Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтером на работу: в креативное агентство за 99 рублей


Хотите знать, как американский копирайтер Алек Браунштайн нашел себе работу? Он накопил 5-6 баксов, а затем вложил их в рекламную кампанию на Google Adwords. Идея была гениальной: сметливый парнишка нагуглил себе несколько имен руководителей рекламных агентств и сделал из них контекстные запросы.

И вот, когда какой-нибудь из этих креативных директоров набирал свое имя, чтобы помастурбировать на его популярность в Тырнете, он видел примерно такую картинку:

Объявление Алека Браунштайна

Объявление Алека Браунштайна

Что в переводе примерно означало:

Хай, чувак [нужное имя]! Правда ведь, гуглить себя – это здорово? А взять меня на работу – это еще лучше!

Алек даже разместил вирусный ролик с описанием методов своей работы:

Отчего бы и вам не попробовать свои силы в поиске работы копирайтером в Интернете? Если вы считаете себя крутым составителем продажников, сделайте такое же объявление в Яндекс, как самой популярной ПС в России. Мне оно не надо, а то бы тему не палил :) .

Смотрите, что делаем. Заходим в Яндекс.Директ и попадаем в список рекламных интернет-агентств:

Список рекламных агентств Яндекс Директ

Список рекламных агентств Яндекс Директ

Затем начинаем пробивать дядек на явки и имена. Еще проще ввести запрос «руководитель рекламного агентства…» или «руководитель интернет-агентства…». Для облегчения задачи, я предлагаю вам готовый вариант:

Руководители рекламного интернет-агентства:

  • Adventum – Артем Агабеков
  • Бинарио - Александр Меркулов
  • Медиа-сервис – Владимир Тыртов
  • RealWeb – Василий Лазука
  • Agima – Александр Богданов
  • MediaStars – Вера Бондаренко
  • ЮмиСтудия – Сергей Котырев
  • Масс Медиа Центр – Михаил Ревзин
  • Registratura.Ru – Михаил Мухин

Ну, для начала этого хватит. Теперь я вовращаюсь в Директ и произвожу примерный расчет бюджета на месяц. Для этого ввожу имя и фамилию в виде запросов. Регион назначу Россия круглосуточно, пусть будет.

Выбираю позицию спецразмещение, как самую видимую в выдаче Яндекс. Результат:

Расчет рекламной кампании №1

Расчет рекламной кампании №1

Я убрал Богданова и Меркулова, поскольку они оказались слишком дорогими – дофига ненужных однофамильцев :) . Однако 800 рублей также на дороге не валяются, поэтому мы можем или убрать еще фамилии, или же перейти на «1-е место справа».

И тогда мы заплатим, как считает Яндекс, всего лишь 99 рублей в месяц!

Расчет рекламной кампании №2

Расчет рекламной кампании №2

Конечно, в реальности сумма будет побольше, кликать будут хотя бы из любопытства. Можно также комбинировать гарантию и спецразмещение, менять регионы, время показов и т.п. Чем вы рискуете, в самом деле?

Зато какую золотую курочку можно будет поймать за яички, если вас пригласят на собеседование!!

Текст объявления составляйте сами – зажгите этих прожженых рекламных волков своим креативом. Не забудьте, что по правилам Яндекс количество символов в заголовке и тексте объявления определяется значением 33 на 75. Укажите урл сайта с ссылкой на портфолио, и рекламную кампанию в Яндекс можно открывать!

Если вы не умеете работать с Директом, стучитесь в Контакты. Помогу бесплатно, будем вместе следить за результатом :) .


В избранное