Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные приемы в Macromedia Flash ActionScript . Выпуск от 2005-11-29


Информационный Канал Subscribe.Ru

Перед Вами рассылка новостей от сайта
ActionScript.com.ua

Наш адрес: http://actionscript.com.ua


 Новостная лента: последние новости
Объекты-признаки как более эффективная замена цепочек прототипов в ActionScript (11/23/2005)

В языке ActionScript 3.0 классы представляются внутри проигрывателя как объекты класса, определяющие не только свойства и методы класса, но также и прототип и так называемые "признаки" (traits) класса, являющиеся внутренними сущностями...

Flash Player угрожает безопасности (11/23/2005)

Брешь в Macromedia Flash Player может поставить под угрозу безопасность компьютеров нескольких миллионов интернет-пользователей. С таким предупреждением выступили сами представители Macromedia Inc., сообщает

Обзор ActionScript 3.0 (10/24/2005)

Antares (в миру -- Майкл Клишин, инициатор перевода документации к Flash 8 на русский язык и разработчик системы автоматизации...

FDT: как не потеряться в лабиринтax ActionScript (10/24/2005)

Найдите 15 минут, чтобы оценить возможности FDT. Полный их перечень находится на сайте FDT, в разделе "Features".

Его кошачье величество Flash (10/21/2005)

О багах 7рки сказано много, но таких королевских манер я не замечал. Преамбула: делаю компонент, строящий различные графики. Сам график строится в отдельном мувиклипе...


 Раздел публикации статей: последние статьи
Flash 8 обзор (11/29/2005)

Итак, вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8), здесь я попытаюсь ознакомить вас с её новыми возможностями. По порядку:
ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть третья. Наследование и интерфейсы (11/09/2005)

Автор: Joey Lott [http://www.person13.com/]

В первых двух частях [часть 1 | часть 2] мы рассматривали структуру и синтаксис классов в ActionScript 2.0. Мы узнали, как создавать классы в...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Вторая (11/09/2005)

Как и обещали, в этой части поговорим о формальном синтаксисе классов в ActionScript 2.0 (сокращенно ? AS2). Сразу заметим, что для правильного усвоения этой статьи вы должны быть уже знакомы с объектно-ориентированным программированием. Для этого можно...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Первая (11/09/2005)

Если вы привыкли работать с Flash ActionScript, появление ActionScript 2.0 может хорошо вас встряхнуть). Конечно, есть некоторое возбуждение от новых возможностей, появившихся в ActionScript 2.0. В конце концов, 2.0 должно быть лучше, чем 1.0, так? С...
Передача данных из Flash в серверные сценарии (11/04/2005)

Сейчас мы научимся посылать данные из Flash во внешние сценарии, или в другие ролики Flash.

 Форум: последние темы, ответы
Flash 8 обзор (11/29/2005)

Итак, вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8), здесь я попытаюсь ознакомить вас с её новыми возможностями. По порядку:
Объекты-признаки как более эффективная замена цепочек прототипов в ActionScript (11/23/2005)

В языке ActionScript 3.0 классы представляются внутри проигрывателя как объекты класса, определяющие не только свойства и методы класса, но также и прототип и так называемые "признаки" (traits) класса, являющиеся внутренними сущностями...

Flash Player угрожает безопасности (11/23/2005)

Брешь в Macromedia Flash Player может поставить под угрозу безопасность компьютеров нескольких миллионов интернет-пользователей. С таким предупреждением выступили сами представители Macromedia Inc., сообщает

ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть третья. Наследование и интерфейсы (11/09/2005)

Автор: Joey Lott [http://www.person13.com/]

В первых двух частях [часть 1 | часть 2] мы рассматривали структуру и синтаксис классов в ActionScript 2.0. Мы узнали, как создавать классы в...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Вторая (11/09/2005)

Как и обещали, в этой части поговорим о формальном синтаксисе классов в ActionScript 2.0 (сокращенно ? AS2). Сразу заметим, что для правильного усвоения этой статьи вы должны быть уже знакомы с объектно-ориентированным программированием. Для этого можно...
Введение в ActionScript 2.0 для пользователей ActionScript 1.0: Часть Первая (11/09/2005)

Если вы привыкли работать с Flash ActionScript, появление ActionScript 2.0 может хорошо вас встряхнуть). Конечно, есть некоторое возбуждение от новых возможностей, появившихся в ActionScript 2.0. В конце концов, 2.0 должно быть лучше, чем 1.0, так? С...
Передача данных из Flash в серверные сценарии (11/04/2005)

Сейчас мы научимся посылать данные из Flash во внешние сценарии, или в другие ролики Flash.
Обзор ActionScript 3.0 (10/24/2005)

Antares (в миру -- Майкл Клишин, инициатор перевода документации к Flash 8 на русский язык и разработчик системы автоматизации...

FDT: как не потеряться в лабиринтax ActionScript (10/24/2005)

Найдите 15 минут, чтобы оценить возможности FDT. Полный их перечень находится на сайте FDT, в разделе "Features".

Его кошачье величество Flash (10/21/2005)

О багах 7рки сказано много, но таких королевских манер я не замечал. Преамбула: делаю компонент, строящий различные графики. Сам график строится в отдельном мувиклипе...


 Последние комментарии:
(01/01/1970)


 Рекомендуем книги по Flash'y:
Тайны создания игр в Macromedia Flash MX 2004
Создание игр во Flash MX (+ CD-ROM)
Программирование во Flash MX
ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов (+ CD-ROM)
Macromedia Flash MX Professional 2004. Полное руководство
Flash MX 2004 и ActionScript 2.0: обучение на примерах
Macromedia Flash MX 2004 для чайников (+ CD-ROM)
Macromedia Flash MX 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.actionscript
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное