Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делаем посещаемый сайт!!!

  Все выпуски  

Делаем посещаемый сайт!!!


Выпуск № 12     
 
    Д ела ем   пос еща емы й  с айт !!!          
 
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК.
   Сегодня в выпуске:

  • О рассылке.
  • Правила.
  • К читателям.
  • Вопросы читателей.
  • О ваших сайтах.
  • Контактная информация.

   О рассылке.

Основа рассылки - рубрика "ВОПРОС-ОТВЕТ".
Вы можете присылать свои вопросы на : e-mail. Они будут опубликованы в следующем выпуске рассылки, и вы сможете получить от других подписчиков ответы на интересующие вас вопросы.

Некоторые вопросы могут публиковаться повторно при появлении новых ответов на них или при длительном отсутствии таковых.

Так же в рассылке периодически публикуются новости, связанные с Интернетом, статьи по сайтостроению, обзоры программ для web-мастеров и т.п.

Свои материалы для публикации в рассылке, а также предложения и замечания по её содержанию присылайте сюда..

   Правила.
   Правила для вопросов:

  • Прежде чем задать вопрос в рассылку, попробуйте найти ответ с помощью
    поисковых систем (Yandex, Rambler, Google и т.п.)
  • Постарайтесь сформулировать свой вопрос как можно конкретнее.
    Вопросы общего плана и философского характера публиковаться не будут!
  • При публикации сохраняются стиль, орфография и пунктуация автора вопроса.
  • Просьба не менять тему письма (заполняется автоматически).
    Вложения в письмах НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!
  • В целях защиты от спама почтовые адреса не публикуются (если не указано особо).
  • Будьте взаимовежливыми!
  • Размещение рекламы своего ресурса по правилу:
    один вопрос - одна ссылка на сайт или рассылку.

   Правила для ответов:

  • Постарайтесь отвечать на заданный вопрос конкретнее.
    Ответы "не в тему" публиковаться не будут.
  • Просьба не менять тему письма (заполняется автоматически).
    Вложения в письмах НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!
  • При публикации сохраняются стиль, орфография и пунктуация автора ответа.
  • При указании почтового ящика, пожалуйста, принимайте меры
    для защиты от спама.
  • Будьте взаимовежливы! Грубые и оскорбительные ответы не публикуются.
  • Размещение рекламы своего ресурса по правилу:
    один ответ - одна ссылка на сайт или рассылку.

   К читателям.

Добрый день, уважаемые читатели рассылки! Так как замечаний по дизайну рассылки не поступило, оформление выпусков пока останется неизменным.

Для ранимых натур хорошо знающих и остро чувствующих русский язык, но крайне невнимательно читающих данную рассылку, повторю информацию из блока "ПРАВИЛА" (см. выше) ещё раз: При публикации письма сохраняются стиль, орфография и пунктуация автора. В последнем выпуске (той части, которая была написана лично мной) я нашёл всего две пропущенные запятые, одну лишнюю запятую и всего одну орфографическую ошибку, которую пропустил даже WORD! Так что, стыдить меня особо не за что. Пишу я всё же достаточно грамотно. (чаще допускаю опечатки)

Чего, к сожалению, не скажешь о читателях рассылки. Тем, кто пользуется Outlook Express, советую в настройках поставить "галочку" у пункта "Проверять орфографию перед отправкой". Корректора у меня в штате нет. Выпуски составляю я один.

Ну а помогают мне в этом ваши письма. Пишите: ваши вопросы, ваши ответы, предложения и замечания.
Мы делаем рассылку вместе!

   Вопросы читателей:
   Вопрос №16

Здравствуйте!
Вопрос к автору рассылки:
Почему Вы советуете при разработке страниц “поменьше увлекаться java-скриптами”
и пользуетесь браузером “при заблокированных флэш-элементах и java-скриптах”?
Чем они плохи?

Мнение читателей рассылки также приветствуется и интересует…

Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Sandrik
http://semejka-ua.narod.ru/

Ответить на вопрос.

   Вопрос №17

Если страницЫ сайта сделаны на основе шаблона- они
проиндексируются поисковыми машинами?

TemplateBeginEditable name="doctitle"
meta content="мои ключевые слова" name="keywords"
InstanceBeginEditable name="EditRegion1"

Или meta content="мои ключевые слова" name="keywords"
необходимо размещать вне шаблона?

