Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создать профессиональный web-сайт - легко!


Что такое доменное имя?


Источник: berestneff.com Что такое доменное имя? Говоря простым языком - это адрес заглавной страницы Вашего сайта во Всемирной Паутине. Иными словами, доменное имя выглядит так: http://www.Ваша_компания.com. Последние три символа после точки называются доменной зоной или доменным расширением. Они указывают на характер Вашего INTERNET-проекта и далеко не исчерпываются расширением, приведенным в данном примере. Доменных зон существует очень большое количество.

Кстати говоря, не следует думать, что com означает американскую принадлежность сайта. Это заблуждение получило достаточно большие масштабы, а между тем не имеет ничего общего с истиной. Com - это расширение коммерческих сайтов. Точно так же:

- .org - сайты организаций;

- .net - сайты сетей;

- .gov - правительственные сайты;

- .biz - сайты деловой тематики;

- .info - информационные сайты

и так далее.

Если говорить о географическом указании в расширении доменного имени, то оно представляет собой аббревиатуру названия той или иной страны в соответствии с международным классификатором. Например:

Три простых совета по организации бизнеса


Источник: berestneff.com Просмотрев публицистику, нельзя отделаться от впечатления, что буквально у всех и каждого есть в запасе "отличный совет" и автор готов с Вами им поделиться немедленно и притом совершенно бесплатно.

Причины для этого положения дел могут быть различными, а послушав эти "советы" мо жно подумать, что вполне достаточно разработать свой сайт как учат данные материалы, зарегистрировать его в нескольких поисковых системах и очень скоро (не пройдет и недели!) Вы будете постоянно спотыкаться о горы пачек из стодолларовых банкнот, которые будут там и тут вырастать словно из-под земли у Ваших ног.

И, конечно же, Вы пробовали следовать всем этим "советам" с одной единственной целью - на собственном опыте убедиться, что все эти сказки никогда не заработают на практике.

Проведите опрос людей, зарабатывающих солидные деньги в Сети (или даже вне ее) и Вы очень скоро поймете, что существует масса совершенно других фундаментальных вещей, гарантирующих успех, нежели встречающиеся на каждом шагу. Отношение, мотивация, открытость и готовность к поиску и совершенствованию - вот подлинные компоненты успеха в развитии Вашего бизнеса.

Ниже я позволю себе привести три простых совета, следуя которым Вы сможете добиться успеха в новом тысячелетии.

Не подозревая, что помогаете другим разбогатеть...


Источник: berestneff.com Итак, Вы решили обеспечить материальное благополучие себе и собственной семье при помощи собственного электронного бизнеса, осуществление которого и начали с этой целью. Мудрое решение, поздравляю!

И, выступая в качестве начинающего предпринимателя, Вы пришли к выводу о том, что наилучшим направлением данной деятельности будет воспользоваться теми программами, которые подготовлены специально для Вас владельцами крупных компаний, готовыми предоставить Вас собственную страницу, рекламные материалы, баннеры и, конечно же, товары и услуги, которыми Вы будете торговать.

Поразмыслив логически и оценив предоставляемые Вам другими компаниями возможности, Вы решили пойти по проверенному долгими годами пути успеха, повторив все те шаги, которые прошли удачливые предприниматели, не изобретая никаких собственных проектов и не рискуя на них прогореть. И основная мысль, на которой Вы основываетесь, заключается в том, что если кто-то, воспользовавшись указанными возможностями, добился успеха, Вам остается только повторить его путь.

В принципе, подобный образ мыслей несет в себе много положительных моментов. Для большинства новичков, лучше всего начинать с осуществления программ, доказавших свою состоятельности и не предполагающих большого риска.

Подобные возможности позволяют понять сущность электронного бизнеса, провести ряд необходимых экспериментов и ничем не рискуя научиться понимать, какие приемы и способы деятельности работают, а какие нет, и что необходимо сделать для того, чтобы добиться успеха и побудить пользователей Сети совершать у Вас покупки.

Поэтому для начала аффлиат-программы представляют собой неплохую возможность развития собственного бизнеса. Участвуя в аффилаит-программе, Вы можете заработать определенные суммы денег, иногда достаточно внушительные, но конечно же, аффилиат-программа - далеко не вариант обретения материального благополучия.

