Media
Пользователями ЖЖ открыт "бизнес"-телеканал РБК ТВ
Лажи, конечно, хватает: ведущие перебивают друг друга,
картавят, не все телегеничны, иногда за ними вылазит серый
задник. Где-то звук обрезан на полуфразе, где-то успевают
показать лишние полсекунды - как корреспондент уже открывает
рот для следующего вопроса. Или, наоборот, начинают на полуслове.
Звук в разных программах разной громкости, начинающего здороваться
ведущего глушат и меняют отбивочной рекламой. В репортаже с открытия
Ровенский говорит что-то вроде "информационный канал информации", а
когда показывают слона, на котором пишут РБК белой краской, слышна
реплика из кадра "зачем животное мучаешь" (точной формулировки не помню).
http://ricn.ru/media/material/6426/
IT/Internet News
Internet сообщество против патентов
Ряд сайтов "закрылись" протестуя против против введения в
Европе патентов на п/о (попробуйте зайти например на knopper.net/knoppix
или gimp.org, в Рунете их примеру последовал prefnews.ru, а в Украине
linux.kiev.ua http://ricn.ru/aton/material/6425/
Hate-Sites
Артемий Лебедев: "Институты - они для @!#$ков, а мы ж гении, нам зачем"
Первопроходец web-дизайна России Артемий Лебедев начинал свое восхождение
к вершинам рынка с подлогов. В отсутствие рынка Web-дизайна как такового
он создал портфолио из работ, сделанных для несуществующих фирма, с указанием
адресов и имен директоров. Названия Лебедев выбирал звучные:
Научно-производственное объединение "Контакт", ресторан "Два Дельфина" и т.п.
http://ricn.ru/hate/material/6424/
PR-Новости
«Черные» технологии предвыборной борьбы. Сводный краткий перечень
В СМИ довольно часто упоминаются «черные» избирательные технологии.
Чаще всего о них говорят сами кандидаты. Что же это такое? Ниже дан,
не претендующий на полноту, список таких методик. Смысл этого материала –
дать избирателю общее представление о нечестной предвыборной борьбе и
помочь ему более адекватно воспринимать различные предвыборные мероприятия
и скандалы. Одним словом, это информация к сведению. + Отрывок из книги
«Уши машут ослом. Современное социальное программирование» Д. Гусев,
О. Матвейчев, Р. Хазеев, С. Чернаков
http://ricn.ru/pr/material/6422/
Интервью
АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ: "БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ НА УЛИЦАХ"
Так получилось, что сначала к нам пришли именно мифы,
а потом Интернет. Мы ведь живем в стране, где высокие
технологии не разрабатываются, а только продаются.
Россия сейчас - это фактически "третий мир", рынок
сбыта брака. В странах, где разрабатываются технологии,
более развито познавательное отношение к ним - технология
еще в зародыше, а люди уже прикидывают ее плюсы и минусы.
Ну а к нам хайтек приходит только вслед за рыночной мифологией,
за рекламой и "желтой прессой", которые не спешат доносить
реально важные знания, а вместо них сказочно раздувают
какие-нибудь поверхностные детали.
http://ricn.ru/interviews/material/6421/
Юмор
РОЗА – СИМВОЛ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ
1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА Центр биополитики и развития
ноосферных технологий начинает конкурс на создание
прогностической модели развития украинского общества
с учетом сезонных колебаний политической температуры.
Первый этап конкурса проходит под названием:
«Роза как символ политического долголетия Президента Кучмы».
участию в конкурсе приглашаются все желающие независимо от
возраста, пола, профессии, национальности, вероисповедания,
партийной принадлежности и социального статуса. Конкурс
проводится с целью объединения усилий специалистов и
любителей различных областей знания (биологов, психологов,
психиатров, художников, писателей, политологов, социологов,
журналистов, историков, антропологов, культурологов,
социологов, искусствоведов, лингвистов) в решении
актуальных проблем социал-демократической (объединенной)
теории и практики.
http://ricn.ru/humour/material/6420/
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хостинг
Скидки 5% при оплате Webmoney
28 августа 2003 года — Группа компаний «Highway»
объявляет о 5%-ной скидке для всех клиентов,
оплачивающих услуги через систему Webmoney
Transfer (webmoney.ru)
http://ricn.ru/hosting/material/6423/