Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Квест в Сбербанке


Вчера Сбербанк напомнил мне еще раз, как важно быть внимательным и никогда не терять телефоны с сим-картами :) . Расссказываю.

Раньше я покупал вебмани у знакомого чела без всякой комиссии (кроме обычных 0,8% за любую сделку вне системы). И вот, понадобилось мне срочно перевести электронные деньги на кошелек WM, чтобы оплатить статьи на продвижение клиентского сайта.  Конечно, по закону Мэрфи лафа кончилась в самый неподходящий момент. Оказалось, я обналичил у этого человека почти весь кошелек, покупая по 7-8 тысяч рублей в месяц :) .

Что делать? Ведь любой вебмастер знает, что универсальная и самая выгодная монета в Рунете – это именно Вебмани. Стал чесать репу в поисках наиболее быстрых способов пополнения кошелька.

Доставку пин-кода и карточки исключил, ибо дорого и долго. Решил перевести деньги со свой карточки в Сбербанк Онлайн. Создал шаблон и проставил нужную сумму в соответствующей рубрике (Платежи и карты – Прочие услуги – Web Money). Берут за перевод 2%, но это все равно выгоднее и быстрее доставки.

На моменте перевода и подстерегла меня засада. Сбер отказался совершить перевод, закричав, что мол “у вас новая сим-карта, хочу подтверждения”.

Разговоры с операторами

Ок, набираю контактный телефон.  Тыкаю несколько раз по звездочкам, решеткам и циферкам. Параллельно узнаю массу всякой ненужной чепухи об услугах Сбера и слушаю музыкальные паузы. Наконец, соединяют с оператором.

Объясняю тетеньке ситуацию, она посылает меня совершить любую покупку или предоставить информацию с любого чека за последние 30 дней. Бегу в магазин, покупаю мешки для мусора.Трачу еще 15 минут на соединение с оператором.

Думаете, все? А вот и нет: просят назвать “кодовое слово”, которое пишешь в договоре при заведении карточки. Я думаю, нет нужды говорить. что я абсолютно его не помню :) .

Тетка посылает меня в отделение Сбербанка, где была заведена карточка. Хорошо, что я в этот момент был в Москве. Вечером иду в Сбер и трачу полчаса на то, чтобы ввести в систему новое кодовое слово.

Попутно мне впаривают кредитную  карточку на 30000 руб. Сказали, что обслуживание бесплатно! :) .

Все, доступ к сим-карте восстановлен? Не, в том отделении вообще понятия не имеют о такой фигне.

Game over

И вот, попав домой только в 21-00, я вооружаюсь всеми возможными бумажками с паспортом и набираю телефон. Слушаю заново “курс молодого бойца” и сеанс релакс-музыки. Наконец, соединяюсь-таки в страстном нетерпении с операторшей Ириной!

Общение с ней живо напомнило мне допрос в гестапо из старых советских фильмов. Все по-военному строго:  “Номер карты. Имя, фамилия, отчество. Паспортные данные. Что покупали. Когда покупали. Номер терминала. Назовите кодовое слово”. Ну все, кажется правильно!!!

Не теряйте симки. Геморроя не оберешься, особенно когда все сервисы теперь привязываются к мобильнику. Сотовый телефон – это теперь даже важнее паспорта!


В избранное