Конечно, Вы сумеете заработать хорошие деньги, участвуя в аффилиат-программе, но задумывались ли Вы о том, кто богатеет от ее осуществления?

Чему я научилась, будучи новичком в бизнесе


Источник: berestneff.com Как известно, мы учимся на протяжении всей своей жизни. Почему бы не применить это высказывание и к бизнесу? С тех пор, как миновала моя первая годовщина работы на благо собственной компании, я постоянно мысленно возвращаюсь назад и анализирую, чему я научилась за последнее время. Этот подход очень сильно помог мне в свое время стать тем, кем я сейчас являюсь.

Конечно, определенное число ошибок мне все же пришлось совершить, но поверьте, их было не так много, как у тех, кто не умеет анализировать накопленный опыт. И вот несколько действительно полезных вещей, которым я научилась и которыми мне хотелось бы с Вами поделиться.

Прежде всего, всегда имейте в виду, что не каждый Ваш друг, член семьи или другой близкий человек сможет оценить, одобрить и поддержать Ваше новое начинание. Не переживайте по этому поводу. Они просто не понимают или не хотят понимать Вашу идею, поэтому и не способны ее оценить. Не обращайте не это внимания, работайте!

Не особо удивляйтесь тому, что при осуществлении Вашего бизнеса появляются новые статьи расходов, которых изначально не было в Вашем "хорошо и детально продуманном" бизнес-плане. Кстати, по поводу последнего - он обязательно должен у Вас быть, хотя бы набросанный карандашом на бумаге (хотя это и не рекомендуется, особенно если Вы собрались брать кредит в банке).

Конечно, отсутствие бизнес-плана не преступление, но гораздо лучше, когда он есть.

Постоянно следите за Вашими конкурентами, их действиями и развитием.

Всегда оставайтесь открытыми для любых контактов с Вашими партнерами, реальными и потенциальными клиентами, друзьями и семьей.

Читайте все, касающееся сферы Вашей деятельности, что попадет к Вам в руки, но при этом не забывайте обращать внимания на дату издания.

Как избежать всех сложностей создания собственного товара без вреда для прибыли


Источник: berestneff.com Если Вы достаточно долго ведете в Сети собственный бизнес, Вам должно быть известно, что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это продажа собственного информационного товара.

Это действительно так. Обладание собственным информационным товаром делает Вам на рынке совершенно уникальным продавцом, поскольку такого же товара как и у Вас ни у кого больше нет. Помимо этого, Вы получаете возможность организовать собственную аффилиат-программу, которая обеспечит Вам постоянный прилив трафика и увеличение количества продаж буквально в геометрической прогрессии. Таким образом Вы будете платить своим посредникам только в том случае, если они обеспечат Вам реальную прибыль.

И до тех пор, пока Вы с успехом продаете свой собственный информационный товар, Вы можете удерживать в собственных руках сто процентов Вашей прибыли, вместо того, чтобы делить ее с посредниками, производителями, агентами и т.п.

Не правда ли это гораздо лучше: поручить осуществление раскрутки, промоушинговую и маркетинговую работу другим, причем совершенно бесплатно и при этом заинтересовав их так, чтобы они из кожи вон лезли, лишь бы продать как можно больше Вашего товара? Не правда ли замечательно оставлять в собственном кармане все сто процентов, а не тридцать, сорок, в лучшем случае - пятьдесят? Безусловно.

Итак, обладание собственным информационным товаром позволяет Вам добиться всех перечисленных результатов и даже гораздо большего, но… есть одна небольшая проблема. Для того, чтобы заполучить в свои руки уникальный информационный товар, Вам необходимо:

- провести исследование рынка и выяснить, какая информация является актуальной и востребованной;

Сайт с платным членством - специально для Вас


Источник: berestneff.com Любой мало-мальски толковый предприниматель понимает, что на одноразовых продажах хорошего и прибыльного электронного бизнеса не построить. Настоящая прибыль извлекается из многократных продаж одним и тем же клиентам на протяжении всех Ваших отношений с ними.

Ели Вы специализируетесь на одноразовых продажах, то теряете значительную часть прибыли. И если даже при таком подходе Ваши прибыли высоки, Вы рискуете потерять миллион. Повторные продажи всегда были, есть и останутся самым великим изобретением предпринимательства.

Если Ваш бизнес теряет доходность, Вам следует обратить внимание на следующий момент. Поддерживаете ли Вы отношения с Вашими клиентами? Возвращаетесь ли Вы к ним и предлагаете ли купить другие Ваши товары и услуги?

Первая продажа новому клиенту - наименее прибыльная из всех, которые Вы могли бы совершить. Если Вы приятно удивили и поразили клиента качеством и пользой товара, Вам в семь раз легче будет продать ему другой свой товар, чем обзавестись новым клиентам. Многочисленные исследования и долгий опыт работы практически всех компаний это доказали.

С этой точки зрения сайт с платным членством является превосходным вариантом электронного бизнеса. Ибо ориентирован он именно на регулярно повторяемые продажи. Если Вы обзавелись подписчиками на собственный контент, можете быть уверены в том, что они останутся с Вами надолго.

Я абсолютно уверен, что если я введу плату за подписку на мою бесплатную рассылку, подавляющее большинство подписчиков не отпишутся от нее. Она слишком важна и полезна для них. Слишком многие обрели успех благодаря ей.

Обретение места под солнцем


Источник: berestneff.com Сегодня, когда рынки становятся все более и более конкурентными, можно констатировать, что те дни, когда потребители стояли в очереди за товарами и услугами, давно канули в лету. Те дни, когда предприниматели использовали хрестоматийные "1000 и 1 способ обеспечения совершения сделки". В связи с информационной революцией, совершенной передовыми технологиями, большинство избитых и переживших себя "тактик и методик" работы с потребителем либо перестали работать вообще, либо существенно потеряли в своей эффективности. Потребитель ныне искушен, образован и научен всякими различными житейскими мудростями как никогда.

Буду более конкретным.

Попробуйте-ка в наши дни заманить в свои сети потребителя голословным утверждением: "Таких качественных товаров как у нас по таким же низким ценам Вы не найдете больше нигде!" Друзья мои, мало того, что в эту сказку не поверит ни один человек, более того - у каждого сегодня есть потрясающая возможность добывать и анализировать информацию. В частности, INTERNET. И потребитель в течение пары минут убедится в том, что Вы говорите ему неправду, пытаясь "прокатить" на дешевом трюке. К несчастью, даже сегодня подавляющее количество компаний и предпринимателей продолжает на свою голову использовать эти никчемные средства работы. Но что самое страшное - они учат этому других! Поверьте мне, потребители видят все эти уловки и перестают верить применяющим их бизнесменам. Следовательно - перестают у них покупать.

Попытки использования передовых информационных технологий в целях расширения клиентской базы при минимальных усилиях (телемаркетинг, спам и им подобные) медленно, но верно попадают в разряд запрещенных. К тому же они день ото дня демонстрируют свою крайне низкую эффективность. Таким образом, пытаясь "торговать списками потенциальных клиентов" различного рода дельцы и умельцы рано или поздно натыкаются на стену. Новичку, пытающемуся затеять свой бизнес в просторах Всемирной Паутины, зачастую бывает непросто разобраться, какие подходы к работе являются легитимными, а какие - нет, точно также и в вопросах о том, что наиболее эффективно и перспективно из огромного инструментария, информацией о котором набит INTERNET.

Две ошибки, стоившие мне несколько тысяч долларов


Источник: berestneff.com В этой статье я собираюсь рассказать Вам о двух ошибках, которые стоили мне нескольких тысяч долларов лишних расходов и неполученной прибыли. Надеюсь, после прочтения данной статьи Вы прочно их усвоите и никогда не совершите в собственной деятельности.

Ошибка первая. Я покупал права перепечатки на никому не нужные товары. Я потратил ровно $ 2277 на покупку прав перепечатки на никому не нужные товары. После этого я начал рекламировать данные товары в собственной рассылке по цене $ 397 за штуку. Никто ничего не купил!

