Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные приемы в Macromedia Flash ActionScript . Выпуск от 2008-05-13


Перед Вами рассылка обновлений сайта
ActionScript.com.ua
  Новости
модуль улучшения индексации сайта (05/18/2006)
Только-что установил модуль улучшения индексации сайта. Вроде работает. Но если заметите баг - сообщайте
Опубликована книги по созданию игр (01/16/2006)
Хотите научится создавать флеш-игры? Нет ничего проще!
Motion Design Center (12/20/2005)
Motion Design Center предназначен в первую очередь для флэш-дизайнеров.

  Последние статьи
Падающие звезды в тексте (11/11/2007)
В этом уроке будет показано, как сделать анимацию падающих звезд внутри букв.
Создаём видеоплеер (04/19/2007)
В рамках данной статьи мы будем создавать с вами Flash-видеоплеер. Этот видеоплеер представляет собой обычный SWF-файл, который будет воспроизводить внешние видео файлы.
Flash / XML туторчик на трех пальцах (02/13/2007)
Итак, вы решили научиться работать с xml. Для этого есть несколько причин: стремление к саморазвитию, удобство в передаче данных, необходимость передачи чётко структурированных данных, необходимость обменом информации между несколькими swf фильмами...

  Форум: последние темы, ответы
Помогите пожалуйста решить задачу (03/30/2008)
Суть задачи:Есть элипс сделанный Муви клипом и с именем ELL.Есть компонент List названный listlist содержит три значения цвета. Желтый, Красный, Зеленый.Как сделать так чтобы при выборе значения в компоненте List элипс ELL меня цвет на выбранный.Написал вот...
Передача данных в флеш из формы (03/26/2008)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я считать данные из массива POST?
10 самых критических ошибок на пути становления программиста (03/19/2008)
10 самых критических ошибок на пути становления программиста * Попытка охватить весь язык программирования целиком * Большая любовь к теории * Создание супер-программу * Изобретение собственного колеса * Медленное раскачивание * Игнорирование прогрессивных...

  Последние комментарии
Re: Опубликована книги по созданию игр (08/10/2007)
хорошая книжка для начинающих.Всё работает.Хоррошие примеры на работу циклов и сохранение - извлесение данных из массивов. Можно было бы чуть подробнее прокомментировать синтаксис в скриптах.Но впринципе, во всём можно разобраться.При наличие минимальной...
Re: Опубликована книги по созданию игр (02/15/2006)
Скоро на сайте будут приниматся платежи 20 способами.
Re: Опубликована книги по созданию игр (02/15/2006)
Потому, что я живу не в Москве и положить деньги на вебмани могу только через Сбербанк и сам понимаешь что из этого вытекает (очереди пенсионеры, получающие пенсию и т.д.) т.е. я точно не пойду класть 50 рублей в Сбербанк.

  Флеш-новости с интернета
У вас всего лишь 2 часа на выполнене этого тестовго зоданея (05/12/2008)

Образец ТЗ и правопесонея по адресу хттп:\\фрии-лэнс.ру\блогс\виев.пхп?тр=200294:

Тестовое задание совсем простоей – но это необходимый момент вот содержание:

"написать скрипт, что бы можно было в коде просто менять значение переменных, это название картинки в библиотеке, координаты начала движения, сила размытия как по иксу так и по игреку, скорость движения. Что должно получиться после публикации – При нажатии мышки картинка с применением фильтра блюр двигается к точке где была нажата мышь по кривой, не по кратчайшему пути, а по дуге, чем ближе к старту и концу пути изменяется соответственно сила фильтра на ноль. Движение с ускорением к центру пути."

В путь господа. так чтобы всё было аккуратно – если вы намерены выполнить это задание -в ы должны отправить письмо с уведомлением о том что приступаете к работе на почту webmaster@lim-it.ru и art@lim-it.ru – после чего у вас будет всего лишь 2 часа на выполнение этого тестовго задания.

"что бы можно было в коде просто менять значение переменных", понятно? За работу, умнеки!!!

Как прошла UAFPUG-2. Отчет, часть первая: доклады и гости (05/11/2008)

Рома Шупер, Валерия Маллаева и Сергей Ковалев уже написали хорошие отчеты об этой встрече. Я добавлю только то, что не вошло в их тексты (и продублирую самое важное).

UAFPUG-2 прошел в земляных тонах киевского паба "Золотые Ворота", расположенного в 20 метрах от одноименной живописной станции метро. Алгоритм проведения докладов получился такой: глоток пивка — тезис доклада. Еще глоточек — еще тезис. Таким образом достигалась необходимая скорость растормаживания гипоталамуса у докладчиков. Слушатели же не отставали от презентующихся и также попивали пиво. При этом успевая задавать вопросы точно в тему.

UAFPUG-2 (Ukrainian Adobe Flash Platform User Group)
Ukrainian Adobe Flash Platform User Group-2. Фото: Сергей Ковалев.

Доклады на второй встрече Ukrainian Adobe Flash Platform User Group-2

Доклады разнились как по формату, так и по целевой аудитории, и каждый был по своему хорош. Илья Панин подготовил емкий обзор современных средств разработки Flash- и Flex- приложений, уместив его в традиционный формат презентации. А вот следующий за ним доклад Тани Белой о визуализации звука во Flash был выполнен в виде интерактивного флэш-приложения, то есть SWF-файла. Соответственно, у этого доклада есть исходник в формате FLA, который, как пообещала Таня, тоже будет выложен.

В своей презентации Татьяна не ограничилась устной декомпиляцией кода. Она провела краткий экскурс в теорию музыки, познакомила нас с основами Амплитудно-Частотной Характеристики звука (АЧХ), с принципами разделения звука на тембральные полосы (Высокие-Средние-Низкие) и... не в этом даже суть. У Тани получилась не презентация, а такое магическое действо. Ее рассказ о визуализации был начат с показа чистого белого экрана, рассеченного горизонтальной черной линией на две ровные части. С самого начала зал сидел как завороженный. Стояла тишина, я слышал только звук кондиционера.

ASDoc UI — графическая оболочка для asdoc.exe (05/11/2008)

Занятно. Вчера Илья Панин на UAFPUG-2 в своем обзоре IDE для флэш- и флекс- разработки коснулся темы ASDoc, и вчера же я получил по почте такое письмо от Julius Loa:

Привет. Пытаюсь вынести на суд людям тулзу, которую написал и использую.

ASDocUI — это просто win оболочка для asdoc.exe. Обычно использую Flash Develop для генерации мануалов, однако, если запустить FD и открыть класс (не создавая проект), то FD не создает мануалы. По этой причине и сделал данную тулзу. Можно скачать ASDoc UI и попробовать его в деле (rar, 2.7 MB).


Constantiner's blog

The End Begin (05/13/2008)
Данный блог закрывается без объяснения причин преобразился в количестве и качестве.
Cairngorm 2.1 (05/13/2008)
Тут случайно узнал, что не все в танке. Для тех, кто выпал или еще не успел влезть: вышел Cairngorm 2.1. Причем уже давно (на MAX'е его анонсировали). Изменений в новой версии на так много, но они есть. Типа ряд маркер-интерфейсов заменили новыми, а старые объявили deprecated. Суть изменений следующая: Добавлена локализация сообщений об ошибках через Resource Bundle. Готовая локаль для en_US.
RIAForge.org (05/13/2008)
Теперь появились все условия для создания опенсорсных проектов, связанных с RIA, и построенных на технологиях от Adobe. Встречаем RIAForge.org, который не является проектом Adobe, но поддерживается ими. Имеется Subversion, Bug Tracking, blogging, статистика, форумы и многое другое. Там уже имеется несколько проектов. Не нашел я пока поиска, но, может, прикрутят. Ну что, поехали?...

Форум Flasher.ru

странное поведение цикла (Flash+XML) (05/13/2008)
Раздел: ActionScript 1.0/2.0 Автор: elenaki Размещено: 13.05.2008 в 11:00
галерея. Смена цвета картинки при наведении (05/13/2008)
Раздел: ActionScript 1.0/2.0 Автор: RattlempusE Размещено: 13.05.2008 в 10:49
Логин и пароль на админку? (05/13/2008)
Раздел: PHP Автор: forward Размещено: 13.05.2008 в 10:48

INJUN # 576871

Пошел я в стандалон (05/13/2008)
серсисы, сервисы, сервисы... (05/13/2008)
Kaneva (05/13/2008)


В избранное