Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать свой сайт в интернете без знания web-технологий!


Выпуск 7

15 июня 2006 года


 | Электронные книги | Интернет-магазин | Бизнес-предложение | Бесплатный электронный курс |

Девиз рассылки:
 

Интернет-Сайт В Каждый Дом!

Доброго времени суток, уважаемые подписчики! С Вами ведущий рассылки Чертоляс Олег и седьмой выпуск рассылки "Как Создать Сайт В Интернете Без Знаний Web-Технологий?!!"

Сегодня в выпуске:

  • Создание интернет-сайта с помощью конструктора e-Gloryon.
  • Новости интернета.
  • Полезные программы.
  • Полезные ресурсы сети.
  • Семинар Дмитрия Смакотина в Москве.
  • Анекдоты

В предыдущем выпуске рассылки мы вели разговор о  конструкторе для создания сайтов e-Gloryon. Вам было предложено самостоятельно познакомиться с возможностями этого инструмента для создания сайтов, зарегистрировав демо-версию конструктора. Я получил больше сотни писем с вопросами по созданию сайта с помощью конструктора e-Gloryon и просьбами более полно рассказать об этом инструменте. Готовится к выпуску иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов с помощью конструктора E-Gloryon, который будет доступен для бесплатного пользования. А сегодня мы приступим к процессу создания интернет-сайта. Архив рассылки находится по этому адресу: http://site.bizpromo.ru/arhiv.html


Создание интернет-сайта с помощью конструктора e-Gloryon.

Планирование сайта

Если у Вас нет плана действий,
то Вы не знаете, Что Вы будете делать.

Как и любое дело, создание сайта стоит начать с планирования. Планирование подразумевает составление списка задач с определением сроков сдачи и ответственных лиц. Вот несколько основных принципов планирования:

  • Каждая задача должна давать чёткое представление о том, что должно быть сделано. Если при взгляде на пункт плана не ясно, что должно быть сделано, то задача сформулирована нечетко.

  • Ответственным за каждую задачу должен быть только один, конкретный человек.

  • Каждая задача должна иметь срок начала и срок окончания ее выполнения.

  • Максимальный срок исполнения задачи – 1-2 недели; если срок больше, значит, необходимо разбить задачу на две.

  • Каждая задача должна завершиться каким-то результатом.

  • Планирование – одна из задач. Ее результат – план.

Тематика сайта.

Каждый сайт посвящается какой-либо теме. Тема выбирается в соответствии либо со спецификой работы компании, либо с интересами владельца сайта.

Чтобы определить тематику своего сайта, необходимо ответить на вопрос:

О чем будет мой сайт?

Обычно сайт создается с таким расчетом, чтобы привлечь посетителей, которые станут клиентами компании. То есть, если компания продает технику для обработки лесоматериалов, не стоит размещать на ее сайте информацию о курортах краснодарского края – это две совсем разных тематики. Имеет смысл размещать информацию о лесе и способах его добычи, информацию о технологиях в данной сфере и т.д.

Целевая аудитория сайта.

Чтобы четко понимать, какая информация заинтересует вашего посетителя, вам нужно описать целевую группу своего сайта.

Обычно определяют несколько общих показателей, по которым можно примерно представить своего посетителя. Так как скорее всего вы знаете своих потенциальных клиентов, то первый взгляд на вашу целевую группу уже есть – осталось только описать своих текущих клиентов.

В порядке «мозгового штурма» составьте описание тех людей, которых может заинтересовать сайт вашей тематики. Исключите откровенно абсурдные идеи и совместите с уже имеющимися данными – вы получите примерное описание целевой группы.

Эти данные понадобятся Вам для того, чтобы определить стиль подачи информации на сайте, а также чтобы правильно выбрать рекламные площадки для проведения рекламной кампании.

Впоследствии проведите несколько голосований на своем сайте, чтобы определить, совпадают ли реальные данные о посетителях вашего сайта с созданным вами описанием целевой группы.

Предметы обсуждения на вашем сайте.

Исходя из тематики своего сайта, составьте список предметов для обсуждения.

На этом этапе также поможет метод мозгового штурма – пишите все, что придет в голову при упоминании тематики сайта, выбросьте самые абсурдные идеи, остальное – будущие страницы вашего сайта.

Список страниц сайта.

Когда у вас появился список предметов для обсуждения, вы можете начать составлять список страниц вашего сайта. Необходимо учесть, что одна страница может содержать несколько предметов для обсуждения.

Иначе говоря, список предметов для обсуждения – это еще не список страниц. Список страниц, скорее всего, будет меньше, и их заголовки будут совсем другими.

Типовые страницы сайта.

Каждый сайт имеет типовые страницы:

  • О компании/Обо мне/О проекте – страница, на которой дается информация о владельце сайта. Не скрываете свои реальные данные – это позволит посетителю «связать» виртуальность Интернета с реальной жизнью и больше доверять вам;

  • Контакты – здесь обычно размещают все способы связи с владельцем сайта, начиная с e-mail и заканчивая картой проезда в офис или магазин;

  • Корзина заказа – страница, на которой посетитель видит список заказанной им продукции;

  • Прайс-лист/Продукция/Каталог/Магазин – перечень продукции компании;

Структура сайта.

