Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Этот чудный зверь - ADSL

  Все выпуски  

Этот чудный зверь - ADSL


Всем привет!

 

В этом выпуске я хотел бы написать о том, как выбрать себе провайдера для подключения ADSL.

 

Провайдер - это та организация, которая будет предоставлять Вам услугу ADSL-Интернет, которой Вы будете за эту услугу платить денежку и с которой, в случае возникновения проблем, будете интенсивно общаться. :)

 

Вообще, прежде чем подключиться, соберите справки о том, кто в Вашем городе предоставляет услуги ADSL Интернет, это не сложно - потому что такие компании себя активно рекламируют. А заодно и уточните, какие именно из этих компаний смогут предоставить Вам подключение к сети Интернет в том районе, где Вы сейчас живете.

 

Выбор может оказаться не густ, особенно если Вы живете не в крупном мегаполисе, а в небольшом провинциальном городе. Вполне возможно техническая возможность подключить Вас есть только у одного провайдера. (о том, что такое техническая возможность и как вообще происходит подключение - будет рассказано в одном из следующих выпусков).

 

С другой стороны, таких провайдеров может оказаться несколько - два или три.

 

Если Вам повезло и техническую возможность подключить Вас обладают более чем один провайдер обязательно зайдите на их сайт.

 

У любой уважающей себя компании, которая занимается скоростным Интернетом, он есть.

 

Посещение сайта даст Вам представление о том, как компания заботится о нуждах своих клиентов.

 

Есть ли на сайте раздел часто задаваемые вопросы, координаты служб в которые нужно звонить при возникновении технических и других проблем, формы обратной связи. Есть ли возможность вызвать к себе на дом сотрудника компании для заключения договора. Ну и, наконец, на сайте компании Вы сможете найти расценки на подключении ADSL Интернет, существующие тарифы на трафик и конечно же информацию о проводимых компанией акциях.

 

Вторым местом после сайта, куда Вам обязательно нужно зайти - является форум компании. Форум это так же и место, которое предоставляет огромное количество информации о Вашем будущем поставщике информационных услуг. А так же Вы сможете узнать то, что обычно не пишут на сайте.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Как правило, у Интернет компаний Форум является местом, где тусуются недовольные. Благодаря этому Вы сразу сможете узнать, что компания скрывает от своих пользователей, какие ляпы у нее бывают. Но ни в коем случае не делайте поспешных выводов после посещения форума.

 

Если на форуме много критики - это не повод для того, чтобы у Вас складывалось отрицательное мнение о компании, услугами которой Вы будете пользоваться, гораздо хуже, когда на форуме критики нет вообще, либо форум является предмодерируемым. (прежде чем Ваше сообщение появится на форуме, его обязательно просмотрит модератор).

 

В городе, где я живу, есть форум компании предоставляющей скоростной Интернет, который является предмодерируемым. Если зарегистрироваться на этом форуме и отправить сообщение - то перед глазами открывается замечательная надпись

"Внимание форум предмодерируемый! Все сообщения, прежде чем попасть на форум, проходят проверку у модератора. Если Вы не увидите свое сообщение на форуме - значит ему здесь не место"

 

Только одно такое сообщение наводит на раздумья, и следует тысячу раз подумать, прежде чем подключиться к провайдеру, который создал для своих клиентов ТАКОЙ форум.

 

Следующим этапом, будет звонок в офис компании, в ее отдел продаж (он же по совместительству отдел по работе с клиентами).

 

Пообщайтесь с менеджером отдела, позадавайте вопросы про условия подключения и тарифы. Послушайте, что и как Вам будет отвечать сотрудник отдела продаж.

 

Если компания достойная, то ее представитель ответит на все Ваши вопросы вполне компетентно. Если он чего-то не знает, то не побоится сказать об этом, и предложит Вам оставить свои контактные данные, для того, что бы он смог узнать ответ на Ваш вопрос и перезвонить, Вам.

 

Только НЕ ЗВОНИТЕ в отдел продаж, ЕСЛИ КОМПАНИЯ ПРОВОДИТ акции с БЕСПАЛТНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ.

 

Да, бывает и такое. Для привлечения клиентов некоторые компании проводят такие акции.


Не рекомендую я туда звонить потому, что в это время менеджеры компаний напоминают скорее роботов, четко отвечающих рекламный текст.

А все потому, что за день несколько сот раз отвечают на вопрос: "А, правда, что Вы подключаете бесплатно??"

 

Поставьте себя на место менеджера, что бы сказали человеку, если бы Вам в двухсотый раз задали такой гениальный вопрос?

 

Поэтому, если компания проводит подобную акцию, не звоните в отдел продаж. Зайдите на сайт компании, внимательно ознакомьтесь с рекламой проводимой акции, а потом либо сделайте письменный запрос в отдел продаж, либо (что лучшее) сходите в абонентский отдел компании и попросите для ознакомления договор, который так же внимательно прочитайте.

 

И только после этого, если у Вас останутся вопросы, тормошите менеджеров отдела продаж.

 

Так же интересен момент формы оплаты услуг компании за использование выделенного канала.

 

Есть две формы: кредитная и предоплатная. Суть заключена в самом названии.

 

При кредитной форме оплаты Вы платите за услуги ADSL-Интернет после того, как эти услуги были Вам оказаны.

При предоплатной форме оплаты Вы сначала платите, а затем пользуетесь услугами компании.

 

Какой вариант выбрать решать Вам. При предоплатном варианте стоимость трафика дешевле. За то при кредитном подключении Вы можете быть уверены, что Интернет у Вас внезапно не вырубится, если на счету закончатся деньги.

 

С другой стороны, если Вы внезапно "поймаете" вирус (при предоплатной форме подключения), то Вы рискуете лишь имеющейся суммой на своем счету. А если у Вас подключение в кредит, то начало следующего месяца может стать очень впечатляющим, благодаря нехилой сумме в счете за оплату услуг.

 

Поэтому подумайте, что для Вас наиболее приемлемо и, какую бы форму подключения Вы не выбрали, поставьте себе антивирус.


И, наконец, есть два вида подключения - кабельное и поверх телефонной линии.

В обоих случаях телефон остается свободным, НО при кабельном варианте подключения к Вам в квартиру будет заводиться специальный кабель, а при подключении по имеющейся телефонной линии кабель будет проводиться только внутри Вашей квартиры, от телефонной розетки до компьютера.

Если разницы не увидели, перечитайте абзац заново :)

 

В принципе все вышеописанное актуально и тогда, когда у Вас нет выбора, и услуги в Вашем районе предоставляет только одна компания провайдер.

 

Актуально потому, что проведя все вышеприведенные изыскания, Вы уже будете хорошо знать, что может ожидать Вас после подключения ADSL-Интернет у Вашего провайдера

 

Поэтому прежде чем подключить себе ADSL-Интернет не поленитесь, сходите на сайт и форум компании провайдера, позвоните в ее отдел продаж и почитайте договор.

И, конечно же, узнайте о форме оплаты за Интернет услуги и виде подключения - кабельное или по верх телефонной линии.


На сегодня все. И пускай вирусы обходят Вас стороной :)

 

ЗЫ, а что бы они Вас стороной обходили - поставьте себе хороший антивирь.

Если Вам понравилась эта рассылка - порекомендуйте ее своим знакомым.

Для этого просто перешлите им это выпуск. форма подписки , http://subscribe.ru/catalog/inet.thoughts.xdsl

 


В избранное