Одного мудреца спросили: – Почему бедные более приветливы и менее скупы, чем богатые? – Посмотри в окно, что ты видишь? – Вижу, как дети играют во дворе. – А теперь посмотри в зеркало. Что ты видишь там? – Себя. – Вот видишь. И окно, и зеркало – из стекла, но стоит добавить немного серебра – и уже видишь только себя...
Рынок автомобильной электроники в нашей стране развивается очень активно, особенно с появлением на нём таких устройств, как навигаторы и видеорегистраторы.Естественно, нам было интересно поговорить об этом рынке с кем-нибудь имеющим большой опыт и хорошо знающим его изнутри. Ответить на наши вопросы согласился директор по развитию одного из крупнейших игроков российского рынка автомобильной
электроники — компании «АВТОДЕН».
Круг - всему голова. В том смысле, что его форма является основной, быть может, не для всех, но для дизайнера Дафны Лоренс (Daphna Laurens) - однозначно. Именно эта геометрическая фигура лежит в основе ее нового дизайн-проекта, серии мебели Cirkel.
Итальянец Флавио (Flavio), который пророчил анонс High-End-смартфона с кодовым именем Catwalk на выставке MWC 2013, вновь заговорил о новинке. Как отмечает источник, этот аппарат действительно находится в разработке, но его выпуск по неизвестным причинам производитель решил перенести.На этот раз раскрыты...
Если постукивать металлической ложечкой по хрустальной вазе, по звуку можно определить некоторые физические характеристики сосуда, включая размер, форму и даже толщину стенок.
В средствах массовой информации появились сообщения о больших кадровых перестановках в Hewlett-Packard. Главной новостью стал уход председателя совета директоров Рея Лейна (Ray Lane), чья роль в покупке компании Autonomy Plc в 2011 году за $10,3 млрд вызвала огонь критики акционеров,...
В течение шести лет Кен Сигал (Ken Segall) работал с Apple и Стивом Джобсом (Steve Jobs). Сначала - будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем - выступая в роли консультанта. В частности, именно Кен Сигал был советником Джобса в вопросах выбора торговых марок.
Он также написал книгу «Безумно просто» (Insanely Simple), в которой делает попытку объяснить причины успеха компании Apple.
На днях в своем блоге известный рекламист подверг критике систему наименования моделей iPhone и iPad. По его мнению, схема, которой придерживается компания, сбивает с толку и вредит Apple.
Сигал не видит причин, по которым для планшетов были выбраны имена iPad, iPad 2 и iPad. Почему не iPad 3?
То же справедливо и в отношении смартфонов: почему за iPhone 4 последовала модель iPhone 4S, а не iPhone 5?
Выбранная схема сформировала у потребителей убежденность, что Apple выпускает существенно обновленные модели раз в два года, а между ними - их незначительно модифицированные версии. Было ли это «послание» осознанным - неясно, но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия, уверен Сигал. К тому же, для оформления и рекламных материалов отдельное число предпочтительнее, чем число с буквой.
По словам источника, высказанную советником Стива Джобса точку зрения можно считать подтверждением того, что маркетинговые усилия Apple, раньше воспринимавшиеся весьма свежо, утратили свою прежнюю силу и потеряли верное направление.