AY> Причём сапорт только называется таковым. На самом деле его задача
AY> найти похожий ответ в заранее заготовленных мануалах.
Это нормально.
AY> А если вдруг в их
AY> службе, несмотря на то, что написана великими программистами,
AY> находятся баги,
И это нормально.
AY> то они пишут стандартную фразу о том, что безумно
AY> благодарны за то, что ты им присылаешь замечания, все они будут
AY> изучены и исправлены;
И это тоже нормально.
AY> расскажут тебе о ценности твоего мнения для них.
AY> А потом скажут, что в следующих версиях твоя проблема будет решена
AY> обязательно.
Естественно.
AY> А пока иди на х... Придёшь к нам тогда, когда у нас всё
AY> заработает. Причём заплаченные тобою деньги мы вернём в течение
AY> 3-месяцев - таков порядок.
И это тоже нормально, и причем наверняка было заявлено когда ты с
ними договор заключал, или в оферте. Все нормально... на что
жалуешься-то? Рассказать, как бывает НЕ нормально? Рассказываю:
Случилось что-то. Пишешь в саппорт. Нет не то чтобы ответа, а даже
автоматического подтверждения от тикет-системы (да и тикет-системы
тоже нет). Пишешь еще, звонишь по всем номерам. Дозваниваешься через
три дня. Тебе объясняют, что программист, который писал этот участок
кода, уволен, а поскольку писал он криво, и документирования кода в
фирме не организовано, и секретарша уже третью неделю пытается найти
нового программиста, а вообще "мы решили написать новую версию"...
Вернуть деньги? Да пошел ты на...
Вот примерно так. Прости, но со стороны Google это нормальная
корпоративная политика, а с твоей стороны - типичное, к сожалению,
непонимание факта "я - рядовой покупатель".