Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[InetQuestion] Gmail.

Здравствуйте!

Подскажите, как прорваться в Gmail?

Рахаль

Ответить   Sat, 23 Sep 2006 17:23:42 +0700 (#592982)

 

Ответы:

Приветствую, Рахаль!

Вы писали 23 сентября 2006 г. в 14:23:42:

Я отправил Вам приглашение.

Ответить   Sat, 23 Sep 2006 22:18:24 +0400 (#593133)

 

Здравствуйте, Рахаль.

Вы писали 23 сентября 2006 г., 14:23:42:

А можно узнать, что это такое и зачем туда прорываться?

Ответить   Andrey Yakushev Sat, 23 Sep 2006 22:50:02 +0400 (#593159)

 

Приветствую, Андрей!

Вы писали 23 сентября 2006 г. в 22:50:02:

Это такой почтовый сервис типа вроде mail.ru, только гораздо лучше.
Вот что меня в нем нравится:
-большой объем (2,7 Гб)
-поиск в почте
-адресная книга с параметрами и фотографиями
-объединение писем в цепочки
-скачивание писем по защищенному протоколу
-отличная фильтрация спама (проходит не более 2% спама)
-очень интересный и удобный веб-интерфейс
-отсутсвие рекламных баннеров
-полностью на русском языке

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 00:45:09 +0400 (#593168)

 

Здравствуйте, svk.

А что, туда особое приглашение нужно? Самому не зарегистрироваться?

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 24 Sep 2006 10:26:59 +0400 (#593289)

 

Приветствую, Andrey Yakushev!

Меня всегда удивляет ситуация, когда человек говорит что-то
только для того, чтобы что-то сказать. :)

http://gmail.com - найдите ссылку для регистрации. Вот и
ответ на Ваш вопрос. Элементарно, верно? :)

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 18:57:11 +0900 (#593325)

 

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 сентября 2006 г., 13:57:11:

В общем-то, просто вопрос неверно поставил.
Просто хотел высказать удивление этому факту и послушать, может кто
знает причины такого положения.

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 24 Sep 2006 14:12:33 +0400 (#593343)

 

Приветствую, Andrey Yakushev!

А что тут знать? Маркетинговый ход. Очень удачный.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 20:01:22 +0900 (#593364)

 

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 сентября 2006 г., 15:01:22:

Типа "запретный плод"?

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 24 Sep 2006 15:58:25 +0400 (#593387)

 

Приветствую, Andrey Yakushev!

Именно. Подобный ход был применён на kpnemo.ru, не менее
удачно.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 22:22:08 +0900 (#593442)

 

Здгхаствуйте, Alexander Popov!
Винамп уснул и слышен только стук по клавиатуре...

А ещё ограничение мертвяков и регистраций "на всякий случай", что всё-таки хоть
немного, но нагрузку на серверы снижает.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 16:50:32 +0400 (#593446)

 

Здравствуйте, все.
Мой вопрос малёху не в тему, но все же про гугл.
Слыщал, что гугл собирался выпускать свою ось на линуксе. Или как это
правильно звучит собирать свою ось.
Вобщем с линуксом я вобще дел не имел. Хочу попробовать. И хотел бы
начать это знакомство именно с гугловской сборки. Люблю гугл =))

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 17:17:46 +0600 (#593451)

 

Привет Andrey Yakushev!
Вы писали 24.09.2006

пару недель назад самостоятельно открыл свой ящик
без всякого приглашения
идешь на www.gmail.ru а дальше все как обычно
вот только я не могу настроить свой Бат для этого, все ввожу как
полагается - а он связываться с сервером не хочет.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 14:07:24 +0400 (#593333)

 

Приветствую, Alexander Polenov!

Не путайте предмет первой необходимости, простите, с пальцем.

gmail.ru - какая-то обычная почтовая служба, созданная
дилетантами.
gmail.com - Google Mail - почтовая служба, написанная
великими программистами компании Google (google.com).

Так что развели Вас, как тропическое дерево с названием из
трёх букв. =)))

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 19:25:12 +0900 (#593338)

 

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 сентября 2006 г., 14:25:12:

Может впору помолиться на них?

А я вот Гугл не люблю особо. Пользуюсь им только тогда, когда других
вариантов нет. При прочих равных сделаю выбор не в их пользу.
И началась моя антипатия к ним после того, как я начал общаться с их
сапортом.
Проблемы были и с Адвордом и с Десктопом.
Причём сапорт только называется таковым. На самом деле его задача
найти похожий ответ в заранее заготовленных мануалах. А если вдруг в их
службе, несмотря на то, что написана великими программистами,
находятся баги, то они пишут стандартную фразу о том, что безумно
благодарны за то, что ты им присылаешь замечания, все они будут
изучены и исправлены; расскажут тебе о ценности твоего мнения для них.
А потом скажут, что в следующих версиях твоя проблема будет решена
обязательно. А пока иди на х... Придёшь к нам тогда, когда у нас всё
заработает. Причём заплаченные тобою деньги мы вернём в течение
3-месяцев - таков порядок.

