Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные приемы в Macromedia Flash ActionScript . Выпуск от 2005-12-05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Перед Вами рассылка новостей от сайта
ActionScript.com.ua

Наш адрес: http://actionscript.com.ua


 Новостная лента: последние новости
Появилась новая книга по Flash'у в магазине Ozon.ru (12/05/2005)

Появилась новая книга по Flash'у в магазине Ozon.ru Анимация и спецэффекты во Flash MX 2004 (+CD-ROM)

Ждите публикации книги по созданию игр (12/02/2005)



Здравствуйте, дорогие друзья!


Спешу сообщить Вам о том, что скоро на сайте будет размещена первая часть серии электронных книг по обучению созданию игр в Macromedia...

Объекты-признаки как более эффективная замена цепочек прототипов в ActionScript (11/23/2005)

В языке ActionScript 3.0 классы представляются внутри проигрывателя как объекты класса, определяющие не только свойства и методы класса, но также и прототип и так называемые "признаки" (traits) класса, являющиеся внутренними сущностями...

Flash Player угрожает безопасности (11/23/2005)

Брешь в Macromedia Flash Player может поставить под угрозу безопасность компьютеров нескольких миллионов интернет-пользователей. С таким предупреждением выступили сами представители Macromedia Inc., сообщает

Обзор ActionScript 3.0 (10/24/2005)

Antares (в миру -- Майкл Клишин, инициатор перевода документации к Flash 8 на русский язык и разработчик системы автоматизации...


 Раздел публикации статей: последние статьи
Создание компонента для Macromedia Flash MX 2004, на основе ActionScript 2.0 класса (12/05/2005)

Смысл данной статьи, донести в очередной раз до начинающих флэшеров все плюсы компонентов и нового языка ActionScript 2.0, в данной статье, мы будем делать маленький компонент(и класс для него), который поможет нам скрыть адрес нашей почты(и не только наш
Flash 8 обзор (11/29/2005)

Итак, вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8), здесь я попытаюсь ознакомить вас с её новыми возможностями. По порядку:
ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть третья. Наследование и интерфейсы (11/09/2005)

Автор: Joey Lott [http://www.person13.com/]

В первых двух частях [часть 1 | часть 2] мы рассматривали структуру и синтаксис классов в ActionScript 2.0. Мы узнали, как создавать классы в...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Вторая (11/09/2005)

Как и обещали, в этой части поговорим о формальном синтаксисе классов в ActionScript 2.0 (сокращенно ? AS2). Сразу заметим, что для правильного усвоения этой статьи вы должны быть уже знакомы с объектно-ориентированным программированием. Для этого можно...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Первая (11/09/2005)

Если вы привыкли работать с Flash ActionScript, появление ActionScript 2.0 может хорошо вас встряхнуть). Конечно, есть некоторое возбуждение от новых возможностей, появившихся в ActionScript 2.0. В конце концов, 2.0 должно быть лучше, чем 1.0, так? С...

 Форум: последние темы, ответы
Создание компонента для Macromedia Flash MX 2004, на основе ActionScript 2.0 класса (12/05/2005)

Смысл данной статьи, донести в очередной раз до начинающих флэшеров все плюсы компонентов и нового языка ActionScript 2.0, в данной статье, мы будем делать маленький компонент(и класс для него), который поможет нам скрыть адрес нашей почты(и не только наш
Появилась новая книга по Flash'у в магазине Ozon.ru (12/05/2005)

Появилась новая книга по Flash'у в магазине Ozon.ru Анимация и спецэффекты во Flash MX 2004 (+CD-ROM)

Re: Ждите публикации книги по созданию игр (12/03/2005)

Хотим,хотим!
Когда уже?
Сообщите хоть приблизительно дату.
Re: Ждите публикации книги по созданию игр (12/02/2005)

С нетерпением ждем
Ждите публикации книги по созданию игр (12/02/2005)



Здравствуйте, дорогие друзья!


Спешу сообщить Вам о том, что скоро на сайте будет размещена первая часть серии электронных книг по обучению созданию игр в Macromedia...

Flash 8 обзор (11/29/2005)

Итак, вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8), здесь я попытаюсь ознакомить вас с её новыми возможностями. По порядку:
Объекты-признаки как более эффективная замена цепочек прототипов в ActionScript (11/23/2005)

В языке ActionScript 3.0 классы представляются внутри проигрывателя как объекты класса, определяющие не только свойства и методы класса, но также и прототип и так называемые "признаки" (traits) класса, являющиеся внутренними сущностями...

Flash Player угрожает безопасности (11/23/2005)

Брешь в Macromedia Flash Player может поставить под угрозу безопасность компьютеров нескольких миллионов интернет-пользователей. С таким предупреждением выступили сами представители Macromedia Inc., сообщает

ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть третья. Наследование и интерфейсы (11/09/2005)

Автор: Joey Lott [http://www.person13.com/]

В первых двух частях [часть 1 | часть 2] мы рассматривали структуру и синтаксис классов в ActionScript 2.0. Мы узнали, как создавать классы в...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Вторая (11/09/2005)

Как и обещали, в этой части поговорим о формальном синтаксисе классов в ActionScript 2.0 (сокращенно ? AS2). Сразу заметим, что для правильного усвоения этой статьи вы должны быть уже знакомы с объектно-ориентированным программированием. Для этого можно...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Первая (11/09/2005)

Если вы привыкли работать с Flash ActionScript, появление ActionScript 2.0 может хорошо вас встряхнуть). Конечно, есть некоторое возбуждение от новых возможностей, появившихся в ActionScript 2.0. В конце концов, 2.0 должно быть лучше, чем 1.0, так? С...
Обзор ActionScript 3.0 (10/24/2005)

Antares (в миру -- Майкл Клишин, инициатор перевода документации к Flash 8 на русский язык и разработчик системы автоматизации...


 Последние комментарии:
Re: Ждите публикации книги по созданию игр (12/03/2005)

Хотим,хотим!
Когда уже?
Сообщите хоть приблизительно дату.
Re: Ждите публикации книги по созданию игр (12/02/2005)

С нетерпением ждем

 Рекомендуем книги по Flash'y:
Анимация и спецэффекты во Flash MX 2004 (+CD-ROM)
Тайны создания игр в Macromedia Flash MX 2004
Создание игр во Flash MX (+ CD-ROM)
Программирование во Flash MX
ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов (+ CD-ROM)
Macromedia Flash MX Professional 2004. Полное руководство
Flash MX 2004 и ActionScript 2.0: обучение на примерах
Macromedia Flash MX 2004 для чайников (+ CD-ROM)
Macromedia Flash MX 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.actionscript
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное