Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

САЙТ - Самая Актуальная Информация Телекоммуникаций 05 ноября 2008 ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ... ГДЕ ЛУЧШЕ?


Доброе время суток, уважаемые читатели. Сегодня мы расскажем вам о роли бесплатных досок объявлений в Интернете и поделимся секретами их эффективного использования.

            Как бесплатно принести широкую известность своему бизнесу? Оповестить тысячи людей о своем товаре, услугах, магазине, не платя ни рубля? Расширить клиентуру с помощью бесплатной рекламы?

Доска объявлений он-лайн – бесплатные объявления и для тех, кто продает, и для тех, кто покупает.

            Бесплатные доски объявлений представляют собой интернет-площадки с множество разделов для размещения объявлений о покупке, продаже и услугах. Разные рубрики: от компьютеров и ноутбуков, бытовой техники до украшений, антиквариата и музыкальных инструментов - открывают широкие возможности для выбора. И фактически, выполняют функцию магазинов, причем круглосуточных. Доска объявлений значительно облегчит поиск товара или услуги действительно необходимых Вашему покупателю или Вам, причем,  не выходя из дома.

            Для наиболее эффективной рекламы существуют некоторые профессиональные секреты:

            Совет #1. Используйте только "целевые" запросы. Человек, который ввёл в поисковую систему запрос «краски», мог иметь в виду «акварельные краски», «группу краски», «автомобильные краски» или «краски для волос».Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краски» подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого понижается эффект от объявления.

            Совет #2. Делайте объявление кратким. Краткость – сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.

            Совет #3. Используйте в объявлении ключевые слова. Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться «жирным». Это сразу привлечёт внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он поиск.

            Совет #4. Каждому слову – отдельное объявление Исходя из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и сможете проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.

            Совет #5. Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу. Представьте на этот раз, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели поиск, и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда вы кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на «главную» огромного интернет магазина, торгующего самой разной электроникой.

Главный секрет: постоянно тестируйте свои объявления.

            Если спросить поисковик о бесплатной доске объявлений, вам будут предложены тысячи адресов. В этой статье мы приведем только некоторые: http://www.komka.ru/ http://www.vyatka.org http://www.donna-felice.ru http://kirov.olx.ru http://iservis.ru

 

С уважением, Кириенко Светлана

Пишите нам:

Kirienko@li.ru

mail@iservis.ru

Спрашивайте, что Вам интересно, что Вам нужно, и с вашей помощью наше издание станет настоящим помощником-путеводителем по всемирной паутине!

Весь выпуск газеты вы можете прочитать на портале www.iservis.ru в разделе ГАЗЕТА.

С уважением, издатели газеты "САЙТ" - Самая Актуальная Информация Коммуникаций.


В избранное