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 24 Sep 2006 14:43:41 +0400 (#593350)

 

Приветствую, Andrey Yakushev!

Я не верующий. И никогда в жизни не молился.

Минуту. Не переходим на личности.

Вы видели почтовую службу Gmail? Нет. А вот на основе этого
создания я утверждаю с полной уверенностью, что программисты
они ВЕЛИКИЕ! Аналога в мире нет. Выжать такое из Javascript
сможет в нашем мире один из сотни миллионов человек.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 20:08:55 +0900 (#593367)

 

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 сентября 2006 г., 15:08:55:

Скорей не на личности, а на брэнды. Программисты - везде программисты.
А вот как всё организовано - это показатель.

Погорячились!
В Ростове-на-Дону, с миллионным населением я знаю пару человек - ассов
в JS.
Но суть-то не в этом. Какие бы классные программисты не были, но если
сапорт - роботы, то столкнувшись с какой-нибудь проблемой 1 раз, вы
просто не сможете больше воспользоваться всеми этими чудесами.
Например, (беру "с потолка") какой-то их юзер где-то наследил, и их
службу поставили в бан. Причём именно там, куда вам надо писать. Вы
пишите в сапорт, там вас посылают, и всё!..

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 24 Sep 2006 15:29:07 +0400 (#593371)

 

Приветствую, Andrey Yakushev!

С потолка взято мимо. :)

Это проблема того саппорта, где поставили бан. :)

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 22:21:33 +0900 (#593435)

 

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 сентября 2006 г., 17:21:33:

История реальная, правда не про Гугл (с гуглом были другие проблемы).
Там, где забанено, пользуются какими-то распространёнными софтинами,
которые, в свою очередь, берут бан-списки с каких-то западных
сервисов. И они говорят: "Если ваши письма до нас не доходят, мы свою
систему из-за вас менять не будем, решайте свои проблемы сами".

А непосредственно с Гуглом был косяк с Десктопом. Они в список
городов, в которых показывают погоду не включили Ростов-на-Дону, за то
включили Ростов Ярославский. Ну перепутали америкосы, не думали, что
это разные города. Какая им разница? Так вот, сапорт десктопа просто
посылает, правда так по-американски культурно...

С адвордом проблема была в том, что они дважды сняли с кредитки нужную
сумму. А потом, когда им писал, было видно, что они вообще не
понимают, о чём идёт речь. На 5-6 письме наконец поняли,
поблагодарили, что я ими пользуюсь и вообще замолчали.
Через 1,5 месяца вернули деньги.

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 24 Sep 2006 17:54:54 +0400 (#593448)

 

Приветствую, Andrey Yakushev!

Ни один западный спам-список не содержит IP популярных
mail-серверов типа hotmail.com, msn.com, gmail.com... Если
Вы замечали, туда влетают только малоизвестные мелкие
сервера.

Так может нужно было общаться правильнее?... Знаю кучу
примеров, когда человек не достигает цели только лишь из-за
отсутствия коммуникабельных навыков.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 23:15:31 +0900 (#593485)

 

Из-здраствуй, дарагой Andrey Yakushev!
Винамп уснул и слышен только стук по клавиатуре...

Ой-вэй, как вижу Гугл вытесняет MS не только с рынка, но и из пользовательских
сердец. Этак скоро действительно станет самой ненавидимой компанией вместо майкрософта,
хе-хе.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 16:46:38 +0400 (#593445)

 

Это нормально.

И это нормально.

И это тоже нормально.

Естественно.

И это тоже нормально, и причем наверняка было заявлено когда ты с
ними договор заключал, или в оферте. Все нормально... на что
жалуешься-то? Рассказать, как бывает НЕ нормально? Рассказываю:

Случилось что-то. Пишешь в саппорт. Нет не то чтобы ответа, а даже
автоматического подтверждения от тикет-системы (да и тикет-системы
тоже нет). Пишешь еще, звонишь по всем номерам. Дозваниваешься через
три дня. Тебе объясняют, что программист, который писал этот участок
кода, уволен, а поскольку писал он криво, и документирования кода в
фирме не организовано, и секретарша уже третью неделю пытается найти
нового программиста, а вообще "мы решили написать новую версию"...
Вернуть деньги? Да пошел ты на...

Вот примерно так. Прости, но со стороны Google это нормальная
корпоративная политика, а с твоей стороны - типичное, к сожалению,
непонимание факта "я - рядовой покупатель".

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 19:49:32 +0400 (#593519)

 

Привет svk!
Вы писали 24.09.2006

только он лежит чаще чем мейл

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 14:07:35 +0400 (#593332)

 

Приветствую, Александр!

Вы писали 24 сентября 2006 г. в 14:07:35:

За последний месяц ни разу не припомню, зато вот тормозов как у
mail.ru не наблюдается в часы пик.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 17:50:15 +0400 (#593447)