Без подписи.

Ответить на вопрос.

   Вопрос №18

Даже не вопрос, а скорее констатация фактов автором рассылки.
Следующими "жертвами" для специальных выпусков рассылки
будут сайты:

Последовательность рассмотрения может отличаться от указанной.

Всех читателей рассылки я так же приглашаю высказывать
своё мнение по поводу вышеуказанных сайтов.
Будут опубликованы все присланные отзывы.

Ответить на вопрос.

   Вопрос №19

Здравствуйте !

У меня такой вот вопрос: почему такая большая разница ( в 2 раза )
в цене при выборе домена, то есть "ru" стоит в 2 раза больше ,
чем "com" и "net"?

Если я выберу "net" как это отразится на моём сайте ?

С уважением , Андрей !

Ответить на вопрос.

   О ваших сайтах..
   Ответ на вопрос № 18

Следующими "жертвами" для специальных выпусков рассылки
будут сайты:
www.zdorovye.land.ru
http://tools-of-death.ru
http://plov.chat.ru
http://www.my-herbalife.be

Хочется отметить несколько моментов по сайтам из списка.

Первое, и самое, что породило во мне отталкивающую ассоциацию - это
всплывающие окна... По моему мнению, перед тем как вывести такое окно,
нужно спросить пользователя о том, хочет ли он его увидеть. В
частности, на www.zdorovye.land.ru, при достаточно неплохом (на мой
взгляд) исполнении, на тебе, прямо в середину, какая-то реклама... Я
тут же вспомнил, как на лобовое стекло моей машины наделала (простите)
чайка... Прошу простить, но такие ощущения вызвало это окно.

На http://plov.chat.ru всплывающие окошки, хотя бы по углам
рассованы... Хотя тоже удовольствия не доставляют.

Сайт про орудия смерти... По моему это уже перебор. Соответствие
содержимого тематике на лицо, но сама тема сайта... Я бы сказал -
скучновата. (Я могу быть субьективным, поэтому прошу авторов особо на
меня не серчать :))

А на http://www.my-herbalife.be меня не приятно удивило обилие
входящего трафика за счет ролика на главной странице. Я могу и
ошибаться, но по моему мы еще не пришли к бесплатному интернету. Если
в той же Канаде, (я знаю это не по наслышке) качай трафик хоть
гигабайтами за сущие копейки. А унас ситуация несколько другая,
поэтому такой траф при первом же входе - просто не уважение к
пришедшему... И тут же отшиб жалание побродить по ресурсу, посмотреть
что и как.

С уважением,
Алексей Арваджинов

   Отчёт по сайту http://tools-of-death.ru от автора рассылки

В черной-черной комнате на черном-черном стуле сидел черный-
черный человек..... Страшно? Это ещё цветочки. "Ягодкой" сегодня у
нас будет сайт http://tools-of-death.ru/. Для тех, кто
слаб в английском, перевожу: "Орудия смерти".

Авторы сайта похоже очень гордятся своим творением, так как сайт развивается
(что хорошо) и уже не первый раз просят меня проанализировать этот ресурс.
После моего последнего отчета в рассылке Кузьмы Бруткова прошло довольно
много времени, но, как показал беглый осмотр, на сайте мало что изменилось.
Возможно, это оттого, что у сайта несколько авторов и как это часто бывает:
правая рука не ведает, что творит левая.

Сайт выполнен в "шахтерском" стиле (всё на черном фоне), что вполне соответствует
теме, но вызывает нарекание серый цвет шрифта. При малой контрастности к фону
более-менее сносную читабельность обеспечивает лишь его (шрифта) довольно крупный размер.

Остальные элементы (логотип, ссылки, заголовки разделов) выполнены ярко-красным
цветом! Типа, всё в крови. Особо впечатлительные натуры здесь нюхают
нашатырь и закрывают страницу. А мы продолжим. Для усиления эмоционального воздействия
на посетителей я бы ещё добавил фоновую озвучку. У группы "Manowar" есть очень
подходящая композиция "Today is a good day to day." Опять перевожу: "Сегодня хороший день,
чтобы умереть." Не найдёте в Сети, пишите - пришлю.