Списка страниц еще не достаточно, чтобы начать создание сайта. Вам надо знать, каким образом будет структурирован сайт. Какие страницы нужно показать в меню, а на какие дать внутренние ссылки.

Вы должны представить примерные пути посетителя по сайту и реализовать их в виде структуры сайта.

Следует помнить, что в меню не должно быть более 5-7 пунктов, именно такое количество оптимально для запоминания посетителем.

Чтобы не перегружать основное меню, можно отдельным пунктом сделать ссылку на страницу с общей информацией и ссылками на другие страницы сайта.

Итогом работы станет структура, руководствуясь которой можно будет начать создание сайта.

Создание наполнения сайта.

Теперь можно начать создание текстов для вашего сайта. Для этого возьмите лист со спланированной структурой сайта и впишите, кто и в какие сроки будет делать тексты и картинки к этим страницам.

Как только будут готовы первые тексты, можно начать непосредственную работу с программой для создания сайта.

В следующем выпуске рассылки перейдем к созданию интернет-сайта в конструкторе e-Gloryon.


Новости интернета.

AntWorks FotoAlbum 2005 3.5

AntWorks FotoAlbum 2005 3.5

Эта программа поможет с легкостью создавать фотоальбомы и HTML-галереи. Она имеет простой и доступный интерфейс (многоуровневая структура альбомов, поддержка языковых модулей), поддерживается возможность применения различных фильтров к фотографиям, добавление комментариев... 

 Подробнее >>


Полезные программы.

В этом разделе я буду предлагать Вам для скачивания бесплатный бизнес-софт, который я использую для создания сайтов и ведения бизнеса в интернете.

В прошлом выпуске рассылки для скачивания была предложена следующая программа: Virtual Cover Creator 2.10 - одна из лучших программ для создания 3'd боксов (трехмерных обложек) для цифровых продуктов.

Сегодня я предлагаю скачать программу AllSubmitter 2.5 - программа полуавтоматической регистрации в различных поисковых и навигационных системах интернета.

При помощи этой программы Вы можете качественно и быстро добавлять свой сайт в поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, сайты по обмену ссылками и т.д.

При помощи программы AllSubmitter вы сможете постоянно улучшать позиции Вашего сайта в поисковых системах за счет ссылочных факторов. Программа "помнит" ресурсы, на которых вы уже успешно зарегистрировались и вам остается лишь "дорегистрироваться" на новых ресурсах.

Скачать программу AllSubmitter 2.5 (zip, 3,32 мб)


Полезные ресурсы сети.

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС...
http://way.in-business.ru/ Этот сайт создан для тех, кто находится в поисках свободы и финансовой защищенности, кто ищет возможность создания собственного бизнеса и не боится прилагать большие усилия для его построения.


 Семинар Дмитрия Смакотина в Москве
Легенда интерсетевого бизнеса делится своими секретами

24-25 июня в Москве в офисе Глорион пройдет семинар легенды интерсетевого бизнеса Дмитрия Смакотина.

Дмитрий Смакотин - сетевик с 12-летним стажем, врач-психолог по образованию, последние 5 лет сотрудничает с холдингом Gloryon (Глорион). С 2000 года Дмитрий Смакотин является автором популярнейших рассылок "Сетевой маркетинг в России" и "Секреты бизнеса в интернете" с суммарным количеством подписчиков около 25.000 человек - рекорд, пока не преодоленный ни одним из авторов рассылок по МЛМ-тематике.

Подробности >>

Анекдоты.

У жены программера спросили:
- А как он за тобой ухаживал ?
Жена после минутного раздумья:
- Компьютер показал.
---------------------------------------------------------------------------------
Маленький мальчик компьютер купил
И к интернету его подключил.
Не может никто понять и узреть,
Как же накрылась всемирная сеть???
-----------------------------------------------------------------------------------
- Ты кончила? - спросил Он.
- Нет пока. Кончить? - ответила Она.
- Да, кончай, а я пойду покурю, - сказал юзер и нажал Shut Down.
-----------------------------------------------------------------------------------
Шелленберг зашел в кабинет Штирлица и увидел своего подчиненного, сидящего за компьютером в напряженной позе и уставившегося в монитор.
- Думает, - сообразил Шелленберг.
- Не DOOMаю, а BLOODю, - ответил Штирлиц.


Итак, на сегодня это всё. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много полезного и интересного.

Желаю Вам всего доброго.


С уважением, Чертоляс Олег
Консультант по вопросам создания интернет-сайтов
E-mail: chertolyas@mail.ru

WWW: site.bizpromo.ru
Тел: (3822)412210

Copyright © 2005 by Чертоляс Олег. Все права защищены.
Запрещено полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.


В избранное