Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности продвижения интернет-магазинов


Владельцы интернет-магазинов не могут ждать, пока ресурс начнет набирать вес в глазах поисковиков. Здесь на помощь может прийти контекстная реклама.

Лучший путь – неторопливо набирать и естественную ссылочную массу в сочетании с Яндекс Директ и Google Adwords. Поэтому очень важно, чтобы комплекс работ проводили мастера, знающие законы SEO, требования поисковых систем и умеющих анализировать информацию.

Вкратце комплекс мероприятий по продвижению сайты выглядит так:

  1. Внутренняя оптимизация. В рамках этого этапа проводится анализ сайта, исправляется некорректный код, повышается юзабилити. Последний фактор особенно важен для интернет-магазинов. Дело не только в том, что поисковые роботы не слишком «любят» ресурсы с запутанной навигацией, но и в том, потенциальные клиенты не разобравшись, как искать нужные товары. как сделать заказ или где найти контакты менеджеров магазина, попросту уходят к конкурентам.
  2. Важен также и привлекающий клиентов и вызывающий доверие дизайн сайта. При необходимости, профессионалы могут сделать редизайн.
  3. После этого составляется семантическое ядро и подбираются поисковые запросы, по которым пользователи Сети будут искать те товары и услуги, которые предлагает продвигаемый магазин. Как показывает практика, лучше всего использовать низкочастотные и среднечастотные запросы.
  4. После написания статей и размещения их на сайте можно проводить и комплекс мер по продвижению: закупка ссылок, размещение рекламных объявлений, давать контекстную рекламу и проч.

В избранное