Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир текстов Интернета

  Все выпуски  

Мир текстов Интернета Рекламные инструменты сравнения и контраста для информационных сайтов


Сравнение и контраст представляют собой отличные инструменты для создания удачного материала для сайта практически любой тематики.

Все вебмастера прекрасно знают о подходе применения метода контраста и сравнения в рекламных компаниях. Однако далеко не всегда используют его на своих информационных сайтах. Между тем, если вы сегодня обратитесь в рекламное, бренденговое агентство с задачей разработать для вас рекламную кампанию, очень вероятно, что кампания эта будет основана на контрастах и сравнениях.

Что имеется в виду? Все очень просто. Контрасты и сравнения, применяемые в рекламе, — это сравнения продвигаемого продукта с неким стандартным, как говорят обычным, продуктом той же направленности. Все мы знаем, что порошок Тайд отстирывает лучше обычного стирального порошка.

Тут вполне может возникнуть вопрос какая польза в подобных сравнениях для информационных проектов, ели они ничего не продвигают?.

Для контентных проектов польза в применении метода сравнения и контраста состоит в том, что людям нравится любоваться на различные схемы, диаграммы и графики, описывающие сравнения и контрасты. Конечно, чтобы пользователям понравилась информация, основанная на контрастах и сравнениях, чтобы она задержала их на сайте, как можно дольше, и улучшила тем самым поведенческие факторы продвижения, надо соблюдать некоторые правила.

Правила создания контента на сравнении и контрастах для информационных сайтов?

Во-первых, статьи о сравнениях чего-либо с чем-либо должны быть красиво оформлены схемами, диаграммами, таблицами и тому подобными визуальными инструментами сравнения (подробнее о том, как создать инфографику онлайн бесплатно?).

Во-вторых, как и в случае написания продающего текста, основанного на угрозе, информационные статьи с контрастами и сравнениями должны завлекать читателя простой выбора и достижения наилучшего результата. Например. Вы пишите статью о том, как удачно выйти замуж, и приводите данные (декорированные схемами и инфографиками), утверждающие, что девушки, красящие ногти красный цвет, выходят на энное число процентов замуж удачнее, чем те, кто предпочитает розовый лак для ногтей. Что может быть проще, чем покрасить ногти лаком конкретного цвета? Девушка, наверняка, задержится на сайте, чтобы обдумать столь заманчивую для нее перспективу, достижение которой не будет ей стоит никаких усилий.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное