Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика Direct mail


Direct mail – один из способов донести рекламное сообщение до конкретного адресата, не используя никакие привычные средства СМИ (газеты, радио, телевидение). Обычно этот вид рекламы предназначен для распространения информации среди прохожих на улице или для отправления на электронную почту, также это может быть простой телефонный звонок.

На практике Direct mail используется куда шире, чем можно представить на первый взгляд. Яркий пример – раскрутка интернет-кинотеатра, где можно посмотреть фильмы онлайн в хорошем качестве при помощи электронной рассылки писем. Подобных примеров масса.

Цена и качество

По сравнению с телевидением и радио, Директ Мейл рекламный инструмент является гораздо менее затратным, при этом имеет не самую высокую эффективность. Однако, когда необходимо оповестить о чем-либо какую-то узкую целевую аудиторию, причем без лишних затрат, тогда данный метод будет очень актуален.

Стоит отметить, что проследить отдачу от почтовой рассылки намного легче, чем от телевидения, радио или газет.  Direct mail может обеспечивать высокий уровень вероятности повторных покупок, и тем самым увеличивает число постоянных покупателей.

Рекламные тексты

При разработке стратегии Direct mail нужно выявить, кто является целевой аудиторией для рекламируемого продукта. Важно понять,  на кого именно нацелен продукт. Это очень поможет при составлении текста рекламного обращения.

Затем нужно определиться с местонахождением выбранной целевой аудитории. Можно найти подходящие фирмы и организации при помощи обычного телефонного справочника, тут всё предельно просто. Сегодня также существует множество отдельных бизнес справочников, которые могут оказаться не менее полезными.

Если реклама предназначена для частных лиц, то её можно распространять по почтовым ящикам. Есть вариант работать с сотрудниками почты, тогда не придется нанимать дополнительный персонал.

Варианты и цели Директ Мейл

Стоит особо отметить, что не существует никаких чётких ограничений для Direct mail, объем, вид, стиль – могут сильно различаться в зависимости от целей рассылки и от рекламируемого продукта. Как правило, основная цель – проинформировать и заинтересовать потенциальных клиентов.

Шрифт и цвет также могут быть абсолютно разными, на Ваш вкус. Важно лишь помнить основные правила написания рекламного текста, грамотно использовать всю палитру цветов, не мельчить, объявление должно быть читаемым и если возможно, не перегружать сообщение лишним текстом.

Отдельное слово, пожалуй, стоит упомянуть о заголовке сообщения, он должен быть ярким, броским, коротким, отражать основной смысл рекламы. Не стоит также забывать, что если товар зависит от сезонности, реклама обязана быть своевременной.

В итоге, постарайтесь сделать свою рекламу креативной, запоминающейся, помня при этом, что всё гениальное – просто!


В избранное