Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет для бизнеса и не только


Создание сайтов, Интернет реклама, Flash сайты, поисковая оптимизация и продвижение - WEB-Segment

Антикризисная реклама.

Кризис и реклама: сокращать или наращивать?

Кризис в той или иной степени уже коснулся всех. Большинство компаний в этой ситуации стремятся к снижению расходов и это, несомненно, верное решение. Но вместе с этим необходимо решить и задачу оптимизации обоснованных расходов, повышения их эффективности.

Говоря о рекламе, вопрос, как правило, сводится к соотношению между вложенными средствами и увеличением спроса на услуги или товары вследствие этого. Иногда может идти речь и напрямую о количестве конечных продаж и прибыли.

Интернет реклама в условиях кризиса

В этой ситуации использование Интернет рекламы может помочь сэкономить средства, так как размер затрат в случае обеспечения контакта с потенциальным клиентом (и сделки в итоге) меньше, чем при стандартных видах рекламы.

«… согласно ежегодному отчету компании Morgan Stanley, в отличие от большинства классических видов рекламы (телевизионной, печатной, наружной) реклама в Интернете лишь замедлит свой рост и продолжит увеличение своей доли среди других видов.

«Можно ожидать заметного перераспределения бюджетов рекламодателей в пользу Интернета. Ведь в кризисной ситуации всегда остаются самые эффективные каналы инвестирования денег, Интернет как рекламный носитель – один из них», – соглашается с американскими аналитиками генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.»

Подробнее: http://www.vz.ru/economy/2008/11/12/227867.html

Реклама должна гарантированно приводить к продажам

Самое главное преимущество Интернет рекламы – это возможность точно отследить и оценить ее результативность. Но это требует высокого профессионализма и опыта работы.

Наиболее эффективным видом Интернет рекламы, как показывают результаты, сейчас является контекстная реклама. В данном случае потенциальный покупатель заходит в поисковую систему, вводит запрос и на странице с результатами поиска видит рекламные объявления. Таким образом, реклама показывается только заинтересованным активным клиентам. И это во многом позволяет снизить процент случайных посетителей и повысить общий уровень эффективности самой рекламы.

Поэтому можно говорить о том, что контекстная реклама в условиях кризиса позволяет максимально сосредоточиться на активных заинтересованных клиентах и получать максимум результата при минимальных вложениях. И в условиях общего снижения рынков с минимальными затратами сдерживать падение объемов продаж и сделок, а может быть даже и увеличивать их. Следовательно, контекстная реклама позволяет экономить рекламный бюджет и выявлять реальное количество заинтересованных посетителей, с которыми в последствии можно результативно работать.

Как эффективно увеличить продажи с помощью контекстной рекламы мы расскажем в ближайших выпусках.


Вы также можете обратиться к нам за консультацией по телефону:

в Санкт-Петербурге: +7 (812) 716-96-22
в Москве: +7 (495) 978-43-92


В избранное