Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нем. Ты теряешь над ним контроль — и он спалит все вокруг и убьет тебя. Майк
Тайсон.
В этом выпуске: четвертая бета-версия iOS 7 уже доступна для загрузки; Apple собирается обновить музыкальный сервис iTunes; Kickstarter-кампания по сбору денег на высокотехнологичное кольцо NFC Ring обернулась оглушительным успехом; BMW представила финальную версию электромобиля i3
Мир замер в ожидании: пусть и с опозданием почти на год, но профессор из Голландии все же выполнит свое обещание, которое дал еще полтора года назад. Через неделю первый в мире гамбургер из необычного мяса будет поджарен и продегустирован.
В понедельник в Лондоне немецкий концерн BMW в рамках освоения рынка электромобилей представил свою первую модель i3, предназначенную для массового производства. Дальность хода машины составляет 130—160 км, время разгона до 100 км/ч — 7,25 с, стоимость — 35 тысяч евро. Автомобиль поступит в продажу во второй четверти 2014 года
Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет за год привлечь не менее 190 000 подписчиков аккаунтам "Аэрофлота" в соцсетях. 50 000 человек должны будут составить пользователи VK.com, до 60 000 - Facebook, до 25 000 – Instagram. В англоязычной Facebook-странице "Аэрофлота" надо собрать не менее 20 000 тысяч лайков.
"Апостол" уже не в первый раз осваивает бюджеты авиаперевозчика. В марте 2013 года Алексей Навальный ( в то время член совета директоров "Аэрофлота") обнаружил контракт на сумму более 64 млн рублей с "Апостолом". Предсказуемо для кармы Навального - "заключенный по очень странной процедуре". По информации Forbes Навальный попросил гендиректора Савельева проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн рублей. Однако вместо этого "Аэрофлот" по предложению Савельева ограничил
право членов совета директоров компании, включая Навального, на получение доступа к конфиденциальной информации.
Во избежание, нынешний контракт о соцсетях и 190 тысячах подписчиков заключён не по "процедуре", а разыгрывался на тендере. "Апостол", победивший четырех участников, может рассчитывать на 27,5 млн рублей.