Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное наполнение сайтов


. Информационное наполнение сайтов "Информационное наполнение сайтов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 265, 20.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
В карточки товара на Ozon теперь можно загружать видеообложки
СТАТЬИ:
Как сделать блог на сайте магазина лучше. 10 советов

НОВОСТИ

"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц >>>

Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
Жулики модернизировали схему обмана покупателей, которая давно была известна на Avito, а недавно обнаружилась уже на Ozon. Она состоит в том, что продавец обычно несуществующего, но дешевого товара связывается с покупателями во внешнем мессенджере >>>

В карточки товара на Ozon теперь можно загружать видеообложки
Компания считает, что это увеличит показатель кликабельности карточки на 24%. Бесплатный инструмент доступен всем продавцам маркетплейса. Кроме того, новый инструмент будет интегрирован с рекламной сетью маркетплейса >>>


СТАТЬИ

Как сделать блог на сайте магазина лучше. 10 советов
Сейчас многие предприниматели используют блог в качестве маркетингового инструмента — раздел со статьями приносит поисковый трафик, информирует покупателей о преимуществах продукта, повышает лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Не все бизнесмены считают, что блог это что-то важное, но если вы придерживаетесь другого мнения, то предлагаем 10 советов, которые помогут сделать статейный раздел лучше.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное