Стремление к комфорту и эстетике во всех областях жизни – естественное желание любого современного человека. Завернув туалетную бумагу в оригинальные красочные упаковки, японские дизайнеры превратили самые обыкновенные рулоны в очаровательные ягоды и фрукты. Изысканная “изюминка” - не только проявление чувства юмора дизайнеров, но и эффективный маркетинговый ход.
В США впервые выпустили сказки братьев Гримм в изначальном варианте. В оригинальной версии сказок Рапунцель забеременела от принца в первую же совместную ночь, а через несколько месяцев тайных свиданий невинно спросила у своей приемной матери-волшебницы, почему платье вдруг стало обтягиваться вокруг живота.
Российские ученые и активисты запускают крупнейшее на сегодняшний день исследование долгосрочного воздейсвтия генно-модифицированных культур и пестицидов на здоровье млекопитающих. О трехлетнем эксперименте стоимостью в 25 миллионов долларов было объявлено на пресс-конференции в Лондоне.
Несмотря на усилия местной цензуры, 11 и 12 ноября в китайской соцсети Weibo продолжились обсуждения «случая с шалью» на саммите АТЭС в Пекине. Жительницы Поднебесной назвали президента РФ Владимира Путина, подавшего теплую накидку первой леди Пэн Лиюань, идеалом потенциального мужа, а также запустили хэштеги «Заботливый Путин» и «Путин джентльмен».
Птица лирохвост известна не только своей выдающейся внешностью, но и мастерством воспроизводства услышанных звуков. В данном случае птичка явно летала недалеко от детской площадки.
Как сообщает пресс-служба «Мосфильма», в Подмосковье прошли досъемки фильма под условным названием «Дорога на Берлин». Продюсирует проект Александр Литвинов, режиссером выступает Сергей Попов. В главных ролях - Юрий Борисов и Амир Абдыкалыков. Художник-постановщик Сергей Февралёв рассказал о работе над картиной: подборе натуры, необходимости досъемок и многом другом.
Будучи еще студентом колледжа, Джон Бизби (John Bisbee) исследовал заброшенный коттедж на предмет материалов, которые могут пригодиться для создания очередной скульптуры. Парень наткнулся на ведро ржавых гвоздей.
10 забавных и полезных изобретений способны упростить быт и облегчить рутинную работу, которая зачастую раздражает. Удивительно, как дизайнеры не додумались до этого раньше.
11 ноября в Китае является аналогом Чёрной пятницы в США. В этот день, который в Поднебесной именуют Singles Day, компании делают скидки на свои товары, проводят разнообразные акции танцуют с бубнами, вызывают демонов, приносят в жертву юных девушек и вообще всеми способами привлекают покупателей.
Само собой, не стала исключением и Xiaomi. За день до означенного праздника, производитель на своём сайте рассказал о ценах на свои устройства в Singles Day. В основном, скидки коснулись смартфонов компании.
Итак, за 12 часов компания Xiaomi продала 720 000 смартфонов. Выручка за это время составила 163 млн долларов. За весь день компания реализовала 1,16 млн аппаратов, выручив 254 млн долларов. Для сравнения, годом ранее в этот же день Xiaomi выручила 90 млн долларов.
К сожалению, статистика по моделям доступна лишь для первых 12 часов продаж. Из 720 000 смартфонов 250 000 составили флагманские Mi4, которые продавали по $300. Практически весь оставшийся объём, а именно 460 000 устройств, пришелся на аппараты линейки Redmi. В дополнение к этому, было продано 25 000 телевизоров Mi TV и Mi TV 2.
О жалобе Apple сообщил ведущий юрисконсульт «Яндекса» Сергей Кучушев в ходе заседания рабочей группы при экспертном совете ФАС по вопросам защиты конкуренции в сфере интернет-торговли, — пишет «Коммерсант».
«Яндекс» отказался отключать магазины, использующие слово «apple» в домменных именах, ссылаясь на то, что «Товарный знак "apple" в отношении сбыта товаров через посредников для реализации товаров и для магазинов с приоритетом принадлежит ООО "Юнитоп"».
Коммерсант уточняет:
По данным Роспатента, ООО "Юнитоп" подало заявку на регистрацию товарного знака Apple еще в декабре 1995 года. При этом интернет-магазин "Юнитоп" торгует только парфюмерией, в том числе туалетной водой под названием Apple, на упаковке которой нарисовано устройство, похожее на iPhone. С представителем "Юнитопа" связаться не удалось, в Apple комментариев не представили. По мнению представителя "Яндекса", подобные споры между правообладателем и магазином должны решаться в суде.
Комментарий пресс-службы «Яндекса»:
1) Apple не требует удалить магазины из Яндекс.Маркета со схожим словом в названии.
2) С подобной жалобой когда-то приходили якобы из Apple, но не из Apple.
3) Жалоба давняя, сейчас у Apple к Яндекс.Маркету нет никаких претензий.
Производители товаров не первый раз выдвигают аргумент за то, что использование обозначения Apple или других товарных знаков в доменном имени является очевидным нарушением прав правообладателей, и на основании этой позиции предлагают товарным агрегаторам блокировать рекламу таких магазинов. На наш взгляд, подобные споры должны решаться в суде. Если суд принимает решение о нарушении, мы снимаем его рекламу на этом основании. В примере с Apple показательно было то, что в России есть еще одно юрлицо с
регистрацией товарного знака Apple, и это лишний раз подтверждает нашу позицию - чтобы не нарушить ничьи интересы, решение должны принимать уполномоченные органы.
Геологическая экспедиция впервые достигла дна необычного кратера, обнаруженного в тундре на полуострове Ямал. Происхождение воронки диаметром более 60 метров до сих пор не получило однозначного объяснения. В ближайшем будущем провал наполнится водой и превратится в озеро, считают ученые.