницы ключевыми словами у многих новичков возникает одна гениальная мысль: «А если я добавлю побольше ключевых слов и сделаю их цветом фона (белое на белом), то поисковики их увидят, а посетители нет. Здорово!»

Нет не здорово. Поисковые системы отслеживают это и строго наказывают.

Использование тега <h1> несколько раз

Как мы уже говорили, текст под заголовком <h1> высоко ценится поисковыми системами. Поэтому некоторые веб-мастера используют его несколько раз на странице, пытаясь тем самым повысить вес по нужным словам. Этого делать нельзя.

На странице должен быть только один заголовок <h1>. Если их будет два и более, то Ваш сайт накажут.

Вместо второго <h1> используйте заголовок <h2> или <h3>. Их можно использовать на странице гораздо чаще.

Внешние факторы, влияющие на сайт в выдаче поисковвой системы

Как Вы видите из раздела выше, практически все факторы, влияющие на выдачу, находятся под Вашим контролем.

Из-за этого поисковым системам становится невозможно отличить действительно качественный документ от страницы, созданной специально под заданную поисковую фразу.

Поэтому был придуман анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу, так как это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.

Можно предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на Ваш сайт, тем больший интерес он представляет для посетителей.

Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на Ваш ресурс, значит, они считают его достаточно качественным. Исходя из этого, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.

Ссылочный текст

Ссылку на сайт можно дать по-разному.

К примеру, на сайт http://mebel.ru можно ссылку поставить, так: http://mebel.ru

А можно поставить вот так:

Офисная мебель

Очевидно, что второй вариант поисковая система оценит гораздо выше. Для нее текст «Офисная мебель» внутри ссылки это подтверждение, того, что сайт http://mebel.ru действительно посвящен офисной мебели. Естественно этот сайт по запросу «Офисная мебель» будет находиться выше по данной фразе.

Получается, что для повышения своего сайта по нужным нам ключевым фразам, необходимо получать такие ссылки на Ваш сайт, в тексте которых будут ключевые фразы.

Содержание ссылающихся страниц

Кроме ссылочного текста учитывается также общее информационное содержимое ссылающейся страницы. Возьмем наш пример с офисной мебелью.

Ссылка на Ваш с сайта по теме "мебель" будет гораздо больше цениться поисковыми системами, чем ссылка с сайта по комьютерной технике. Таким образом, необходимо стремиться получать нужные ссылки с сайтов схожей тематики.

Вот собственно и все основные факторы, влияющие на наш сайт при выдаче поисковыми системами.

Домашнее задание

Материал, безусловно, огромный. Уверен, вам придется прочитать его еще несколько раз. Но если появились вопросы, то обязательно пишите. А это домашнее задание будет касаться нас только по первой части – внутренняя оптимизация сайта.

По внешней оптимизации мы потом поговорим отдельно.

Сейчас Ваша задача - как можно лучше оптимизировать свой сайт под нужные запросы. А именно:

1. Измените заголовки сайта <h1> и <h2>. добавив нужны ключевые фразы.

2. Измените описание своего сайта (Мета-тег Description), используя ключевые фразы.

3. Добавьте ключевые фразы на свою главную страницу. Скорее всего, Вам придется немного изменить текст. Делайте это, только не в ущерб посетителю.

4. Выделите свои ключевые фразы жирным стилем.

5. Некоторые ключевые фразы (1-3), сделайте ссылками на внутренние страницы сайта.

6. Посмотрите на свое навигационное меню. Можно ли добавить в него ключевые слова? Если возможно не в ущерб посетителю, то меняйте.

Это, конечно, не быстрая работа. Особенно, когда приходиться весь сайт переделывать. Но это того стоит. Кроме, того Вы выполняете это только один раз. И еще в погоне за оптимизацией, помните, что сайт должен быть удобен в первую очередь для посетителя.

В следующем выпуске рассылки мы рассмотрим авторитетность сайта.


Полезные программы

В этом разделе я предлагаю Вам для скачивания бесплатный бизнес-софт, который я использую для создания сайтов и ведения бизнеса в интернете.

В прошлом выпуске рассылки для скачивания был предложен популярнейший медиаплеер Media Player Classic 6.4.9.1 Rus от 08.03.2008.

Сегодня я предлагаю программу ZD Soft Screen Recorder 2.6.4.0 - записывает все происходящее на Вашем экране в видеофайл. В данной программе реализован уникальный алгоритм записи, позволяющий добиться высокого качества записи! С помощью данной программы Вы сможете создать обучающие видеофильмы, презентации, деморолики или просто записать в видеофайл свою работу, будь то использование какой-либо программы или прохождение компьютерной игры! Программа имеет широкий спектр настроек. Вы можете производить запись происходящего на всем экране, в активном окне либо в указанной области. Для удобства можно настроить горячие клавиши для начала, паузы, продолжения и остановки записи. Ну и конечно же имеется возможность настроить качество видео и аудио записи. На выходе файлы получаются совсем небольшого размера.

Скачать "ZD Soft Screen Recorder 2.6.4.0" (rar, 1, 87мб)


Полезные ресурсы сети

Видеокурсы по сайтостроению

Как создать сайт? Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver? Как работать в Photoshop? Как создать рассылку? Как принимать деньги на сайте? Как устанавливать скрипты? И ещё 100 вопросов без ответа...  Подробнее...


Анекдоты

Hа уроке литературы в компьютерном лицее:
- Герасим был это... этим... Hу, звуковой карты у него не было.
----------------------------------------------------------------
Стоят старая и молодая проститутки на боевом посту. Старая все объясняет - к кому подходить, к кому не надо... На рассвете вдруг из дверей офиса нетвердой походкой выходит мужик, волосы взъерошены, глаза красные...
Молодая:
- Ой, что это с ним?
Старая:
- Не обращай внимания. Это свой, ПРОГРАММИСТ. Тоже всю ночь трахался.
--------------------------------------------------------------
Три женщины одеваются в раздевалке после занятия спортивной аэробикой. Разговор, конечно, о мужьях.
- Мой муж, - говорит первая, - работает учителем. Он всегда дарит мне коробку конфет или букет цветов перед тем, как овладеть мною.
- А мой - ювелир, - говорит вторая, - перед тем как заняться любовью со мной, - он дарит мне жемчужину.
Третья женщина задумалась на минутку и говорит:
- А мой муж работает в Майкрософте. Он всегда присаживается на край кровати и рассказывает мне, как это будет здорово для меня, когда он меня трахнет.
--------------------------------------------------------------
Модем с бодуна снимает трубку:
- Гав! Мяу! Каррр! Тьфу, пи-и-и-и-и-...


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго!


С уважением, Чертоляс Олег.
Консультант по вопросам создания собственного сайта и бизнеса в интернет.

Мир Вашего Здоровья!
Сервис для создания сайтов под ключ  
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: chertolyas@bizpromo.ru
icq: 345107949
телефон: 89138133288


Полезное:

Видеокурсы по сайтостроению
Вы хотите профессионально освоить технические детали интернет-бизнеса?
Подробнее...

Уникальный курс
Как создать информационный бестселлер на DVD или CD и зарабатывать от 1000 долларов в месяц
Подробнее...

Сделай Сам Свою Визитку!
Пошаговое Руководство по созданию визитных карточек в 4-х программах
Подробнее...

Лучшие Электронные Книги Рунета
PowerBooks.ru - первое русское интернет издательство электронных книг
Подробнее...

Создай свой информационной продукт!
Видео курс "Преврати Свою Речь в Пассивный Доход" - это ваш универсальный гид в мир создания ваших собственных качественных обучающих курсов в аудио формате
Подробнее...


Как поднять продажи на сайте до 425%
Узнайте КАК ЗАКОННО и МНОГОКРАТНО Увеличивать Свои Продажи в Онлайн На Полном Автопилоте..."
Подробнее...


В избранное