Разведка и контрразведка - одни из важнейших инструментов любого государства независимо от его политического
строя. Все, что связано с этой темой, традиционно окружено тайной.Настоящая серия Секретные миссии раскрывает отдельные страницы из досье советских разведчиков и проливает свет на многие эпизоды новейшей истории. Список книг: Георгий Агабеков. Секретный террор Виктор Баранов. СМЕРШ, или будни фронтового разведчика Дж. Бейли, С. Кондрашев, Д. Мерфи. Поле битвы Берлин Джон Бэррон. Операция «Соло». Агент ФБР в Кремле Борис Витман. Синдром удава Виктор Грушко. Судьба разведчика Эллис
Захариас, Орест Пинто. Секретные миссии. Друг или враг? Вадим Кирпиченко. Разведка: лица и личности И. Колвин, Орест Пинто. Двойная игра. Охотник за шпионами Вальтер Кривицкий. Я был агентом Сталина Николай Леонов. Лихолетье Эдуард Макаревич. Восток - Запад. Звезды политического сыска Дональд Маклахлан. Тайны английской разведки (1939 - 1945) Мойзиш, Базна, Уинтерботэм. Операция Цицерон. Я был Цицероном. Операция Ультра В. Павлов. Сезам, откройся! Федор Сергеев. Тайные операции нацистской
разведки 1933-1945 Р. Сет, В. Бру. Тайные слуги. Подводные диверсанты Вадим Сопряков. Восток - дело тонкое Василий Ставицкий. За кулисами тайных событий Фалиго, Коффер. Всемирная история разведывательных служб. Том 1 Фалиго, Коффер. Всемирная история разведывательных служб. Том 1 Ладислас Фараго, С. Хартман. Дом на Харрен-стрит. В сетях шпионажа Александр Феклисов. За океаном и на острове Хайнц Хене, Гарри Тюрк. Пароль Директор. Тора-тора-тора! Д. Хиггинс, И. Монтегю. Орел приземлился.
Человек, которого не было Юрий Чернер, Ирвин Кэбот. Улыбка Диллинджера Леонид Шебаршин. Из жизни начальника разведки Леонид Шебаршин. Рука Москвы
Название: Секретные миссии Автор: разные Серия: Секретные миссии Издательство: Терра-Книжный клуб, Терра Год издания: 1996-2004 Страниц: 10000 Язык: русский Формат: fb2, djvu, pdf Размер: 114.0 Мб
Скачать Секретные миссии в 28 томах
140 технологий раскрутки сайтов
Это уникальное руководство поможет вам вывести ваш сайт на первые
позиции выдачи поисковых машин. С его помощью вы шаг за шагом освоите
более 140 ключевых технологий оптимизации и продвижения сайтов в
Интернете, научитесь создавать качественный контент, освоите
инструменты веб-аналитики, получите необходимые знания об особенностях
работы поисковых машин, узнаете, что может вывести ваш сайт в лидеры или
погубить его. Узнайте о том, как: -Определить свою целевую аудиторию; -Использовать и оптимизировать мета-теги; -Настроить свой сайт для разных браузеров; -Писать эффективный с точки зрения SEO контент; -Создавать сообщества при помощи блогов и форумов; -Использовать GoogleAnalytics™; -Получить промо через социальные сети; -Максимизировать трафик от социальных сетей; -Монетизировать трафик.
Название: 140
технологий раскрутки сайтов Автор: Джонс Кристофер Год выпуска: 2011 Страниц: 352
Формат: pdf Размер: 166 Мб
Скачать 140 технологий раскрутки
сайтов
5 умных мыслей (vk.com/v5umm)
Древняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется."
Трагедия жизни состоит не в том, что она быстро заканчивается, а в том, что мы долго не начинаем жить.
В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить.
Что поделать? Музыка
в жизни меняется, но надо продолжать танцевать.
Мария Филиппенко, дочь актера Александра Филиппенко, сестра музыканта Паштета сейчас работает старшим преподавателем на факультете филологии Высшей школы экономики. Когда-то давно она заведовала редакцией в молодежном журнале "Молоток", славившемся своими текстами и фотографиями на грани скабрезности. Политика издания ей не нравилась, она часто спорила с начальством, но считала, что раз всё равно подростки читают журнал, то будет нести их сердцам
разумное, доброе, вечное хоть на этих страницах. Параллельно она преподавала латынь в школе и даже удостоилась звания «Учитель года Москвы 1999 г.», победив на профессиональном конкурсе. По этому поводу ей позвонили с телевидения с просьбой дать интервью.
Съёмочная группа приехала домой, говорили о многом, об упадке системы образования, о молодежи, в том числе и о направленности "Молотка". А в конце попросили взять журнал в руки и полистать его "для выразительности картинки".
Спустя несколько месяцев на канале «Россия» вышла программа, «разоблачающая» педофильскую мафию. Одним из видных ее деятелей оказалась Маша. Эпизод с ней состоял всего из нескольких кадров, на которых она сидела в кресле с «Молотком» в руках, из буквально пары ее фраз, типа «детям нравится», монтажа фотографий полуголых малолеток, которые на самом деле таковыми не являлись, и драматического закадрового текста о том, что вот, мол, полюбуйтесь, чем занимается
учитель года - детей снимает, чуть ли не подбирая их на вокзале. Сказать, что для Маши это был удар, - не сказать ничего. Несколько дней она проплакала, потом просто замкнулась - не разговаривала почти ни с кем. Не знаю уж, каким чудом ее не уволили из школы, хотя проблемы, насколько я знаю, были серьезные. Из-за отдельного взятого негодяя Маша могла потерять все, ради чего на тот момент жила и чего долгими годами добивалась.
Никто не сомневался, что новому смартфону Apple удастся побить рекорды своих предшественников. Вопрос стоял лишь в том, как быстро это произойдёт. Но такого не ожидал никто — ни Apple, ни пользователи, ни злопыхатели и уж тем более сами покупатели. Менее чем через час после начала приёма предзаказов, в Купертино заведомо распродали все запасы iPhone 5. (развернуть…)
Мы ещё можем более-менее понять, каким образом анализируется себестоимость уже появившегося в продаже устройства. На этом этапе можно изучить всё железо, определить производителей, найти какие-то цифры в интернете и вывести вполне конкретную сумму. А вот как определяют себестоимость ещё
до старта продаж — это загадка. Определяют, тем не менее.
Проведённые фирмой TechInsights изыскания показывают, что почти все запчасти iPhone 5 обходятся Apple дороже аналогов из 4S. Стекло и дисплей — дороже на один и три доллара за счёт размеров, оперативная память — дороже на доллар из-за наверняка увеличенного объёма, процессор подрос в цене аж на 7 долларов по целому ряду причин, и т.д. По прежним же ценам Apple приобретает только
батарею, камеру и флеш-память. (развернуть…)
В начале 1996 года Ларри Пейдж, студент университета Стенфорда, рассматривая различные темы для своей диссертации, начал заниматься проблемой оценки ценности web-страниц, анализируя число и характер ссылок на них. Хотя подобный подход, по сути, давно применялся при обычном цитировании научных работ, большинство поисковых систем Интернета того времени выполняло оценку значимости той или иной страницы по тому, сколько раз искомое слово было в ней упомянуто.
Вскоре к проекту Пейджа, получившем кодовое наименование «BackRub», присоединился один из близких друзей Ларри, аспирант Стенфорда, Сергей Брин, получивший диплом бакалавра по специальности «Математика и компьютерные системы» в Мериленде и обладатель стипендии Национального научного фонда США.
Американские ученые поймали 12 американских воронов и целый месяц ходили к ним в разных масках.
В одной маске они их отлавливали в вольере, а птичкам это обычно не нравится, а в другой маске — кормили и ухаживали (что нравится не только пернатым). Потом совсем другие люди нацепляли эти маски и показывались воронам.
Затем птичек анестезировали (надо полагать, уже не пугая) и совали в томограф. Не трудно догадаться, что «пугающая» маска возбуждала те области птичьих мозгов, что связаны со страхом, а «заботливая» — наоборот.
Но и без всякого томографа было ясно, что при виде человека в неприятной маске вороны тут же замирали, и начинали таращиться на него, усиленно мигая.
Одним словом: «Пуганая ворона куста боится» и припомнит вам всё. И именно поэтому «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П.Чехов.
(в комментариях приведена схема этого дерзкого эксперимента).
Пост о школьных программах США
Хорошо ли преподают математику/физику/биологию/историю в Америке? По разному. Образовательная система не загоняет всех в науки, но старается не пропустить талантливых и мотивированных. В старших классах есть разные уровни: (1) стандартный – базовый, (2) honors – высокий уровень, (3) АР – уровень колледжа, сопровождаемый национальным экзаменом, после которого класс засчитывается в Университете. Желающие могут посмотреть примерный список вопросов/ответов АР экзамена здесь,
переходите к предмету внутри. (4) concurrent enrollment – школьник берет класс в местном колледже/Университете. (5) Кроме того, правительство спонсирует летние программы для школьников в кампусах Университетов, куда собирают талантливых детей по конкурсу, и где учат сотрудники этих Университетов.
Ученик выбирает уровень класса, от базовых знаний до очень продвинутых программ, и сами классы в рамках обязательного минимума. Например, можно взять алгебру и статистику, а можно алгебру и мат. анализ (precalculus-calculus), или можно взять мировую историю, а можно мировую историю искусств или европейскую историю. Это разнообразие школам стоит недешево, но оно компенсируется большим размером школ (к примеру, на 4 старших класса – 2,5
тыс учеников). Кто–то выбирает продвинутые научные или гуманитарные классы, кто–то электротехнику, столярное дело, журналистику или кулинарию и берет только базовые научные классы. Выбор курсов утверждается советниками, которые следят чтобы минимум был сдан и составляют индивидуальное расписание (дикая работа).
Главные проблемы школ: неоднородность учеников, нехватка хороших учителей по естественным наукам из–за относительно низкой зарплаты (хотя, это зависит от штата), частая нехватка средств на оборудование, на дополнительные клубы, скажем, по программированию или по фотографии. Плюс, власти штатов вмешиваются в школьную программу и иногда ведут себя как слон в посудной лавке, особенно это касается программ
полового воспитания и здесь.
Дети эмигрантов часто попадают в классы низкого уровня из–за проблем с английским, что видимо и порождает легенды о низком образовательном уровне американских школ вообще. Кроме того, эмигранты часто меняют элитные русские школы на средние американские, а эмигрантские дети бунтуют из–за непонимания правил этики поведения и из–за сложности общения, наложенных на обычные подростковые проблемы; в этих своих трудностях они винят школы. С другой
стороны, часто дети эмигрантов оказываются самыми сильными учениками, у них есть ярко выраженная мотивация и здоровое любопытство, плюс двуязычие. Но такие дети и их родители не пишут в Россию про плохое образование.