> Я вернулся из Крыма и написал отчет о своем отпуске.
>
> Фтыкать здесь - http://www.npj.ru/prool/crimea2005
Можно, я спрошу, дополню и чуть-чуть откомментирую ? ;)
Ничего, что в эхе? ;)
> Как обычно, мы купили путевку в фельдмановской туристической компании
> "Менора" (а где еще мог купить путевку старый еврей Пруль?)
А что, это таки дешевле, чем другие туркомпании?
В двух словах, Канака - это где, около чего?
> (Кстати, в поезде оборотистые проводники заполнили почти все третьи полки
> плацкартного вагона левыми пассажирами)
Прекрасно тебя понимаю, каково это спать на второй, когда в 30 см над лицом на
третьей кто-то ворочается и сопит :( И еще представляю себе, как оно жарко при
этом :( Ненавижу наши поезда, особенно плацкарт, особенно летом... :((
Но вот ведь в чем проблема: летом купить билет на поезд за какое-то разумне
время до его отправления (ну, скажем, за неделю) НЕВОЗМОЖНО. Годы идут, а ничего
не меняется. В прошлом году мне точно так же, как и им, пришлось в начале
августа ехать на третьей, а ты еще не знаешь, что это стоило дороже купе? 50
гривен, в-обшем, пришлось отвалить, а потому что НАДО было ехать и других шансов
(на проходящем, например) уехать не было никаких! :( На автобусе, кстати, еще
дороже (гривен 80), да и это крайне утомительное занятие - автобус идет дольше,
и тоже ночью, и вообще.
В этом году, чтобы быть в Крыму в нужный мне день, я пошел покупать билеты за
полтора месяца до нужного дня отъезда... И, кстати, решил ехать не ночью в
душном плацкарте, а днем в "экспрессе" с кондиционером. Хорошо, что хоть
какой-то выбор появился... К счастью, телевизор в моем вагоне не работал :)
> Кстати, соты в Крыму (по крайней мере UMCшные) перегружены, во многих
> местах прохождение радиоволн из-за рельефа затруднено, связь идет на
> пределе возможностей техники, поэтому качество связи очень плохое.
Ага, это факт, и дело не в рельефе. Мне почти каждый день с Керчью приходится
разговаривать, так временами вообще ничего разобрать нельзя - звук, как если
бы
винамп на 486-DX80 запускали, то есть "квакающий", с потерями большей половины
информации. И часто связь рвется. У меня не UMC, а KS, так что, как видно,
ситуация общая (я предполагаю, что это не соты, а сервера и межсотовая связь
перегружена). А бывает - все нормально, по 5-10 минут без проблем говорю.
> При помощи поиска сети я даже в таком медвежьеим углу как Канака нашел
> все 4 украинских сотовых сети. Это хорошо, есть выбор.
Ну и как ты им можешь воспользоваться, любопытно? ;) Захватить с собой карточки
всех четырех? А так же российских и турецких, которые определяются, как сети?
;))
> если время вышло, идти на L2,
Я не нашел у тебя в отчете метки L2... ;-/
> Почти все время была хорошая солнечная погода, только 25 июля неожиданно
> полил ливень и лил 2 с половиной часа,
А в Судаке в этот день чуть-чуть покапало...
> А еще я сделал открытие. Аккумуляторы от моей мобилы (акк. Motorola
> SNN5542B размера AAAL или совместимые с ними GP 85AAALH) почти подходят
> по размеру и вольтажу к батарейкам (гальваническим элементам) размера AA.
Да, есть такой размер: "ААА длинные" :) Отличаются от "АА" толщиной.
> А именно, они отлично лезут в жопу в мой фонарик и в алисин плейер.
> А заряжать их можно в мобильном телефоне, используя его как зарядное
> устройство
Прикольно :) Про такой метод я еще не слышал :)) Хотя такие аккумы использую
тоже в фонарике (старые, которые в мобиле уже не живут, не тянут ток), только
обмотал их изолентой до нужной толщины, иначе болтаются и не контачат.
> На обратном пути еще в поезде загорелся вагон (не наш), кажется букса
> задымилась (жертв не было), его в Лозовой тушили и отцепили, в результате
> мы опоздали, но немного, минут на 40-50.
Во блин... Первый раз про такое слышу. На каждой же станции обходчики проверяют
температуту этих букс у каждого вагона... И молотком, и рукой.
А наш обратный экспресс тоже опоздал, на 22 минуты, причину не объясняли, но
на
метро я благополучно опоздал (по расписанию эксрпесс прибывает в Харьков в
23.30). Но все-таки это удобнее душного грязного плацкарта.