Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-лаборатория

  Все выпуски  

Веб-лаборатория 03 Памятка веб-пользователю



~~ Веб-лаборатория 03
Памятка для владельца веб-ресурса


Содержание:


ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ
С этого выпуска дня дизайн и стиль рассылки меняется. Объем уменьшается. Анализ сайтов уступает место анализу тенденций. Мысль не растекается по древу, а фокусируется на выбранной теме. Идеология в концентрированном виде, надеюсь, проступит более выпукло.

Сегодняшняя рассылка - это небольшой сборник аксиом, которые, надеюсь, будут интересны читателям своей афористической формой и нетривиальным взглядом. Мне кажется. что в остроумных фразах автора сквозит печаль. Возможно, это след усталости. Возможно это отпечаток его одаренности, которая "печальна изначально и оттого мудра..." .

наверх


~ Памятка для владельца веб-ресурса

     Это сборник аксиом. Тезисник. Подборка выстраданных мной истин.
      Каждую фразу можно развернуть в доказательную статейку. Лень это делать по своей воле, без запроса.
      Возможно, когда-нибудь, этот текст, дополняясь от случая к случаю новыми заметками, дорастет до звания Библия вебмастера. Пока это пробный камень. Летящий в пустоту.
      Памятка состоит из двух частей. Разоблачение мифов об Интернет. И определения Интернета.
      Данной подборкой тема не исчерпывается. И не может. У каждого свой образ.
До новых встреч!
Вадим Гущин
автор памятки

наверх


~ ИНТЕРНЕТ - НЕ

     По заголовку определений легко реконструировать мифы, лежащие в их основе.
    Интернет - не бог
      Все изобильные блага Интернета были и будут многообещающими сверх меры. Бремя исполнения обещаний на провайдеров не распространяется.
      Искать, не зная наверняка, что найдешь; спрашивать и не находить ответов - дело пользователей. Обещать - дело провайдеров.
      Технические проблемы - Сатана Интернет - церкви. На него списывают все грехи. С его помощью мошенники заставляют раскошеливаться простаков.
      Информационное общество терпит Интернет-религию за неимением лучшей.
    Интернет - не многолюден
      Реальных посетителей, которым ваш ресурс действительно нужен, в Интернете ничтожно мало.
      Это довольно узкий круг лиц. Или одни и те же люди. В пределе это автор - он же посетитель.
      "Интернет - это я" - самое лучшее определение, какое может придумать пользователь.
      А лозунг "Если я не приду, то никто не придет" - годится для специалистов по накручиванию счетчиков.
    Интернет - не безграничен
      Вся масса посетителей по Интернету не рассеяна равномерно, а сосредоточена на ограниченном числе сайтов-звезд.
      Это поисковики. Ресурсы конкурентов. Форумы. Чем крупнее размер ресурса, тем их меньше.
      Об истинных границах Интернета догадываются только крупнейшие. Но они не могут отделить реальность от своего влияния на эти границы. Поэтому заблуждаются с удовольствием. И наперегонки друг с другом.
    Интернет - не быстр, как молния
      Сравнение динамики скорости обработки транзакций на компьютерах и в сети показывает, что скорость Интернета неуклонно падает.
      Трейдеры и брокеры электронных бирж чувствуют скорость Интернета на своем кармане.
      Пиковые нагрузки, как террористы, одной своей угрозой влияют на общую пропускную способность.
      Многие послания по е-майл дублируются телефонными звонками.
      Предложение новинки через Интернет-магазины не ведет автоматически к ее сбыту.
      Если бы персонал почтовых служб работал быстрее, Интернет развивался значительно медленнее.
    Интернет - не бесконечен
      Ресурсы Интернета, как неожиданно возникают, так же непонятным образом исчезают.
      Особенно это заметно, когда надобность в ресурсе начинает созревать.
      Ресурсы исчезают, а ссылки на них остаются. Как надгробья. Интернет состоит наполовину из кладбищ.
      Жизнь ресурсов бьет ключом в оазисах.
    Интернет - не вечен
      Большинство ресурсов умирает на первом году своего существования.
      Сайты, опередившие всплеск потребности в них, умирают в забвении.
      Время не помогает раскрутке ресурса. Время властно над ресурсом.
    Интернет - не всезнающ
      Кроме списка популярных ключевых слов - остальные почти не запрашиваются.
    Интернет - не всесилен
      Ресурсы смертны.
      Смерть ресурса имеет две формы - забвение и уничтожение.
      Забвение наиболее драматичная форма.
    Интернет - не всемогущ
      Ресурсы зависят от сервера.
      Сервер, потерявший репутацию жизнеспособного, умирает, хороня вместе с собой остатки здоровых ресурсов.
    Интернет - не бессмертен
      Он зависит от "железа", программ и линий связи. И от желания пользователя к нему подключаться.
      Интернет умирает всякий раз, когда от него отключается пользователь.
    Интернет - не един и неделим
      Локальные сети вытесняют Интернет их жизни пользователей.
      Он - конкурент самому себе. Меньшие часть могут доминировать над целым.

наверх


~ ИНТЕРНЕТ - ЭТО

     Сумма определений отражает авторский взгляд.
    Интернет - это мир ссылок
      Ссылки, как обещания, не требующие исполнения. Появляются легко и во множестве. Заполняя собой все.
      Ссылки - это валюта Интернета. Каждый ресурс штампует их на других, сколько хочет. А порождает на себя, сколько может.
      Число ссылок далеко превосходит число ресурсов, на которые они ведут.
      Ссылки, ведущие на другие ссылки, способны гонять пользователей по безвыходному кругу.
      Валидные когда-то ссылки, с исчезновением ресурса, становятся инвалидами.
      Ложные ссылки - зло Интернета. И оно неизбежно. Ссылки - призраки живут долго, не в силах умереть сами.
      Интернет - мир ссылок.
    Интернет - это религия
      Продукция Интернета - не вещный мир. Это знания, информация, эмоции. Из чувств преобладают вера и надежда.
      Полноценной любви в Интернете нет, только ее предпосылки. Или извращенные формы. Потому, что трудно наладить взаимность.
      Ссылки призывают в них поверить. Но они не обязаны совершать чудо. В релевантных разочарованиях они не виноваты.
      На Интернет молятся и ему поклоняются людей больше, чем истинно верующих в него.
      Священнослужители современного культа религиозные чувства паствы всячески поддерживают, поощряют и используют.
    Интернет - это колумбарий
      Субъект, попавший в список популярных ключевых слов, клонируется в сотнях и тысячах документов, снимков, ссылок.
      "Людей уж нет давно, а к ним следы ведут...".
      Доля представления живых людей в Интернете уменьшается. Доля исторических персонажей - возрастает. Это всеобщая тенденция.
      Интернет - это место, где ныне живущий своими руками создает и воздвигает собственное надгробье. Для увековечивания его на сайтах-зеркалах.
    Интернет - это хранилище скоропортящихся программ
      Любая программа вытесняется из жизни другими. Причем, не только программами конкурентов, но и собственными новыми версиями.
      Чем старее и хуже по функциям программа, тем легче ее найти. Тем дешевле она ценится. Тем меньше она достойна скачивания.
      Некоторые ресурсы живы лишь благодаря тому, что собирают программы б/у в одном месте. И ловко расхваливают старье как свежие решения.
    Интернет - это коллекция коллекционеров
      Все популярные ресурсы - быстро растущая коллекция аудио, видео, анимационных и др. файлов. Поисковики коллекционируют ссылки.
      Секрет популярности ресурса - только в коллекционировании. Неважно чего, лишь бы побольше.
      Продукция молодежных, развлекательных и порно-сайтов не устаревает. Их коллекции тяготеют к беспредельности по объему и содержанию..
      Отображение жизни в коллекциях по скорости роста обгоняет саму жизнь.
      Конкуренция размывает строгие границы коллекционных классификаций. Если нужного экземпляра нет, его выдумывают. Или подменяют копией.
      Ничего не коллекционирующие ресурсы обречены на забвение.
    Интернет - это - улица с односторонним движением
      В сети легко получить информацию из одного или множества ресурсов. Но трудно свой ресурс даже из одной странички в Интернете разместить.
      Интернет - это место, где немногие говорят непрестанно, а многие вынуждены слушать. И молчать. Поэтому популярны чаты.
    Интернет - это среда обитания роботов
      Чем больше развивается искусственный интеллект, тем меньше людей общаются между собой.
      Чем лучше роботы имитируют человека, тем больше у них клиентов - людей.
      Все роботы обогащают своих роботовладельцев.
    Интернет - это бизнес
      Интернет требует регулярных жертвоприношений от своей паствы. Пользователи, каждый раз оплачивая трафик, укрепляют транснациональную корпорацию.
      Все желающие получают доступ к райским вратам. И, по окончании сеанса связи с многочеловеческим разумом, стремятся к нему снова и снова.
      Это выгодно. Сеть священнослужителей Интернета разрастается.

наверх


~ От автора и ведущего

      Если у вас возникли собственные мысли об Интернете, шлите! Оригинальные будут опубликованы под указанным вами именем..


    Что появляется в Интернете нового из того, чем автор может воспользоваться? Какие сайты и чем именно нравятся автору, а чем его раздражают? Как создать сеть, приносящую доход? Чем и как удержать клиента? О моделировании и анализе технологий сбыта и привлечения пользователей, об интерактивных играх с посетителями и клиентами и перспективах развития Интернет читайте в рассылке Веб-лаборатория.
     
оппонент рассылки - Вадим Гущин, автор и ведущий - Владимир Градусов
для писем mailto:vgu@mail.ru

2006 Веб-лаборатория. При заимствовании материалов ссылка на данную рассылку обязательна.

наверх


Эта cтраница сформирована программой
2006 Блокнот-сайт - текстовый редактор для автора
01.08.06


В избранное