Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональная доска объявлений Как зарабатывать на доске объявлений QPLBoard. Часть третья.


Доска объявлений. Выпуск #3

3. Баннерная реклама

Баннерная реклама – наиболее старый, наиболее простой с технической точки зрения и, как ни странно, один из наиболее эффективных способ монетизации сайта.
Существуют различные варианты размещения баннерной рекламы: статические, динамические, flash баннеры; ручное размещение или автоматическое; с оплатой за показы, за клики, переходы и пр. Следует отметить важный момент – больше всего денег приносят баннеры, с владельцами которых вы договариваетесь самостоятельно. Ни одна система автоматического размещения баннеров не принесет такой прибыли как рекламодатели, которые либо вышли на вас напрямую, либо которых нашли вы.

Очевидно, что эффективна та рекламная площадка, которая имеет требуемую рекламодателю аудиторию и высокую посещаемость. Если ваша доска принадлежит к одной из коммерческих тематик и имеет высокую посещаемость, с большой вероятностью вы сможете хорошо зарабатывать на баннерной рекламе.
По нашему опыту - хорошая отдача от баннерной рекламы начинается от 1000 посетителей в сутки, хотя были случаи удачной продажи баннерной рекламы и при 500 посетителях в сутки. Здесь больше играет роль даже не качество площадки, а искусство продавать и, конечно, удача.

Пока вы не нашли рекламодателя, можете повесить баннер, рекламирующий другой ваш ресурс или код для автоматического размещения баннеров (баннерные “крутилки” или биржи рекламных мест).
Баннерная реклама отлично сочетается с контекстной рекламой и платными услугами доски, описанными выше. Но как для контекстной рекламы, для баннерной нужна аудитория (посещаемость), а это означает, что от сайта с низкой посещаемостью большой прибыли ждать нельзя. Не стоит огорчаться – сайт доски раскручивать намного проще, чем корпоративный или промо-сайт. Особенно быстро можно раскрутить общетематическую доску объявлений. Все что для этого нужно – это наполнить доску объявлениями. После индексации 2000 объявлений, даже если с каждого четвертого объявления будет один переход в день, вы получаете 500 посетителей в сутки. 500 переходов на 2000 объявлений цифра более чем реальная, учитывая то, что ваш сайт будет проиндексирован четырьмя крупными поисковыми системами: Яндекс, Гугл, Рамблер и Mail.ru. Возникает вопрос – как наполнить доску на начальном этапе.

1. В комплекте с доской QPLBoard идет встроенный грабер объявлений. 2000 объявлений реально сграбить менее, чем за 1 час. Это быстрый, но не очень хороший способ, поскольку ваш сайт может быть пессимизирован в поисковой системе (особенно в этом преуспел Яндекс), а также следует знать, что скопированные объявления, скорее всего, не попадут в поисковый индекс, так как все крупные поисковые системы ввели (или обязательно введут) алгоритм фильтра дублей страниц.

2. Привлекать посетителей на сайт, рекламируя доску на тематических форумах, регистрируя ее в рейтингах досок объявлений, обмениваясь ссылками с другими досками. Часть привлеченных посетителей будет размещать объявления, другая их искать и просматривать, но обе категории посетителей – это аудитория, которая интересует рекламодателей.

3. Наполнять доску собственными силами. Это требуется по крайней мере на начальном этапе раскрутки, чтобы доска не была совсем пустой, так как никто в пустую доску объявлений публиковать свои объявления не будет. Если количество посетителей и можно скрыть, количество размещенных объявлений скрыть не получится, поэтому рекомендуем потратить час и заполнить хотя бы 50 объявлений придуманными предложениями. Главное, не забудьте удалить их после того, как доска заработает “в полную силу”.

4. Размещение тематических партнерских программ
В настоящий момент существует колоссальный выбор тематических партнерских программ. Какой бы тематики ни была ваша доска, вы всегда сможете найти подходящую для нее “партнерку”. Поскольку доска объявлений изначально носит коммерческий характер (основная операция – купля-продажа товаров и услуг), то размещать партнерские программы будет проще, т.к. доска изначально имеет “финансовый” трафик. Принцип работы партнерских программ различный: какие-то сайты платят % от продаж товаров, другие – за привлеченных посетителей. Тематика также различна. Если не знаете с чего начать – попробуйте поискать в Яндексе или Гугле сайты по словосочетанию “каталог партнерских программ” и выбрать подходящую партнерскую программу.

5. Получение статуса "реселлера" и перепродажа скрипта

Еще одна возможность заработать на скрипте доски объявлений QPLBoard – это стать реселлером доски и продавать ее в своем регионе, стране, или без какой-либо региональной привязки. Порядок работы следующий:
1. вы направляете нам заявку на получение статуса реселлера, присылаете информацию о себе, мы эту информацию публикуем в разделе ”реселлеры” на сайте
2. далее вы находите покупателя, который оплачивает установленную вами стоимость доски
3. после этого вы присылаете нам данные покупателя нам (ФИО, домен и контактный email) и оплаченную сумму за вычетом вашей комиссии
4. мы высылаем покупателю лицензию и скрипт доски и вносим данную сделку в базу данных для пересчета процента вашей комиссии

Реселлеру, продавшему более 5 лицензий доски, предоставляется фиксированная скидка 35%. Это 1220 рублей с каждого проданного экземпляра. У реселлера, продавшего 5 лицензий или менее, размер комиссии совпадает с процентом скидки для покупателей, т.е. 10% на вторую лицензию, 12% на третью и так далее (на нашем сайте вы можете уточнить размер скидок).

Вы можете продавать QPLBoard по более дешевой цене (за счет уменьшения вашей комиссии) или по более дорогой (в этом случае вы получите большую комиссию), тем самым определяя собственную ценовую политику.
Все взаимоотношения с покупателем после осуществления оплаты мы берем на себя, таким образом ваши обязательства перед покупателей заканчиваются после нашей отправки ему лицензии и скрипта доски объявлений.
Возможно заключение письменного агентского договора.

 


 

Наши проекты

 


В избранное