Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное наполнение сайтов


.Логотип Oborot.ru Информационное наполнение сайтов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 146, 23.03.2011


НОВОСТИ
Большинство россиян смотрит на цену товара
Цена товара - основной фактор, влияющий на принятие решения о покупке. Бренд производителя, страна изготовления, величина скидки и другие особенности продукта менее важны для российских потребителей. Предпочтения потенциальных клиентов меняются с возрастом, а также зависят от города проживания покупателя, говорится в недавнем исследовании компании Ifors... >>>

"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди... >>>

"В контакте" отбили от правообладателей
Интернет-проекты не несут ответственности за действия пользователей, размещающих нелицензионный контент. Коллегия судей Высшего арбитражного суда РФ, рассматривавшая спор ВГТРК и "В контакте", не нашла оснований для передачи дела в Президиум ВАС. Таким образом, спор между владельцем прав на контент и социальной сетью завершился в пользу "В контакте"... >>>

Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... >>>

Как россияне реагируют на скидки?
Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить - они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное