Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное наполнение сайтов


.Логотип Oborot.ru Информационное наполнение сайтов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 203, 23.07.2015


НОВОСТИ
Траты россиян в Интернете растут
За контент платит примерно каждый третий пользователь Сети... >>>

Facebook даст компаниям кнопку "купить"
Соцсеть тестирует функционал для ecommerce... >>>

Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно $21 млн... >>>

Google стал отзывчивым
Google тестирует показ отзывов пользователей непосредственно на странице выдачи. Новый раздел называется "What people are saying" (Что говорят люди) и расположен под рекламными объявлениями... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... >>>

"Хакни" своего посетителя
10 до глупости простых приемов контент-маркетинга... >>>


ФОРУМ
Востребован ли сервис?
Коллеги, доброго дня. Прощупываем почву, интересует такой момент. Есть большое кол-во качественных описаний товара. Есть ли смысл делать сервис типа "Покупка контента". Т.е. смысл будет такой: [list:d681b996b5] [*:d681b996b5] Вы находите интересующие вас описания товаров [*:d681b996b5] добавляете их в корзину [*:d681b996b5] оплачиваете [*:d681b996b5] в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки. [/list:u:d681b996b5] Защиту и пр. фишки продумываем. Есть мысли по поводу ценообразования: [list:d681b996b5] [*:d681b996b5] подороже - описание карточки будет снято с сайта сразу после оплаты (т.е. вы будете владельцем уникального текста) [*:d681b996b5] дешево - но этот контент м.б. куплен другими вашими коллегами [/list:u:d681b996b5] Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное