Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное наполнение сайтов


.Логотип Oborot.ru Информационное наполнение сайтов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 173, 26.09.2013


НОВОСТИ
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной Instagram. В 96% случаев они используют для продвижения фотоматериал... >>>

"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... >>>

Полмиллиона долларов – в комнату
Мебельный стартап InMyRoom привлёк $500 тыс. на развитие e-commerce. Особенностью бизнес-модели проекта, ориентированного интернет-продажи мебели и товаров для дома, стало то, что его развитие началось с создания контента... >>>


ФОРУМ
Как сделать так, чтобы приложения приносили прибыль
Монетизация приложений социальных сетей Практически любой сейчас может заработать в Интернете. Одним из наиболее выгодных способов монетизации в этом бизнесе считается создание приложений в социальных сетях. В наши дни практически не осталось людей, которые бы не пользовались услугами Facebook, Одноклассников или ВКонтакте. Для большинства это не только популярные онлайн-сервисы для общения, но и возможность активно участвовать в различных развлекательных приложениях, которые, в свою очередь, также являются инструментом для активного взаимодействия между пользователями. Надо сказать, что огромная популярность социальных сетей дала возможность современным предпринимателям создать из обычной платформы для общения нечто большее. На выбор пользователям предложены всевозможные мини-игры (симуляторы, аркады, стратегии), каталоги кинофильмов и телесериалов, интернет-магазины, видео-чаты, а также полезные приложения в виде записных книжек, календарей, конвертеров и калькуляторов. Помимо развлекательной функции приложения также несут и коммерческую нагрузку. Многие из них напрямую устремлены на продажи продукции через ту или иную социальную сеть, а также на привлечение потенциальных клиентов в определенный бизнес. Чувство комфорта участникам социальных сетей даёт медийное пространство, которое, в свою очередь, заметно увеличивает времяпровождение их в глобальной сети. Следует заметить, что именно такие пользователи активней всего эксплуатируют приложения как с целью развлечения и совершения покупок, так и для заработка денег. Бесспорно, создание и размещение приложений на страницах социальных сетей является одним из самых прибыльных способов заработка в Интернете. Однако данный метод монетизации, к сожалению, не каждому под силу. Не секрет, что разработка любого приложения требует не только наличия финансовых возможностей, но и оригинальной идеи. Одним словом, для реализации той или иной задумки необходима команда хороших программистов. Интересно, что за помощью не обязательно обращаться к сотрудникам самой социальной сети. Написать программу могут и обычные люди, занимающиеся этим профессионально. Таким образом, получается, что абсолютно любой желающий может выдумать увлекательную игру и затем предложить её социальным сетям. Однако вся сложность заключается в том, чтобы в последствие приложение приобрело популярность, а также стало узнаваемым. Ни для кого не секрет, что хорошо оплачиваемая работа, безусловно, требует определённых навыков. На выходе продукт (в нашем случае приложение) должен получиться качественным и интересным для широкой аудитории. Поэтому, прежде чем приступить к его созданию, необходимо тщательно проанализировать спрос и предложение. Чаще всего в социальных сетях пользуются успехом такие приложения, как онлайн-радио, азартные игры, просмотр страниц профиля, виртуальные фермы, открытки, статусы и так далее и тому подобное. Таким образом, ставку нужно делать на то, что всегда будет актуальным. К примеру, известная большинству пользователей сети ВКонтакте онлайн-игра «Счастливый фермер» в 2009 году принесла своим создателям более двадцати миллионов рублей. В случае с Одноклассниками, одним из наиболее востребованных приложений является «Нано ферма». Что касается приложений для Facebook, то они гарантируют доход вдвое больше с учётом количества пользователей. Независимо от того, что Вы в результате создадите, люди захотят это опробовать. Так или иначе, развлечение всегда привлекает пользователей. А как только приложение раскрутится нужно сразу же начинать на нём зарабатывать. Существует два варианта монетизации приложения. Первый вариант - это внедрение в приложение рекламы. А второй – введение внутренней валюты в виде голосов, за счёт которых можно приобрести виртуальные вещи или какие-либо дополнительные возможности. Покупка голосов производится с помощью реальных денег. Таким образом, приложение начинает самостоятельно зарабатывать. Иногда социальные сети платят создателю процент с прибыли, а иногда и вовсе выкупают приложение. Надо отметить, что доход от платных приложений уже давно превысил доход от рекламы. Кроме того, не лишним будет стимулировать пользователей различными акциями и предложениями. К примеру, побудите участников пригласить в игру ещё большее количество людей. Из серии: «Пригласи ещё десять друзей и повысь свой рейтинг». Такого рода поощрение обязательно принесёт результат. При этом старайтесь всё упрощать, тогда люди оценят Ваши старания. Само приглашение пользователей в игру сделайте простым и очевидным. Примените импортеры адресных книг или ещё лучше сделайте систему выбора больших списков для приглашений участников автоматизированной. Одним словом, сделайте всё, чтобы минимизировать количество усилий пользователя. В идеале, всё действие должно быть выполнено за один клик. Учитывайте и то, что когда Вы составляете текст для приглашения, Вы применяете его в контексте отношений между двумя пользователями. Так что очень важно верно и корректно сформулировать призыв к действию. Кроме содержания приглашения, необходимо обдумать и его дизайн. Лучше всего использовать кнопки вместо текстовых ссылок, а также фотографии пользователей. В конечном счёте, учитывая все эти нюансы, Вы сможете заставить большую часть игроков приглашать других пользователей. При этом приятной новостью является то, что количество контактов теоретически не имеют границ. Ещё одним удачливым способом удержания игроков считается обмен между ними информацией. К примеру, в контексте приложения могут быть включены возможности передачи комментариев, личных сообщений, шутливых напоминаний и прочего. Для большей посещаемости внедрите в приложение личный контент, созданный самим пользователем. Это могут быть аудиозаписи, фотографии или видео. Одним словом, сыграйте на любви пользователей к самовыражению. Как Вы видите, каких-то чётко определённых секретов успеха нет. Однако можно невооружённым глазом увидеть в действие как всё это работает на Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках и прочих социальных сетях. Монетизация мобильных приложений Вдохновленные сотнями историй о разработчиках мобильных приложений, интернет-маркетологи регулярно пытаются выяснить лучший метод монетизации. В этом разделе мы рассмотрим несколько вариантов заработка, среди которых: ∙ Freemium ∙ Free-to-Play ∙ Рекламная модель ∙ PAID Freemium Данный метод монетизации предполагает собой, что пользователь скачивает не полную версию игры, а лишь её демонстрационный вариант. Обычно, поиграв в подобную игру, люди сталкиваются с искусственно созданным ограничителем, в виде лимитированного количества уровней игры. В свою очередь, разработчик затем предлагает пользователю за небольшую сумму снять эти ограничения. Второй вариант - это бесплатная возможность скачивания полной версии игры, но при определенных условиях в виде какого-либо временного ограничения. В подобных играх ограничение обычно снимается при покупке специальных аккаунтов. Возможные варианты применения метода Freemium: ∙ предоставление HD версии игры; ∙ увеличение скорости игры; ∙ увеличение количества уровней; ∙ предоставление дополнительных возможностей; ∙ покупка аккаунта с расширенными возможностями; ∙ увеличение количества персонажей. Free-to-Play Приложения, основанные на данном методе, не требуют денег за сами по себе. В обычности, как это ни странно, разработчикам приносит прибыль необходимость пользователей в удобстве. То есть, если игрок хочет ускорить какой-либо процесс. В подобные приложения не обязательно вкладывать деньги без надобности. Создатели в данном случае ищут выгоду в том, что удовольствие от бесплатной игры будет неполным. При этом основная задача разработчиков сделать игру таковой, чтобы пользователь самостоятельно хотел как можно чаще заказывать платные услуги. Возможные варианты применения метода Free-to-Play: ∙ покупка игровой валюты; ∙ покупка виртуальных предметов; ∙ покупка опыта в игре; ∙ увеличение скорости игры; ∙ покупка подарков; ∙ покупка одеждыдля персонажа; ∙ покупка оружия; ∙ покупка аккаунта с расширенными возможностями. Рекламная модель Приложения, разработанные с помощью этой модели, делают акцент на рекламе. В большинстве случаев, подобный метод применяют смежно с каким-либо ещё вариантом монетизации. К примеру, сама игра может быть бесплатной, однако в неё внедрена реклама. Какой-то особой прибыли от этого варианта монетизации ждать не стоит, если Вы только не создали игру с многомиллионной аудиторией. Возможные варианты применения метода рекламной модели: ∙ удаление рекламы; ∙ уменьшение количества рекламы. PAID Это пожалуй один из наиболее простых методов монетизации, который предполагает продажу разработчиком своего приложения за определённую сумму денег. Нет особого смысла применять данный метод без демо-версии продукта, если только Ваше приложение не является крайне интересной игрой с захватывающим сюжетом и безукоризненной графикой. Такой вариант монетизации в основном рекомендуется к использованию для не игровых приложений. По результатам исследований, около 70% всех приложений бесплатные. При этом более 80% из них полагаются на монетизацию через рекламные баннеры. Естественно, что по числу загрузок бесплатные приложения в несколько раз превосходят платные. Самым лучшим вариантом для начинающего разработчика считается работа через издательскую компанию, которых существует немало в наше время. Таким образом, реальней сберечь значительное количество времени на ожидание регистрации своего членства в iDP. Так же, как правило, сотрудники издательств обладают огромным опытом как в самой разработке, так и в области продвижения приложений. В данной ситуации Вам есть к кому обратиться. В любом случае, процесс запуска это самый сложный этап развития бизнеса. При разработке приложения нужно бросить все силы на создание качественного продукта. Такие проблемы, как отсутствие финансовых возможностей, получение аккаунтов и прочая бумажная работа должны быть второстепенны. Естественно, разработчик может со всем справиться и без издателя, однако первый опыт лучше получить опираясь на навыки профессионалов. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов, 9-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2013"

  • Предварительная программа (2 дня, 4 параллельных потока);
  • Топ-докладчики;
  • Условия участия и регистрация.

    Москва, "РЭДИССОН Славянская", 10-11 октября. Приходите, оно того стоит!

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное