Международный журнал о дизайне «Дом & интерьер» – издание для
всех, кому интересны модные тенденции в области создания интерьеров; искусство, антиквариат, шедевры мировой архитектуры. Сотрудничество с крупнейшим в мире американским журналом Florida Design Magazine позволяет публиковать лучшие интерьерные проекты американских архитекторов и дизайн-бюро, организовывать совместные международные конкурсы и акции.О своих домах и апартаментах рассказывают гуру мирового дизайна, актеры и режиссеры, писатели, музыканты и политики.
Название: Дом & интерьер №4
(апрель 2012) Издательство: Медиа групп Качество: высокое Страниц: 210 Формат: PDF Размер: 102,1 МБ
ELLE ДЕКОР - самый красивый и полезный журнал о современном интерьере. В журнале представлены: последние тенденции мебельного дизайна и декорирования, эксклюзивные интервью с известными архитекторами, дизайнерами и фотографии лучших домов России и всего мира. Название: ELLE Decoration Год выхода: 2012 Страниц: 157 Качество: Хорошее Язык: русский Размер: ~67 Мб
Скачать ELLE Decoration №4 (апрель 2012)
Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общения
В наше время успех каждого человека напрямую зависит от его коммуникативного мастерства. Для того, для того, что бы жить в дружественном мире, легко добиваться своих целей и доставлять радость окружающим, необходимо научиться бесконфликтному общению. В данном издании собраны самые эффективные и беспроигрышные инструменты общения, а также авторские коммуникационные разработки. Название:
Заговори, для того, что бы тебя увидели. 101 секрет успешного общения Автор: Вемъ А. Издательство: Питер Выпущено: 2009 Страниц: 256 Язык: Русский Формат: pdf, fb2 Размер: 5.1 Мб
Скачать Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного
общения
IT Expert №3 (март 2012)
Название: IT Expert №3 (март 2012) Издательство: ИТ Медиа Номер: 3 Страниц: 68 Формат:
PDF Качество: оригинал Язык: Русский Размер: 6 Мб
Скачать IT Expert №3 (март 2012)
5 умных мыслей (vk.com/v5umm)
Чем большего добиваешься
– тем ещё большего в жизни добиться хочется.
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — мудры.
Странная все-таки вещь - интуиция, и отмахнуться от нее нельзя, и объяснить невозможно. Агата Кристи
Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте. Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац - и конец. Оглядываешься и
думаешь о том, как много всего не сделал потому что боялся, стеснялся, струсил. Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь. И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту. Людмила Гурченко.
Несколько лет назад мне довелось поработать на концерте группы A-ha в Новосибирске. В присланном райдере все было довольно стандартно: минералка Evian, фрукты, соки, закуски, цветы и калифорнийское Мерло. Надо отметить, что члены коллектива практически ничего не пьют, а вино было нужно для сессионщиков и обслуживающего
персонала группы. Мы тогда объехали почти все винные бутики города и американского вина так и не нашли (уже на концерте мой друг сомелье сказал, что у них в заведении оно присутствовало, но было уже поздно). Почему им было нужно вино именно из Калифорнии, я так и не узнал, но немного покопавшись нашел кое-что интереснее.
В истории мирового виноделия найдется не так уж много людей, которые оказали решающее влияние на его развитие и по сути сформировали его современный облик. К их числу по праву принадлежит Андрей Челищев - один из величайший энологов ХХ века, оставивший глубокий след и в Америке, и в Европе. Будущий крестный отец американской винной культуры родился в 1901 году в Москве, в доме, на месте которого сегодня проходит Новый Арбат.
Ещё в ранней юности он начал живо интересоваться биологией и различными вопросами, связанными с сельским хозяйством. Но в университет поступить не успел - случилась революция и последовала гражданская война. Под командованием Врангеля семнадцатилетний юноша храбро сражался с большевиками и даже был тяжело ранен. Андрей поправился и, вместе с тысячами своих соотечественников, бежал сначала в Турцию, затем в Чехию и, наконец, во Францию. Именно здесь, в стране, прославившейся своими винодельческими традициями,
Челищев смог, наконец, вплотную заняться тем, что уже давно его интересовало. Ещё в Праге он окончил Институт Пастера. После продолжил образование в Париже, в Институте Национальной Агрономии, а по завершении учёбы несколько лет работал на виноградниках Бургундии. В 1938 году Андрей перебрался в США, в Калифорнию, откуда и началось восхождение этого великого русского винного гуру.
Челищев отдал калифорнийской Chateau Beaulieu 35 лет своей жизни, практически с нуля создав наиболее известные американские вина. Причем сделав это настолько хорошо, что даже французы вынуждены были признать свое поражение на известной франко-калифорнийской дегустации, где американские Montelena и Stag’s Leap «побили» бордоские премьер крю.
Этот человек еще при жизни получил мировое признание, был почетным членом множества винодельческих ассоциаций и институтов, обладателем всевозможных призов и регалий. У него осталось множество учеников, которые сегодня несут винную культуру в общество. Андрей Челищев скончался в 1994 году, так и не успев посетить родину, хотя активно путешествовал с консультациями по всему миру. В его доме разговаривали только по-русски.
Я в свою очередь предлагаю вам ознакомится с интереснейшей статьей о жизни еще одного русского, сделавшего мир лучше.
Одесская компания Clickky запускает сайт-агрегатор рекламы в социальных сетях AdCenter, который позволит через один интерфейс создать рекламные кампании во всех популярных среди россиян соцсетях: Мой мир, Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
В первое время система будет работать лишь с "ВКонтакте". Вадим Роговский, совладелец и руководитель компании-разработчика сервисов Clickky и AdCenter, объяснил это плотной предыдущей работой с "ВКонтакте", который уже технически одобрил платформу. "ВКонтакте" разрабатывает процесс cертификации платформ и AdCenter станет первым кто ее пройдет.
Дополнительной оплаты с пользователей системы не планируется, зарабатывать компания хочет или на своей скидке, или на скидке агентств работающих с платформой. Идея агрегации рекламных кампаний не нова: она присутствовала, например, на рынке контекстной рекламы, при этом из заметных проектов (Smartcontext, Blondinka.ru и eLama.ru) как самостоятельный проект выжил лишь последний - eLama.
При этом агрегируемые сети, как правило, ревностно смотрят на агрегаторы, постоянно подозревая их в перераспределении бюджетов в те сети, где доход самой платформы выше. В частности, у "Яндекса" противоречивое отношения к агрегаторам контекстной компании, что может сильно мешать развитию их бизнеса.
Анализ экологических ниш 50 видов растений, часть которых в свое время проникла из Северной Америки в Евразию, а часть — из Евразии в Северную Америку, показал, что эти переселения не сопровождались изменениями их ниш (отношением к абиотическим факторам). Данный результат выглядит несколько неожиданным на фоне информационного бума по поводу угрозы биологических инвазий.
20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20%. Это эмпирическое правило сформулированное итальянским экономистом и социологом Вильфредо Парето у всех на слуху и уже стало банальностью. Но вот то что оно распространяется не только на экономику и социологию известно не всем. В различное время ученые из самых разных областей приходили к похожим результатам в своей области.
в конце 19 века Парето обнаружил эту закономерность, когда установил, что в Пруссии, Саксонии, Англии и Перу разных веков зависимость между числом людей и величиной их доходов одна и та же, с точностью до коэффициента.
в 1922 году английский ученый Уиллис установил, что расределение биологических родов по количеству их видов подчиняется этому распределению.
в 1926 году Альфред Лотки посчитал, что этому закону подчиняется распределение количество статей ученых в научных журналах. Ранее эту же закономеность находил Бредфорд
в 1949 году Ципф нашел что частота встречаемости слов практически в любом тектсте (и даже иероглифом в китайском) подчиняется гиперболическому закону. Ранее это же установил Эсту.
Ну а далее было установлено что самые разные явления, такие как результаты сдачи экзаменов, количество восставших во время восстания якобитов - все они подчиняются этому правилу. А самое удивительное что до сих пор не существует гипотезы, почему распределение Ципфа-Парето-Эсту-Мандельброта вообще случается. Но зато его вполне научились применять на практике.
Оригинальная идея и потрясающее исполнение продемонстрировал американский художник Andy Diaz Hope в своем арт-проекте под названием Better Living. Для того, чтобы привлечь внимание общества к проблемам наркомании и зависимости от лекарственных препаратов, а также для критики фармакологических компаний, он создал целую серию странных и одновременно удивительных картин-инсталляций, нарисованных непосредственно на желатиновых капсулах и пилюлях разных лекарств.
Вот как знакомились раньше. Без сайтов знакомств. Всё открыто и просто.
Хотя требования к противоположному полу остались прежними, как и 100 лет назад.
Тут можно взглянуть ещё.
Известный режиссер Джеймс Кэмерон спустился на дно Марианской впадины, в наиболее глубокую точку. Это место названо Бездной Челленджера. Спускался он (внутри батискафа, само собой) более 2 часов. Максимальная глубина, на которой оказался батискаф - 10898 метров.
Интересно, что Кэмерона пустили в батискаф не просто так, а на правах исследователя-партнера. Дело в том, что во время подготовки к съемкам "Титаника" Кэмерон
тщательно изучал процесс глубоководных погружений, и подружился со многими представителями соответствующего отдела Национального географического общества США. Батискаф, в котором спустился Кэмерон, получил название Deepsea Challenger, а спуск был одним из этапов научно-исследовательской программы Deepsea Challenge.
Этот батискаф погружается вертикально, а не горизонтально, при этом длина батискафа составляет 7 метров. Почти весь объем внутренней части батискафа заполнен особой пеной, которая может выдержать давление воды на глубине почти 11 километров. Само собой, конструкция была очень тщательно проработана, и ни одной проблемы во время погружения и во время поднятия замечено не было.
Спуск на дно Марианской впадины - дело не такое уж и частое. Кэмерон является третьим человеком, который здесь побывал. При этом первый (и единственный) спуск до этого был осуществлен в 1960 году. Тогда на дно спустилось два человека - Огюст Пикар и Дон Уолш.
Каждый год сотни тысяч любителей цветов приезжают в Голландию. Их цель — посещение большого весеннего сада Кекенхоф в Лиссе. Пожалуй, мало какие еще города Европы могут похвастаться такими цветочными коврами, как Лиссе. Здесь цветут целые моря тюльпанов, нарциссов, виноградных гиацинтов. Свежая зелень 2 500 парковых деревьев подчеркивает богатство красок. В этом году парк открылся 22 марта.
Голландец Хууг Боссе, перенесший операцию на бедре два года назад, все это время не может прекратить смеяться. Жена Боссе говорит, что до операции, он был абсолютно нормальным человеком. Однако с тех пор с Боссе начали происходить частые приступы неконтролируемого смеха. По словам самого Боссе, единственная вещь, которая все еще способна вызвать в нем слезы — это звуки голландского гимна, «самой прекрасной музыки на свете».
Супругу постоянный смех Боссе раздражает, а его дети уже давно перестали с ним общаться, поскольку им неприятно, что их отец хихикает над каждым их словом. Впрочем, сам Боссе не считает, что с ним что-то не так. Он уверен, что «личностные изменения», как он называет произошедшую с ним перемену, это нормально, а его клиенты, по его словам, считают его самым милым человеком на свете. Предполагается, что причиной такого состояния Хууга Боссе стали какие-то побочные эффекты от анестезии, примененной
при операции.