Оставив на совести авторов цветовую гамму сайта, посмотрим на другие дефекты.
Главное меню весьма обширно, содержит много разделов - все-таки способов отправиться
в мир иной существует большое количество. Нарекания здесь вызывает очень стильный,
но плохо читаемый шрифт. Да и так сильно прижимать пункты к левому краю не следует.

Ссылка "Добавить в избранное" наверное, рассчитана на маньяков, убийц и насильников?
А "сделать стартовой" включена в главное меню для посетителей, страдающих
маниакально-депрессивным психозом? Мне что-то не нравится идея начинать работу в
Интернете со столь "оптимистичного" ресурса.

В основной части страницы текст также сиротливо жмется к краям. Это при том,
что здесь его не так уж и много, вполне можно было бы сделать презентабельные
поля, разбить его на блоки для лучшей читаемости и т.д.

Несколько "оживляют" (в контексте этого сайта слово звучит как-то особо)
весь этот мрак мельтешащие даты новостей сайта. Правда, у пользователей
с отключенными java-скриптами картина так и останется "леденящей душу".

Я так понял, что добить самых отчаянных посетителей, у которых хватит
смелости просмотреть страницу до конца, должны имена создателей проекта:
-Vampire
-Diversant
-Psicho Pat

Не могу обойти своим вниманием и рекламные блоки на главной странице.
Здесь ссылки меня полностью разочаровали! Кому из посетителей вашего
сайта нужны "велотренажеры" и "очистка воды"? Если уж собрался в мир иной,
абсолютно ни к чему изнурять себя на тренажерах, а воду можно и нефильтрованную пить.
Гораздо больше "в тему" ссылка "Психологические тесты". И первый вопрос теста
должен быть: "Как много времени Вы проводите на сайте http://tools-of-death.ru/?"
В этом блоке были бы более уместны ссылки типа : "ритуальные услуги",
"продажа мест на Ваганьковском кладбище" и т.п.

Баннеры от TBN тоже здесь выглядят в несколько ином ракурсе и своими яркими цветами
нарушают мрачную атмосферу сайта. "Самоучитель по знакомству с девушками".
Не помог - хоть вешайся, хоть стреляйся. Лучший способ подскажет этот сайт.
Баннеры "Приколы" и "Ржачные приколы" напомнили одну шутку из старой передачи:
"-Можно ли убить бабушку подушкой?"
"-Можно, если в подушке будет утюг."
После пребывания на вашем сайте, это становится ржачным приколом.

При просмотре в браузере FireFox дизайн сайта несколько разваливается,
особенно его левая часть с меню и рекламой. Как я уже упоминал, при
отключении java-скриптов пропадают некоторые (абсолютно ненужные, но несколько
"оживляющие" этот мрачный ресурс) прибамбасы.

Ну и главный вопрос, который с прошлого раза так и остался без ответа:
-зачем этот сайт? Чему он учит и что полезного он даст своим посетителям?
Если даже исходить из принципа:" предупрежден - значит защищен", на вашем сайте
можно найти лишь перечисление и описание "орудий смерти", но ни способов защиты,
ни мер противодействия и т.д. нет? Кому, например, адресована публикация книги
"Искусство снайпера"? Будущим киллерам?

Как показала жизнь, в Интернете аудитория весьма разнообразная (что хорошо) и
здесь, как и в офф-лайне, встречаются жулики, психопаты, террористы (что плохо).
Возможно (я никого не обвиняю, я говорю ВОЗМОЖНО) именно после посещения
подобных ресурсов особо впечатлительные натуры режут людей в синагогах,
взрывают рынки.

Об отношении авторов проекта к возможным последствиям говорит строка в самом
низу главной страницы, написанная довольно мелким шрифтом:
"За использование информации в каких либо целях администрация
сайта не несёт никакой ответственности".
У меня вопрос: а кто несет ответственность? Уж очень все в последнее время
безответственными стали!

Рука не поднимается поставить свою обычную подпись: "С наилучшими пожеланиями..."
Напишу просто:
Независимый критик сайтов Валерий К.

Примечание: рассматривалась только главная страница сайта в браузерах Opera и FireFox
со включенными и выключенными java-скриптами при разрешении экрана 1024х768.

Добавить комментарий

   О сайте http://www.my-herbalife.be/

"Хочешь похудеть - спроси меня как?" Люди с таким значком буквально наводнили улицы нашей старушки Рязани в начале 90-х годов. С тех пор много воды утекло, и я уже думал, что довольно нашумевший тогда продукт Гербалайф канул в лету. А нет - жив курилка. И подтверждение тому рассматриваемый сайт http://www.my-herbalife.be/

Как нам говорит статистика, примерно 8-10% завсегдатаев Интернета пользуются браузером OPERA. Так вот, Владимир, эти 8-10% не Ваши клиенты! Так как они, скорее всего, ничего не увидят на сайте. По крайней мере, у меня в Opere7.5 страница осталась ПУСТОЙ, сколько бы раз я не пробовал попасть на Ваш сайт.

Ещё нам статистика говорит, что порядка 15-20% пользуются браузером FireFox. И на этих пользователей Вы, увы, тоже не можете рассчитывать. При загрузке страницы на довольно безликом и скучном сером фоне появляются три небольших маловразумительных текстовых блока. А видеоролик, несколько оживляющий страницу, на медленном диал-апе грузиться так долго, что у меня, например, терпения не хватило.

В результате такой организации сайта Вы теряете от четверти до трети возможных клиентов.

К сожалению, посмотреть Ваш сайт в Internet Explorer'e мне не удалось. Что-то он у меня не грузит сайты, хотя страницы с жесткого диска показывает исправно. Не помогли ни ковыряние в настройках, ни его переустановка, ни установка его клона - браузера Maxthon. Уж извините, но я не могу больше тратить время на восстановление программы, которой не пользуюсь. Потому дальнейшие замечания сделаю по тому, что увидел в FireFox.

Первая и самая грубая ошибка - НЕОЖИДАННОЕ для посетителя сайта воспроизведение ролика. Представьте, я работаю в Интернете ночью, когда все дома спят, или в офисе, когда выдалась свободная минута. И вдруг из колонок начинают прославлять Гербалайф. Первое (вполне законное) желание - прекратить это безобразие. Как проще всего? Правильно - закрыть страницу. Прощай посетитель! Да и те, кто останутся на сайте, долго на нем не задержатся. Размер видео-ролика нигде не указан. А долгое помаргивание индикаторов на модеме настораживает. Особенно когда на экране ничего не происходит. Уж не вирус или троян? Я-то был предупрежден Алексеем (см. выше), а если кто не в курсе? Бдительные пользователи просто отключаться или прервут загрузку. Тоже не в пользу сайта. Да и качество самого ролика оставляет желать лучшего. В окне что-то постоянно мелькает, а мужик тараторит, как будто куда-то торопится, только поспевай за ним.

Вторая ошибка - мало информации на первой странице. Ссылки наверху: "Бизнес", "Здоровье", "Продукты" и т.д. мало о чём говорят своими общими или нейтральными названиями, а из текста на странице невозможно понять, что за ними стоит?

Третье - квадратики с именами в левой верхней части страницы. Могу предположить, что там, у особо терпеливых пользователей, которые всё-таки дождутся окончания загрузки видеоролика, должны появиться фотографии упомянутых людей. Но, если посетитель пришел на сайт впервые, что ему скажут имена Анна Дик, Александр Сштрауб, Наталья Риммер и т.д., или фотографии незнакомых людей?

Четвертое - оформление. В FireFox я не увидел ни логотипа, ни каких либо элементов оформления сайта. Просто блоки текста на сером фоне. И всё! Маловато как-то для привлечения внимания. Если Вы основную ставку делаете на видеоролик, то его как раз лучше убрать с главной страницы. Содержание (и оформление в том числе) первой страницы должно привлекать внимание пользователя, чтобы удержать его на сайте. На Вашем сайте сейчас взгляду не за что зацепиться.

С наилучшими пожеланиями,
независимый критик сайтов Валерий К.
Работа над ошибками - анализ и критика ваших сайтов.

Добавить комментарий

   Контактная информация.

Автор и ведущий рассылки:
независимый критик сайтов Валерий К. 

Сайт автора рассылки:
Работа над ошибками - анализ и критика ваших сайтов.

Предложения и замечания по содержанию и оформлению рассылки
присылайте сюда.

Предложения по размещению рекламы, обмену ссылками, формами
подписки и т.п. присылайте сюда.

На сегодня всё!
 

     26 августа 2006 года.
 
 

В избранное