Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное наполнение сайтов


.Логотип Oborot.ru Информационное наполнение сайтов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 192, 17.06.2014


НОВОСТИ
Google перетасовал лидеров поиска
Апдейт поисковой системы Google существенно повлиял на результаты выдачи для англоязычных запросов. Одни сайты значительно сдали позиции в выдаче, другие оказались на первых страницах. В числе пострадавших eBay.com и Ask.com... >>>

Avito строит портал для аренды недвижимости
Компания Avito собирается развивать новый портал объявлений о недвижимости Domofond.ru вместе с южноафриканскими партнерами. ... >>>

"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент
Председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента. Туда войдут Bookmate и Zvooq... >>>


ФОРУМ
Сбор отзывов о товарах с покупателей
Добрый день. После [url=http://oborot.ru/news/14436/7]недавней заметки о нашем сервисе на Оборот.ру нам стали поступать вопросы о том, каким образом нам удается стимулировать покупателей интернет-магазинов писать отзывы о товарах. Речь идет о сервисе [url=http://mneniya.pro/]Mneniya.Pro. Мы занимаемся тем, что помогаем интернет-магазинам автоматически собирать товарные отзывы со своих покупателей с их последующим размещением в карточках товаров ИМ. Делается это путем отправки follow-писем с благодарностью о покупке и просьбой оставить отзыв о купленном товаре. Такие письма отправляются клиентам ИМ автоматически спустя 10-14 дней после заказа. В письме содержится ссылка на форму добавления отзыва о конкретном купленном товаре. Таким способом отзывы оставляют от 7 до 17% покупателей в зависимости от категории товаров, при этом 90% отзывов всегда положительные. Это достигается благодаря тому, что люди в большинстве случаев довольны приобретением, но редко когда пойдут на сайт ИМ с целью оставить отзыв о купленном товаре. Другое дело - когда на почту приходит письмо с просьбой оставить отзыв - тогда количество оставляемых отзывов увеличивается в 20 раз! А вы собираете отзывы о товарах со своих покупателей? Поделитесь своей статистикой. >>>

Наполнение сайтов
Привет! Вот интересно, кто и сколько платит за заливку позиций? И на какие движки? Просмотрела много предложений, цены такие разные,какие вообще критерии оценивания? Не хочеться попасться на удочку хитрых и неумелых "специалистов".:( >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное