Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Научно-популярная жизнь

  Все выпуски  

Научно-популярная жизнь




5 умных мыслей (vk.com/v5umm)

Увидев счастливую семью — не завидуйте. Они прошли все те же трудности, что и вы, только не сдались.

Жизнь, как качели, то дух захватывает, то тошнит.

Простота — одно из лучших качеств человека. Конфуций

+ Цена 899 рублей Без предоплаты!
+ Лучший подарок к Новому Году
+ Усовершенствованный проектор
+ Работает от сети либо от батареек!

Проектор звёздного неба подарит вам фантастически красивое зрелище. Вы окунетесь в сказку и полностью погрузитесь в релакс! Мягкий свет ночника благотворно влияет на нервную систему, что позволит вам полностью расслабиться и погрузиться в сладкий сон.

ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ, пишите в ЛС - http://vk.com/id187969645

Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось. Булат Окуджава


Глава Кабардино-Балкарии ушел в отставку

06.12.13 12:37  Lenta.ru

Глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков подал в отставку. Его заявление Канокова уже подписано президентом России Владимиром Путиным. Временно исполняющим обязанности главы региона президент назначил Юрия Кокова. Каноков возглавлял Кабардино-Балкарию с сентября 2005 года.


Быстрая покраска каски

06.12.13 12:31  ЖЖ Димки

Быстрая покраска каски

Тарантино отдыхает: мексиканские бандиты украли свою смерть

06.12.13 12:30  Health-ua.org


История, случившаяся на этой неделе в Мексике, могла бы стать основой для сценария первоклассного фильма-триллера. Воры угнали машину, на которой к месту захоронения радиоактивных отходов перевозили старый аппарат лучевой терапии, и вскрыли его…

Лояльность: делайте хорошо либо не делайте вообще

06.12.13 12:30  Ruformator.ru

Существует пять главных правил, необходимых для завоевания доверия потребителей.

Правило №1: Сделайте качественный продукт, который нужен людям  

Если ваш продукт сам по себе некачественный, лояльность ему не поможет. Самое главное в программе лояльности – правильно выбрать сегмент потребителей, с которыми вы хотите работать, понять, что им действительно нужно – и на основе этих данных создать продукт, который максимально удовлетворит их потребности.

По мере развития продукта начинайте встраивать дополнительный функционал. Например, хорошо работает принцип формирования потребительских привычек. В сфере обслуживания потребительские привычки формируются тогда, когда вам предоставляют настолько быстрый и качественный сервис, что впоследствии сложно воспринимать сервис более низкого уровня в другом кафе или ресторане. В автомобильном бизнесе каждый автопроизводитель пытается завоевать  потребителя путем приучения его к своей системе управления (расположению рычагов, управлению мультимедийной системой и так далее). Все делается для того, чтобы клиенту было неудобно пересаживаться на другую машину. Если, допустим, в Mercedes предусмотрена единая система управления машиной, то когда вы садитесь за руль других автомобилей, испытываете дискомфорт и хотите пересесть обратно за ваш Mercedes.

Аналогично и в IT-индустрии: разработчики стремятся сделать пользовательский интерфейс   таким, чтобы при переходе на другой продукт потребитель испытывал неудобство в его использовании, или же делают барьеры, которые затрудняют этот переход. Характерный пример – неудобства при переносе музыки c ноутбука Маc на PC.

Правило №2:  Определите конкретные цели программы лояльности и придерживайтесь их

Прежде чем разрабатывать программу лояльности, необходимо определиться с ее целями: или  вам нужны данные о потребителях, или нужно повысить LTV (Сustomer lifetime value размер  чистой прибыли, которую компания получает от своего  клиента за все то время, которое клиент сотрудничает с ней) через повышение стоимости покупок, или вы стремитесь к чему-то иному.

После постановки целей важно обозначить, какого пользовательского поведения вы добиваетесь: нужно ли вам, чтобы покупатель тратил больше денег  на определенный ассортимент продукции, или вы хотите, чтобы клиенты покупали небольшое количество дорогих товаров. В таком случае ваша главная задача – определить, что именно вам нужно от потребителей и кто они, и только после этого делать программу лояльности конкретно под свою целевую аудиторию. Мнение менеджеров о том, что достаточно напечатать несколько тысяч 5% дисконтных карт и программа лояльности готова, безусловно, ошибочно.
Правило №3: Сделайте интересные и достижимые вознаграждения

Ваша программа лояльности не должна быть ни скучной, ни сложно достижимой – наличие даже одного из этих двух факторов может привести ее к провалу.

Потребитель участвует в системе лояльности чаще всего потому, что ему интересны предлагаемые в ней вознаграждения, и он может быстро получить результат. В том случае, когда маркетологи программы слишком многого просят от потребителей, высок риск того, что потребители вовсе откажутся от участия в программе. Необходимо выстраивать механизм программы лояльности таким образом, чтобы ее участники могли быстро получить первое вознаграждение, и затем поддерживать стремление в дальнейшем участии.

Помимо достижимости, основополагающей характеристикой вознаграждений является их ценность для потребителя. При этом даже если вознаграждения действительно интересные,  но  получить их почти невозможно, потребители поймут это либо сразу, либо позже, и в результате откажутся от участия в программе. Так происходит довольно часто – многие компании экономят на вознаграждениях, стремясь к выгоде для бизнеса. Однако это неверный путь: излишняя экономия на вознаграждениях ведет к смерти таких программ.

Правило №4: Пусть ваша система лояльности будет простой и понятной

Это важное правило. Действуйте по принципу KISS (Keep It Simple Stupid) – программа лояльности должна быть простой. Чем меньше потребитель ломает голову, пытаясь разобраться в тонкостях вашей системы, тем лучше и эффективнее будет работать программа. Раньше для начала участия в программе лояльности потребителей просили заполнить анкеты, но впоследствии эту практику постепенно прекратили, так как подавляющее большинство людей не готово ничего заполнять.

Еще один важный аспект: программа лояльности должна быть простой и понятной не только самим  потребителям, но и менеджменту, и рядовому персоналу, особенно если это касается ресторанного бизнеса и ритейла.

Правило №5. Делайте только полезные и релевантные предложения для покупателей

Если мы говорим про правильную коммуникацию с потребителем в системах лояльности (например, электронные рассылки или SMS-уведомления) – то она должна быть релевантной. Спаму нет. Не присылайте пользователям нерелевантную информацию, которая предназначена не для вашей целевой аудитории. Избегайте случаев, когда «просто надо послать что-нибудь», независимо от того, нужна ли эта информация пользователю, интересна ли она ему на самом деле. В следующий раз, когда вы захотите послать что-то действительное полезное для потребителя, вашу рассылку просто не откроют.

Фото: smito.ru

Автор: Марьин Анатолий, директор компании StarCard


Арт-проект, из-за которого вы полюбите Россию еще больше

06.12.13 12:26  AdMe.ru


Игрушечная страна в живом «Гранд макете» — настоящее счастье для детей и взрослых.

AdMe.ru предлагает вам путешествие по России с помощью огромного макета, который расположен в Санкт-Петербурге. Машины ездят уже с включенными фарами, кругом фонари, подсветка, иллюминация, все как по-настоящему.

Убийство футбольного болельщика Егора Свиридова: хроника событий

06.12.13 12:12  РИА Новости


Болельщик футбольного клуба "Спартак" Егор Свиридов был убит выстрелом из травматического пистолета в ночь на 6 декабря 2010 года на Кронштадтском бульваре в Москве.

Apple заключила договор с крупнейшим в мире сотовым оператором

06.12.13 09:01  3DNews

После многочисленных слухов и встреч представителей Apple и China Mobile компании все же подписали соглашение о сотрудничестве на рынке смартфонов. Теперь крупнейший в мире сотовый оператор, обслуживающий более 740 млн абонентов, будет продавать iPhone в своих магазинах. О заключении сделки написало издание The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники. Переговоры между Apple и China Mobile ведутся уже несколько лет, в течение которых руководство американской корпорации неоднократно приезжало в Китай в рамках публичных и закрытых визитов.


— Сколько у нас катков? — Ноль!

06.12.13 03:01  d3.ru, http://d3.ru/user/ADR4_2


— А сколько у нас совковых лопат? — Две!..
— А сколько ног? — Восемь!
— А сколько у нас белых Пежо? — Один!
— А сколько нас? –Четверо!
— Один за всех! — И все за одного!
Ямочный ремонт в Минске.

Биография Нельсона Манделы

06.12.13 01:58  РИА Новости


Экс-президент ЮАР Нельсон Мандела скончался в возрасте 95 лет.

Необычайно густой туман в Гранд-Каньоне

06.12.13 12:13  ФотоТелеграф

Необычайно густой туман в Гранд-КаньонеБлагодаря особым погодным условиям на прошлой неделе в Гранд-Каньоне наблюдалось редкое природное явление, вызываемое температурной инверсией. В прошлую пятницу, а затем и в воскресенье, земля на дне Гранд-Каньона слишком быстро остыла, в результате чего образовался густой туман, который оказался заперт под слоем тёплого воздуха в атмосфере над каньоном. Этот феномен случается примерно раз в десятилетие. […] Читать дальше...

Фото, на которые невозможно смотреть равнодушно

06.12.13 12:08  ФотоТелеграф

Фото, на которые невозможно смотреть равнодушноЧудесная подборка снимков, от некоторых из них даже слезы наворачиваются… (32 фотографии) Источник: pisez Читать дальше...

Фотографии с конкурса National Geographic 2013

06.12.13 11:54  Fishki.net

Представляю вам серию фотографий из третьей части конкурса National Geographic 2013, посвященной снимкам людей.


История №1 за 06 декабря 2013

06.12.13 12:21  Анекдоты из России.

Вчера внучек, 7 лет, звонит из Египта бабушке в Мурманск.
В: Бабуль, ну какая у вас там температура?
Б: Мишенька, у нас минус 4.
В: А в тени?...

Михаил, ZipSites.ru


В избранное