Базовые навыки создания градиентной заливки во Flash. Рекомендую посмотреть всем, потому что он пригодится и тем, кто работает в самых последних версиях.
Довольно часто у создателей Flash-анимации возникает необходимость прокрутить назад какой-либо ролик. Они начинают судорожно перелистывать книжки, копаться в мозгах, спрашивать в различных форумах, посвящённых Flash. Как-то раз я сам увидел в форуме подобный...
могу посоветовать тока одно: исходники это всё ерунда полнейшая.Конечно, если вы являетесь профессионалом и по исходнику всё поймете(весь смысл), то да.Для начинающих же советую разбираться не на примере, а в "общем".Так, например, для отскока мяча...
канечна легко!На скока я помню,есть методы getBytesLoaded() и getBytesTotal(), возвращающие соответственно скока байт загрузилось и скока всего. Итак, нужно тока поставить идентификатор объекта вначале, для всего фильма это будет выглядеть так...
оно то конечно да, вопрос стоит тогда в том. как ты всё это обеспечишь для полномасштабных 3D-моделей? Конечно. сначало это всё кажется очень даже легко(хотя именно по тем формулам, когторые оставили добрые люди, такого не скажешь). Насколько я понимаю, ты...
Не могу понять, каким образом можно заставить два объекта взаимодействовать механически, вроде отскока шарика от доски в арканоиде или от нарисованной стенки. Пробовал читать исходники всякие, но там скрипты такие, что черт ногу сломит. Что можете...
Потому, что я живу не в Москве и положить деньги на вебмани могу только через Сбербанк и сам понимаешь что из этого вытекает (очереди пенсионеры, получающие пенсию и т.д.) т.е. я точно не пойду класть 50 рублей в Сбербанк.
Kelvin Luck выпустил и развивает библиотеку flashr -- API-обертку для работы с фото-сайтом flickr (на самом деле это нечто большее, чем просто фото-сайт), известным своей открытостью и готовностью обмениваться фотоинформацией и ее метаданными типа заголовков, описаний, тэгов и даже комментариев...
Сайт ActionScript.com объявил о начале конкурса "The Battle of the Script-2006: Injecting TextScript". Тема -- владение библиотекой для создания текстовых эффектов под названием TextScript. Организаторы конкурса призывают не зацикливаться на сложных задачах и просто поиграть. Прием работ заканчивается 1 Мая...
Adobe опубликовала эскиз официальной спецификации языка ActionScript 3.0. Пусть слово "эскиз" никого не пугает, сейчас многие развивающиеся продукты пребывают в постоянной "бета-версии", как пребывает в статусе "эскиза" их же документация, но они при этом иногда оказываются даже завершенне многих "релизов".....
Принимаем заявки на обмен текстовыми рекламными блоками, ссылками с сайтами и рассылками flash тематик.
Приглашаем авторов для размещения своих материалов на сайте.
По вопросам сотрудничества обращаться на e-mail bog.p@mail.ru
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт ActionScript.com.ua и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)