Тогда я снизил цену до $ 197 и обеспечил две покупки. Таким образом, вложив в свой бизнес $ 2277, я вернул из этих денег лишь $ 394. Короче говоря, даже близко не окупил понесенных затрат, не говоря уже об извлечении прибыли!

Товар оказался недостаточно актуальным для моего листа рассылки. Сам по себе товар был хорош, продающий текст, написанный под него, был потрясающим, но… он не был нужен никому из моих подписчиков! Поэтому его никто и не покупал. Другие предприниматели впоследствии продали тысячи экземпляров данного товара, а вот мне не повезло.

Точнее говоря, я сам нарвался на глупости: предлагал товар, который никому из моих потенциальных клиентов не был нужен. Более того, вложил достаточно много денег в приобретение прав перепродажи. Результат был нулевым, и деньги оказались выброшены на ветер.

Несправедливые преимущества гигантов аффилиат-заработка


Источник: berestneff.com Быть аффилиатом… Это похоже на прекрасный сон, не так ли?

Стать участником аффилиат-программы и получить в свое распоряжение товар, на продаже которого можно зарабатывать приличные деньги можно совершенно бесплатно. При этом Вас снабдят всеми необходимыми рекламными материалами, выделят собственный аккаунт и расскажут, где и как лучше всего рекламировать данный товар…

Однако в реальной жизни для слишком многих начинающих аффилиатов этот прекрасный сон очень быстро превращается в настоящий кошмар.

Новоиспеченные аффилиаты тратят деньги на рекламу товара согласно инструкциям. Они проводят долгие часы в поисках источников трафика. Они зарабатывают некоторые суммы, которых в лучшем случае хватает на то, чтобы оплатить расходы. А чаще всего не хватает даже на это. Они пробуют снова и снова и получают тот же самый результат.

Придя к выводу о том, что это "плохая программа", они бросают ее и включаются в работу с новой программой. Но история повторяется. Затраты не окупаются. Очень редко когда удается окупить свои расходы. Вот тебе и бизнес…

Наверняка Вам приходилось испытывать все это на своей шкуре, раз Вы решили прочитать данную статью. Подобное испытание становится лишь тяжелее от того, что Вы постоянно слышите о том, как кто-то зарабатывает тысячу долларов, пять тысяч, двадцать тысяч в месяц на продаже того же самого товара в рамках той же самой программы.

Вы просто уверены в том, что можете сделать то же самое, что и они… но опыт подсказывает, что все напрасно.

Маленький - не значит незаметный!


Источник: berestneff.com В наши дни начинающий предприниматель, задумавший создать собственный онлайновый бизнес, испытывает то же самое, что и человек, вглядывающийся в небосвод безоблачной глубокой ночью. Он чувствует себя слишком маленьким и ничего не значащим по сравнению с гигантской бездной, усыпанной яркими сверкающими звездами.

Знаете что? Я занимаюсь осуществлением собственного INTERNET-бизнеса в одиночку, с самого начала и до нынешнего дня. Естественно, мне понадобилось достаточно много времени для того, чтобы наработать нужное количество клиентов, пришлось изрядно потрудиться и попотеть для того, чтобы выйти на желаемые позиции. Зато сейчас мой бизнес развивается очень успешно и приносит мне прекрасный доход.

Почему?

Во-первых, нужно приложить максимум усилий для того, чтобы клиенты были Вам благодарны и постоянно выражали свою признательность. Данную цель надо преследовать постоянно, вне зависимости от того, что Вы делаете для них и что им говорите.

Во-вторых, нужно как можно ближе сойтись со своими клиентами, познакомиться с ними. Лично я с каждым своим клиентом общаюсь через чат, лицом к лицу (если это можно так называть) и лично с ним знакомлюсь. Я изучаю каждого своего клиента как можно более пристально, для того, чтобы знать все его потребности, его характер и повадки.

К тому же, подобный подход позволяет быть постоянно на связи с тем, кому Вы нужны. Использование электронной почты также является прекрасным средством. Помимо написания клиенту того, что ему непосредственно нужно, я постоянно отправляю в письме различного рода ссылки на INTERNET-ресурсы, которые, как я уверена, будут полезны тому или иному клиенту. И знаете что? Клиенты делают то же самое и для меня!

Продвижение сайта sitesozdat.com

В избранное